Маркетинг 63 вопроса
Цена, руб.2500
Номер работы2665
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Ответы на ГОСы
Объем, стр.95
Оглавление1. Исследование конкурентов, конкурентной позиции и конкурентного окружения………………….……….……………3
2. Брендинг как стратегия продвижения торговой марки………………………………………………..…….………………4
3. Основы маркетинга: цели, задачи, принципы и функции маркетинга………………………………….….……………….6
4. Информационное обеспечение маркетингового исследования……………………………………………………………..7
5. Планирование маркетинговой деятельности………………………………………………………………………………..10
6. Сущность сегментации товарного рынка в маркетинге. Признаки сегментации рынка b2b и b2b. ……………………12
7. Рынок как социально-экономическая основа маркетинга………………………………………………………………….14
8. Товар и его роль в системе маркетинга……………………………………………………………………………………...16
9. Характеристика жизненного цикла товара. Стратегии маркетинга на различных этапах жизненного цикла товара. ..17
10. Характеристика товарной политики предприятия………………………………………………………………………….18
11. Управление ассортиментной политикой…………………………………………………………………………………….19
12. Сущность и концепция нового товара………………………………………………………………………………………21
13. Конкурентоспособность товара, параметры ее оценки…………………………………………………………………….22
14. Маркетинговые исследования: основные этапы, формы и методы………………………………………………………23
15. Содержание системы управления маркетингом в организации…………………………………………………………...24
16. Сервисная политика в маркетинге…………………………………………………………………………………………..25
17. Концепция брендинга. Сущность и назначение товарного знака в системе маркетинга……………………………….26
18. Упаковка и маркировка товаров в системе маркетинга……………………………………………………………………27
19. Каналы товародвижения, их виды, критерии выбора……………………………………………………………………..28
20. Стратегии позиционирования товаров………………………………………………………………………………………29
21. Ценовая политика в маркетинге……………………………………………………………………………………………..30
22. Стратегии распределения и продвижения ………………………………………………………………………………….31
23. Маркетинг оптовой торговли………………………………………………………………………………………………...32
24. Маркетинг розничной торговли……………………………………………………………………………………………34
25. Интегрированные маркетинговые коммуникации………………………………………………………………………….36
26. Стратегический маркетинг…………………………………………………………………………………………………...39
27. Дистрибьюция в коммерции…………………………………………………………………………………………………41
28. Типы и методы стимулирования сбыта продукции………………………………………………………………………...42
29. Система товародвижения и ее роль в эффективности сбыта………………………………………………………………43
30. Цели, задачи и инструменты «паблик рилейшнз» …………………………………………………………………………45
31. Характеристика структурного построения маркетинговых служб организации…………………………………………46
32. Коммерческая деятельность по закупкам материальных ресурсов на предприятии……………………………………..48
33. Система сетевой торговли: цели, задачи, функции…………………………………………………………………………50
34. Виды торгово-посреднических организаций – их функции и назначение………………………………………………..51
35. Понятие и состав инфраструктуры товарного рынка……………………………………………………………………..52
36. Товарная биржа, ее организационное построение, задачи, функции……………………………………………………..54
37. Ярмарки, выставки и аукционы – эффективные формы маркетинговых коммуникаций……………………………….55
38. Услуги. Классификационные признаки……………………………………………………………………………………..57
39. Характеристика международного маркетинга……………………………………………………………………………..59
40. Методы выхода на зарубежные рынки……………………………………………………………………………………..61
41. Оценка эффективности маркетинговой деятельности…………………………………………………………………….62
42. Виды опросов и условия их применения……………………………………………………………………………………63
43. Понятие и концепции логистической системы……………………………………………………………………………..65
44. Маркетинговая логистика как система управления материальными потоками в рыночной среде…………………….66
45. Программа лояльности. Оценка качества обслуживания потребителей………………………………………………….67
46. Эволюция концепции маркетинга. Современная социально-этическая концепция маркетинга………………………..68
47. Маркетинговая среда, её классификация……………………………………………………………………………………70
48. Исследование товарного рынка: ёмкость, рыночная доля, конъюнктура рынка…………………………………………71
49. Процедура проведения маркетингового исследования. Назначение маркетингового отчёта…………………………...73
50. Стратегии маркетинга. Обоснование зоны рыночного присутствия (матрица БКГ)……………………………………76
51. Институты посредников: дилеры, дистрибьюторы, агенты……………………………………………………………….77
52. Классификация маркетинговых коммуникаций……………………………………………………………………………79
53. Мерчандайзинг – как эффективный резерв организаций торговли………………………………………………………80
54. Маркетинговый подход бизнес – план. Стратегии планирования и вытягивания……………………………………….82
55. Стимулирование покупателей в розничной торговле………………………………………………………………………84
56. Концепция и классификация коммуникаций………………………………………………………………………………..86
57. Личные продажи в маркетинге……………………………………………………………………………………………....87
58. Интегрированные маркетинговые коммуникации…………………………………………………………………………88
59. Концепция коммерческого маркетинга……………………………………………………………………………………..89
60. Комплекс маркетинговых коммуникаций…………………………………………………………………………………...91
61. Структура и содержание бизнес плана……………………………………………………………………………………..92
62. Маркетинг в сфере услуг……………………………………………………………………………………………………..94
63. Поведение потребителей в маркетинге ……………………………………………………………………………………95
Цена, руб.2500

Заказать работу «Маркетинг 63 вопроса»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.