SWOT-анализ хоккейного клуба «ГЛАЙД»
Цена, руб.800
Номер работы23915
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Курсовая
Объем, стр.38
Оглавление"Введение 3
Глава 1. Маркетинг в массовом спорте на примере хоккейного клуба «ГЛАЙД» 4
1.1.Проблемы развития массового спорта в РФ 4
1.2.Экономико-организационная характеристика хоккейного клуба «ГЛАЙД» 6
1.3.Исследование маркетинговых программ хоккейного клуба «ГЛАЙД» 14
1.4. SWOT- анализ 17
Глава 2. Разработка мероприятий, направленных на повышение эффективности маркетинговой деятельности хоккейного клуба «ГЛАЙД» 21
Глава 3. Выводы и предложения 29
Заключение 31
Список использованной литературы 33
Приложение 1 35
Приложение 2 36
Приложение 3 37
Приложение 4 38
1. Федеральный закон от 04.12.2014 N 329-ФЗ (ред. от 06.04.2015) ""О физической культуре и спорте в Российской Федерации"" - [Электронный ресурс] - режим доступа: http://www.consultant.ru/
2. Аронов Г.З. Основы маркетинга в сфере услуг физической культуры // Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. - 2015. - № 10 (92). - С. 20-24.
3. Баканов Г.Б. Маркетинг: лекции - [Электронный ресурс] – режим доступа: http://www.aup.ru
4. Банникова Л. Н. Маркетинг как социальный процесс: социологические аспекты анализа / Л. Н . Банникова. - Екатеринбург : УГТУ-УПИ, 2013. - 210 с.
5. Беквит Г. Продавая незримое. Руководство по современному маркетингу услуг. – М.: Альпина Паблишер, 2015. – 224 с.
6. Беляев И. А. Целостность человека в аспекте взаимосвязи его способностей и потребностей : монография. ― Оренбург : ОГИМ, 2015. ― 360 с.
7. Бондаренко М.П., Душкевич А.В. Маркетинговое исследование деятельности спортивной организации // Физическое воспитание и спортивная тренировка. - 2013. - № 2 (6). - С. 89-91.
8. Вапнярская, О.И., Зарубежный опыт управления массовым спортом [Электронный ресурс] / М.И. Золотов // Менеджмент в России и за рубежом. - 2015. - № 3. – URL : http://www.mevriz.ru/articles/2015/3/1119.html.
9. Газнюк Л.М., Разумовский С.А. Маркетинговая деятельность в сфере физической культуры и спорта, как объект социального познания // Слобожанский научно-спортивный вестник. - 2014. - № 1 (39). - С. 12-16.
10. Годин С. Разрешительный маркетинг. Как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя. – М.: Альпина Паблишер, 2015. – 236 с.
11. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. — М.: Издательство «Финпресс», 2015. — 464 с.
12. Гречишников А.Л. Понятие «массовый спорт» как объект рассмотрения социологии управления // Современные проблемы науки и образования. - 2014. - № 6. - С. 1583.
13. Дутчак М.В., Мичуда Ю.П. Проблемы ресурсного обеспечения спорта для всех в современных условиях // Наука и спорт: современные тенденции. - 2014. - Т. 2. - № 1 (2). - С. 91-98.
14. Душкина М.Р. PR и продвижение в маркетинге. Коммуникации и воздействие, технологии и психология. – М.: Книга по Требованию, 2015. – 560 с.
15. Заседание Совета по физической культуре и спорту. 24 марта 2014 года - [Электронный ресурс]// Режим доступа: http://www.kremlin.ru/news/20635
16. Зыбин О. С. Социальный маркетинг/ О. С. Зыбин. - Санкт-Петербург: СПбТЭИ, 2014. - 49 с.
17. Калька Р., Мэссен А. Маркетинг. – М.: SmartBook, 2015. – 126 с.
18. Кандаурова Н.В., Лобанов Н.А. Предпринимательская деятельность и особенности маркетинга физической культуры и спорта // Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. - 2013. - № 11 (105). - С. 57-60.
19. Котлер Ф Маркетинг от А до Я : 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер / Ф. Котлер ; [пер с англ. Т В Виноградовой, А А Чеха, Л Л Царука] – Москва : Бизнеском, 2010 – 251 с
20. Котлер Ф, Сетиаван А., Картаджайя Х. Маркетинг 3.0. От продуктов к потребителям и далее - к человеческой душе. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2015. – 240 с.

"
Цена, руб.800

Заказать работу «SWOT-анализ хоккейного клуба «ГЛАЙД»»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.