Разработка бизнес плана туристической фирмы ЗАО «Ладога тур»
Цена, руб.800
Номер работы2443
ПредметЭкономика
Тип работы Курсовая
Объем, стр.45
Оглавление
Введение…………………………………………………………………………..3
1. Краткая характеристика ЗАО "Ладога тур"………………………………….7
1.1. Организационная структура ЗАО "Ладога тур"…………………………...7
1.2. Анализ основных технико-экономических показателей…………………..9
2. План повышения эффективности деятельности ЗАО "Ладога тур"..……...13
3. План производства и реализации и реализации услуг...................................23
4. План по труду и заработной плате…………………………………………...27
4.1. Сводный план по труду……………………………………………………..28
5. План себестоимости, прибыли и рентабельности..…………………………30
6. Анализ технико-экономических показателей в плановом году ЗАО "Ладога тур"……………………………………….……………………………………….36
Заключение 37
Сисок используемой литературы 40


Список используемой литературы:

1. Гражданский кодекс. – М.: Юрист, 2008.
2. Закон №132-ФЗ от 05.02.2007 «Об основах туристической деятельности».
3. Алейникова Г. М. Организация и управление турбизнесом. - Донецк, Пресс, 2007. – 258 с.
4. Бабарицкая В.С., Малиновская О.А. Менеджмент туризма. – Киев, Феникс, 2007 – 124 с.
5. Биржаков М.Б. Введение в туризм. Учебник. - М.: Герда, 2006. – 254 с.
6. Борисов С.С. Программный туризм. Методические рекомендации. - М.: РИБ Турист, 2008. – 123 с.
7. Волошин Н.И. Правовое регулирование в туризме. Учебник. - М.: Буквица, 2008. – 148 с.
8. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес- Ростов: Феникс, 2007. – 258 с.
9. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности - М.: Финансы и статистика, 2008. – 58 с.
10. Дурович А. П. Реклама в туризме. Учебное пособие. - М.: Новое знание, 2009.
11. Дурович А.П. Маркетинг в туризме. - М.: Новое знание, - 2008. – 128 с.
12.. Ефремова М.В. Основы технологии туристского бизнеса: Учебное пособие. – М.: Буквица, 2007 – 145 с.
13. Европейский гостиничный маркетинг. Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2007. – 256 с.
14. Здоров А.Б. Экономика туризма. Учебник. - М. Финансы и статистика, 2007. – 252 с.
15. Зорин И.В. Феномен туризма. - М.: Новое издание, 2006. – 189 с.
16. Зорин И.В., Квартальнов В.А. Толковый словарь туристских терминов: Туризм. Туристская индустрия. Туристский бизнес. - М.: Афины, 2009. – 149 с.
17. Ильина Е. Н. Туризм – путешествия. Создание туристской фирмы. Агентский бизнес. - М.: РИБ Турист, 2008. – 168 с.
18. Ильина Е.Н. Менеджмент транспортных услуг: Индустрия авиаперевозок. Учебник. - М.: Буквица, 2007. – 95 с.
19. Ильина Е.Н. Организация водных путешествий. Учебное пособие. - М.: РИБ Турист, 2007. – 289 с.
20. Ильина Е.Н. Организация ж/д путешествий. Учебное пособие. - М.: РИБ Турист, 2008. – 246 с.
21. Исаенко Е.В., Васильев А.Г. Организация и планирование рекламной деятельности. Учебное пособие. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 167 с.
22. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: Стратегия и финансы: учебник для студентов вузов. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 125 с.
23. Ильина Е.Н. Туризм – путешествия. Создание туристской фирмы. Агентский бизнес: Учебник для туристских колледжей и вузов. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 148 с.
24. Квалификационные требования (профессиональные стандарты) к основным должностям работников туристской индустрии. Утверждены Постановлением Минтруда и социального развития №8 от 17.05.09 г.
Квартальнов В. А. Туризм. М.: Финансы и статистика, 2003
25. Квартальнов В.А. Иностранный туризм. - М.: Финансы и статистика, 2008. – 168 с.
26. Квартальнов В.А. Теория и практика туризма. Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2007. – 137 с.
27. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2008. – 178 с.
28. Козырев В.М. Основы современной экономики. Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2008. – 159 с.
29. Козырева Т.В. Управленческий учет в туризме. - М.: Финансы и статистика, 2007. – 179 с.
30. Козырева Т. В. Учет издержек в туризме: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2006. – 59 с.
31. Козырева Т.В. Бухгалтерский учет в туризме. Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2006. – 67 с.
32. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Вильямс, 2008. – 67 с.
33. Крипендорф Ё.Г. Туристический маркетинг. – М.: Новое издание, 2008. – 68 с.
34. Лебедев О.Т., Филиппова Т.Ю. Основы маркетинга. - СПб.: Нева, 2007. – 94 с.
35. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. - М.: Буквица, 2006. – 37 с.
36. Менеджмент туризма: Экономика туризма под ред. Ивановой И.И.: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 256 с.
37. Менеджмент туризма: Туризм как вид деятельности по редакцией Ткачева Н.В.: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 179 с.
38. Менеджмент туризма: основы менеджмента: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2007. - 352с.
39. Моисеева Н.К. Стратегическое управление туристской фирмой: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2008 – 208 с.
40. Моисеева Н.К., Конышева М.В. Управление маркетингом. - М.: Финансы и статистика, 2007. – 169 с.
41. Морган Н., Причард А. Реклама в туризме и отдыхе. Учебное пособие. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 156 с.
42. Ополченов И.И. Маркетинг в туризме: Обеспечение рыночной позиции. Учебное пособие. – М.: Новое издание, 2006. – 145 с.
43. Осипова О.Я. Транспортное обслуживание туристов. Учебное пособие. - М.: Академия, 2008. – 46 с.
44. Организация туризма: учеб. пособие / А.П. Дурович, Г.А. Бондаренко, Т.М. Сергеева и др.; под общей ред. А.П. Дуровича - 2-е изд., испр. - Мн.: Новое знание, 2006. -640 с.
45. Организация туризма: Учебник для студентов вузов / Под общ. ред. Н.И. Кабушкина, А.П. Дуровича. – Минск: Новое Знание, 2008. – 155 с.
46. Общий менеджмент. Дайджест учебного курса/Под ред. А.К. Казанцева. – М.: ИНФРА-М, 2008 – 252 с.
47. Папирян Г.А. Международные экономические отношения: маркетинг в туризме. - М.: Финансы и статистика, 2008. – 158 с.
48. Профессиональный туризм: маркетинговая аналитическая работа в 5 частях, ч.2, ч.3 - М.: Моско, 2007. – 268 с.
49. Попова Р.Ю. / Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – М.: Буквица, 2008. – 128 с.
50. Планирование на предприятии туризма: Учеб. пособие для вузов/ Е.И. Богданов, О.Н. Кострюкова, В.П. Орловская, П.М. Фенин. Под ред. Е.И. Богданова.- СПб.: Бизнес-пресса, 2009 – 152 с.
51. Семенова А.П. Искусство маркетинга, - М.: Новое знание, 2006. – 157 с.
52. Терещенко В.М. Маркетинг: новые технологии в России. - СПб: Питер, 2006. – 147 с.
53. Чудновский А.Д., Жукова М.А. Менеджмент туризма: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 468 с.
54. Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт/Под ред. В.С. Янкевича. - М.: Финансы и статистика, 2009. – 187 с.
Цена, руб.800

Заказать работу «Разработка бизнес плана туристической фирмы ЗАО «Ладога тур»»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.