Разработка бизнес-плана для внедрения нового продукта
Цена, руб.600
Номер работы2442
ПредметЭкономика
Тип работы Курсовая
Объем, стр.37
ОглавлениеОглавление
Введение 3
1. Планирование как функция управления 5
2. Назначение и структура бизнес-плана. 18
3. Рекомендации по разделам бизнес-плана. 25
Заключение 35
Список литературы 36

Список литературы

1. Российская Федерация. Законы. Гражданский кодекс Российской Федерации: федер. закон [принят Гос.Думой 21 окт. 1994г.: по сост. на 1 июня 2004г. №-]. – М.: Проспект, 2008. – 445с.
2. Аграрная экономика: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. / Под ред. М.Н. Малыша. – СПб.: Издательство "Лань", 2009. – 688 с.
3. Альбеков, А.У. Экономика коммерческого предприятия: учебное пособие / А.У. Альбеков, С.А. Согомонян. – М.: Феникс, 2008. – 448 с.
4. Булатов, А.С. Экономика: учебное пособие / А.С. Булатов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 567 с.
5. Бурцев В.В. Внутренний контроль сбытовой деятельности предприятия // Менеджмент в России и за рубежом. – 2007 – №6. – с. 18-20.
6. Бухалков, М.И. Внутрифирменное планирование: учебник / М.И. Бухалков. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 392 с.
7. Камаев, В.Д. Экономика и бизнес. Теория и практика предпринимательства / В.Д. Камаев. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 236 с.
8. Ковалев, В.А. Промышленный маркетинг (часть 2). / В.А. Ковалев. – М.: ООО Фирма «Благосвет-В», 2008. – 312 с.
9. Кулинич А.Н. Формирование портфеля заказов // Управление сбытом. – 2005. №6. – с. 42-47.
10. Пикалова М.П. Оценка повышения эффективности продаж // Генеральный директор. – 2006. №1. – с. 9-11.
11. Раицкий, К.А. Экономика организации: учебник / К.А. Раицкий. – Изд. 4-е, перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2005. – 1012с.
12. Смолкин, А.М. Менеджмент: основы организации: учебник для вузов / А.М. Смолкин. – М.: Инфра-М, 2005. – 254 с.
13. Управление современной компанией: учебник / под. ред. Б. К. Мильнера, Ф. М. Лииса. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 586 с.
14. Фатхутдинов, Р.А. Организация производства: учебник / Р.А. Фатхутдинов. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 672 с.
15. Фатхутдинов, Р.А. Управление конкурентоспособностью организации: учебное пособие / Р.А. Фахтутдинов. – М.: Издательство Эксмо, 2006. – 544 с.
16. Экономика организаций: учебное пособие / под. ред. И.В. Пичужкина. – М.: Издательство Юрайт, 2005. – 319 с.
17. Экономика предприятия / под ред. В.Я. Хрипача. – Изд. 7-е, доп. и перераб. – Мн.: Экономпресс, 2005. – 464 с.
18. Экономика предприятия: учебник / под ред. Н.А. Сафронова. – М.: Юристъ, 2006. – 608 с.


Цена, руб.600

Заказать работу «Разработка бизнес-плана для внедрения нового продукта»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.