Использование материалов французских подростковых журналов при обучении французскому языку в старших классах средней общеобразовательной школы, 1 глава
Цена, руб.1000
Номер работы26411
ПредметИностранные языки
Тип работы Диплом
Объем, стр.36
ОглавлениеВведение
Глава 1.
1.1. Возможности использования материалов французских подростковых журналов в практике преподавания французского языка в старших классах средней общеобразовательной школы
1.2. Аутентичный текст как средство обучения французскому языку на старшем этапе
1.3. Методы и приёмы работы с материалами журналов для формирования языковой и межкультурной компетенций обучающихся.
Вывод по первой главе
Список использованной литературы
1. Бедарева А.В. Иноязычные медиатексты в контексте интерактивных приемов обучения в рамках дисциплины «иностранный язык в профессиональной сфере» // Современные тенденции в преподавании иностранных языков в неязыковом вузе, 2013. - №7. - С.5-9.
2. Березенская Л.И., Козловская О.И. Аутентичный текст, как основа формирования социокультурной компетенции учащихся общеобразовательной школы //Вестник Житомирского ГУ, 2010. - №17. - С.9-10.
3. Борисова А.С. Стилистические приемы на уровне лексики во французских текстах // Вестник РУДН, 2009. - №3. – С.37-41.
4. Валеева Л.Д. О проблеме реализации принципа поликультурного образования на уроках иностранного языка // Современные проблемы науки и образования, 2014. - №6. - С.1-6.
5. Вилкулова Л.Г., Кулешова А.В., Вяткина А.А. Формирование коммуникативного пространства для детей и подростков: иллюстрированный журнал (на материале французской прессы) // Активные процессы в социальной и массовой коммуникации. – Ярославль, 2014. - С.231-249.
6. Гайманова Е.В. Проблема соотношения текста и аудитории на примере периодики для детей и юношества // Вестник МГУКИ, 2012. - №5(49). – С. 52-57.
7. Гальскова Н.Д., Гез Н.И. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика: учеб. пособие для студ. учреждений высш. проф. образования. – 7-е изд., стер. – М.: Академия, 2013. – 336с.
8. Григорьева Е.Я. Социокультурная направленность обучения иностранным языкам на старшем этапе в школе // СПО, 2014. - №5. – С. 50-51.
9. Зверховская Е.В., Косиченко Е.Ф. Формирование грамматической компетенции: в поисках новых подходов // Вестник МГЛУ, 2013. -№19(679). – С. 84-92.
10. Зыкова А.В. Организация работы с аутентичными текстами молодежной прессы в ВУЗе (на материале французского языка). – [Электронный ресурс]. – URL: http://sociosphera.com/publication/conference/2012/148/organizaciya_raboty_s_autentichnymi_tekstami_molodezhnoj_pressy_v_vuze_na_primere_francuzskogo_yazyka/ (Дата обращения 20.03.2017).
11. Коваленко О.И. Аутентичные материалы как средство обучения иностранному языку: объем содержания понятия и его структура // сб. науч. ст. Актуальные проблемы организации учебного процесса и обучения иностранных граждан в высших учебных заведения. – Минск: БГУ, 2013. - С.1-5.
12. Коляникова Е.В. Межкультурная коммуникативная компетенция как цель обучения иностранному языку старшеклассников // Вестник Череповецкого ГУ. – 2013. - №4. – С.110-113.
13. Кременецкая И.В. Использование аутентичных материалов в обучении деловому иностранному языку // Lingua mobilis, 2012. - №1(34). – С.142-145.
14. Кузина С.В. Роль СМИ в формировании культурных приоритетов молодежи // Власть, 2007. - №8. – С.53-56.
15. Кулакова Н.Л. Типологический анализ детских и периодических изданий // Известия высших учебных заведений. Проблема полиграфии и издательского дела, 2015. - №2. - С.80-87.
16. Кулешова А.В. «Самоцитирование» во французской подростковой журнальной прессе // Древняя и Новая Романия, 2015. – №15. – С.132-140.
17. Леонгард О.А. Формирование межкультурной компетенции в процессе обучения чтению аутентичных текстов // Вестник ТГУ, 2012. - №1. – С.91-93.
18. Миролюбова А.А. Методика обучения иностранным языкам: традиции и современность. – Обнинск: Титул, 2010. – 464с.
19. Мунтян А.А. Использование аутентичных письменных, аудио/видео материалов при обучении иностранному языку // Англистика и американистика, 2015. - №12. - С.88-94.
20. Никитина А.Д. Методика обучения основному иностранному языку (французский язык): курс лекций. – Владимир: ВлГУ, 2014. – 125с.
21. Остроумова О.Ф. Креативное обучение как средство формирования коммуникативной компетенции в процессе преподавания иностранных языков // Филологические науки. Вопросы теории и практики, 2014. - №10. – С. 134-136.
22. Папижук В. Использование аутентичных материалов в обучении французского языка как третьего иностранного языка // Проблемы подготовки современного учителя, 2014. - №10. – С.43-47.
23. Сейитмедова Е.Ю. Использование зарубежных коммуникативных методик при обучении французскому языку как второму иностранному // Инновационные технологии в науке и образовании, 2015. - № 3.- С.255-257.
24. Семко Е.А. Метафора, как средство манипулятивного использования языка (на материале французской прессы) // Вестник АдГУ, 2011. – С.117-123.
25. Сушко Н.И., Петрова Л.И. Влияние медиасреды на читательские интересы детей и подростков //Труды БГТУ. Издательское дело и полиграфия, 2010. - №9. - С.67-71.
26. Тер-Минасова, С.Г. Язык и межкультурная коммуникация: Учеб. пособие/ С.Г. Тер-Минасова. – М.: Слово, 2008 – 624с.
27. Тимонина А.П. Тактика речевого воздействия на читателей французских подростковых журналов // Проблема образования в современной России и в постсоветском пространстве, 2015. – С.118-121.
28. Тимошенко В.И., Фетьковская М.Ф. Роль средств массовой информации в обучении английскому языку // Актуальные проблемы филологии и методики преподавания иностранных языков, 2014. - №8. – С. 183-190.
29. ФГОС среднего (полного) общего образования (от 12.05.2013). – URL: http://www.obrasovanie.edusite.ru/p131aa1.html (Дата обращения: 22.02.2017г.).
30. Шеваршинова Е.И. Медиатекст как учебный материал для формирования межкультурной компетенции // Наука и школа, 2013. - №3. -С.95 – 100.
31. 15 fishespédagogiques. – P.:CREFECO, 2014. – 116p.
32. CaillonR. Lesadolescentsetlalecture [Электронный ресурс]. – P.:Université Paris XIII, 2008. – 9p. – Режим доступа:http://dansloeildulecteur.free.fr/documents/lecture_ado.pdf
Цена, руб.1000

Заказать работу «Использование материалов французских подростковых журналов при обучении французскому языку в старших классах средней общеобразовательной школы, 1 глава»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.