Проблемный урок в начальной школе 2
Цена, руб. | 800 |
Номер работы | 24568 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Курсовая |
Объем, стр. | 38 |
Оглавление | ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 2 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ПРОБЛЕМНОГО УРОКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 5 1.1 Проблемная ситуация - основное звено проблемного обучения 5 1.2. Применение проблемного обучения в практике для младших классов средней общеобразовательной школы. 10 1.3. Классификации проблемных ситуаций, пути и способы их создания 12 1.4. Технология проблемного обучения 20 Выводы по главе 1 23 2. ЭМПЕРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ПРОБЛЕМНОГО УРОКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 25 2.1 Опытно-исследовательская деятельность по применению проблемного обучения в начальной школе 25 2.2 Анализ эффективности применения проблемного обучения в начальной школе 29 Вывод по главе 2 31 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 36 ПРИЛОЖЕНИЕ 2 37 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1. Бабанский Ю.К. Методы обучения в современной общеобразовательной школе. М: Просвещение, 2007. 2. Бабанский Ю.К. Проблемное обучение как средство повышения эффективности учения школьников. Ростов-на-Дону, 2014. 3. Брушлинский А.В. Психология мышления и проблемного обучения. М., 2013. 4. Выготский Л.С. Педагогическая психология. М.: Педагогика-Пресс, 2006. 5. Гин А.А. Приемы педагогической техники: свобода выбора. Открытость. Деятельность. Обратная связь. Идеальность. М.: Вита-Пресс, 2009. 6. Джуринский А.Н. Развитие образования в современном мире: учеб.пособие. М.: Просвещение, 2007 7. Дорно И.В. Проблемное обучение в школе: метод. пособие для студентов-заочников. М., 2013. 8. Занков Л.В. О начальном обучении. М.: Педагогика-Пресс, 2011. 9. Занков Л.В. Развитие учащихся в процессе обучения. М.: Педагогика-Пресс, 2013. 10. Ильницкая И.А. Проблемные ситуации и пути их создания на уроке. М., 2005. 11. Кларин М.В. Инновационные модели обучения в зарубежных педагогических поисках. М., 2004. 12. Коротаева Е.В. Обучающие технологии в познавательной деятельности. М., 2013. 13. Краткий психологический словарь./сост. КарпенкоЛ.А. под общ.ред. Петровского А.В., Ярошевского М.Г. М.: Политиздат, 2011. 14. Леонтьев А.Г. Педагогические ситуация. Как учить?// Знание – сила. № 2. 2011. 15. Матюнин Б.Г. Нетрадиционная педагогика. М.: Школа – Пресс, 2014. 16. Матюшкин А.М. Проблемные ситуации в мышлении и обучении. М., 2012. 17. Махмутов М.И. Организация проблемного обучения в школе. М., 2013. 18. Махмутов М.И. Проблемное обучение. М., 2007. 19. Махмутов М.И. Проблемное обучение. Основные вопросы теории. М.: Педагогика,2005. 20. Мельникова Е.Л. Технология проблемного обучения. Школа 2100. Образовательная программа и пути ее реализации. М.: Баласс, 2009. 21. Мочалова Н.М. Методы проблемного обучения и границы их применения. Казань: Изд-во Казанского унив-та, 2009. 22. Оконь В.В. Основы проблемного обучения. М., 2006. 23. Основы педагогических технологий: краткий толковый словарь / УрГПУ. Екатеринбург, 2011. 24. Селевко Г.К. Педагогические технологии на основе активизации, интенсификации и эффективного управления. М.: НИИ «Школа технологий»,2005. 25. Селиванов В.С. Основы общей педагогики: теория и методика воспитания / Под ред. В.А. Сластенина. М.: «Академия», 2010 26. Тихомирова Л.Ф. Упражнение на каждый день: логика для младших школьников. Ярославль: Академия развития, 2008. 27. Щукина Г.И. Роль деятельности в учебном процессе. М.: Просвещение, 2006. 28. Эльконин Д.Б. Избранные педагогические труды. Проблемы возрастной и педагогической психологии. М.: Международная педагогическая академия, 2014. |
Цена, руб. | 800 |