Психология и педагогика
Цена, руб.300
Номер работы249
ПредметПсихология
Тип работы Контрольная
Объем, стр.4
ОглавлениеЗадание №2. Перед вами примеры навыков, качеств и умений, входящие в различные виды компетенций. Распределите их по уровням: корпоративный, профессионально-технический, управленческий, и заполните таблицу-матрицу (расшифровки качеств писать не нужно).
Специальная компетентность касается того направления деятельности, которым занимается сотрудник.

Мастерство высокое качество работы, необходимое для выполнения профессиональной задачи
Навыки риск-менеджмента предвидение возникновения проблем, объективная оценка рисков и использование полученной информации для максимизации дохода
Профессиональная квалификация высокий уровень теоретической и практической подготовки, необходимый для решения профессиональных задач

Общая компетентность связана с общим уровнем образования сотрудника, это знания в сфере экономики, финансов, менеджмента, маркетинга, психологии – все, что необходимо для работы в рынке, но не связано с непосредственной деятельностью его подразделения

Лояльность осознанное соблюдение принятых в группе правил и желание сделать свою работу наилучшим образом.
Увлеченность работой выраженный интерес к своей деятельности
Умение решать профессиональную задачу применение профессиональных знаний для решения производственных проблем
Стратегическое мышление предвидение отдаленных последствий сегодняшних решений и действий. Объективная оценка тенденций, заложенных в происходящем, прогнозирование далекого будущего
Стремление к инновациям стремление к нововведениям или изменениям, воплощающееся в новых продуктах и технологиях
Профессиональная увлеченность выраженный интерес к областям знаний, сопутствующих выбранной профессии, новым направлениям и методам работы

Организационная компетентность – это организаторские навыки, способности и склонности, которые связаны не только с организацией конкретных мероприятий, но включают в себя навыки управления временем, принятия решений, нормирования, регламентирования и многие другие

Навыки самоорганизации максимально эффективная организация своего (личного и рабочего) времени и деятельности
Желание и умение работать в команде понимание преимуществ работы в команде, готовность выполнять командные роли
Готовность оказать помощь выраженное желание помогать коллегам советом или конкретным действием
Умение определять приоритеты в работе самостоятельное определение степени важности дел
Навыки управления временем планирование и рациональное использование рабочего времени
Умение делегировать полномочия целесообразная передача части своих обязанностей другим людям
Умение контролировать работу проверка своевременности и точности выполнения производственных заданий подчиненных
Умение мотивировать людей определение и использование мотивов и стимулов, направленных на создание у подчиненных интереса к порученной работе
Умение организовать команду привлечение «нужных» людей, правильная постановка общих целей, значимых для каждого члена команды
Умение распределять работу определение степени интенсивности и сложности заданий для работников с учетом их личных возможностей и нагрузки.
Способность обучать других формулирование доступных ответов на различные вопросы, типа: «что», «как», «почему», «где» и «когда», относительно профессиональной темы
Требовательность к другим предъявление к другим требований качественного и своевременного выполнения задания, установленного распорядка

К коммуникативной компетентности относятся навыки общения с людьми и группами, навыки урегулирования конфликтов, навыки управления групповыми процессами, навыки получения и передачи обратной связи, навыки установления и развития контакта, навыки ведения переговоров

Профессиональная грамотность владение общей и специально-профессиональной лексикой, понимание инструкции и четкие ответы на поставленные вопросы.
Воспитанность соблюдение правил поведения в обществе и проявление такта в отношениях с людьми
Доброжелательность теплое, человеческое отношение к людям
Навыки делового общения эффективное общение на профессиональные темы с позиции собственного статуса
Навыки получения и передачи обратной связи грамотное формулирование запроса и объективная оценка запрашиваемого явления
Навыки ведения переговоров использование эффективной стратегии переговоров, самостоятельный подбор соответствующих техник и приемов
Умение выражать интересы группы представление интересов коллектива перед высшим руководством и внешними структурами

Под личностной компетентностью подразумевается личностная зрелость, понимание человеком своей жизни и жизни вообще, понимание себя и других людей, умение уловить нюансы человеческих отношений, понять глубинные мотивы поведения, способность брать на себя ответственность за то, что происходит в жизни (достижения, неудачи и т.п.)

Обязательность верность слову, надежность в выполнении данного обещания
Работоспособность длительное сохранение интенсивности и качества работы (без значительного снижения темпа и без грубых ошибок)
Требовательность к себе предъявление к себе высоких требований
Уверенность в себе наличие внутреннего спокойствия, положительное отношение ко всему хорошему, происходящему в жизни, и нейтральное отношение ко всему плохому

Матрица компетенций


Уровни
Виды Корпоративные компетенции Профессионально-технические компетенции Менеджерские компетенции
Специальная компетентность
Общая компетентность
Организационная компетентность
Коммуникативная компетентность
Личностная компетентность

Цена, руб.300
Если у Вас есть вопросы по содержанию, оплате и срокам доставки готовой работы, отправьте письмо на 3344664@mail.ru

Заказать работу «Психология и педагогика»

Ваше имя *E-mail *
Обязательно поставьте галочку, что Вы не робот
Форма оплаты
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru

Файл готовой работы отправляется на емейл в срок от нескольких минут до нескольких часов.