Методические аспекты изучения имён существительных в начальных классах
Цена, руб.3000
Номер работы26935
ПредметФилология
Тип работы Диплом
Объем, стр.78
ОглавлениеСодержание
Введение 2
Глава1. Теоретические основы изучения имён существительных в начальных классах 6
1.1. Общие понятия об именах существительных в начальных классах; задачи и этапы изучения этой части речи 6
1.2 Методические основы изучения имён существительных в начальной школе 13
Выводы 25
Глава 2. Методические аспекты изучения имён существительных в начальных классах 27
2.1 Анализ программы по русскому языку с позиции изучения имён существительных (1-4 классы) 27
2.2 Анализ изучения имени существительного по УМК ""Школа России"" (с 1-4 классы) 31
2.3 Анализ методического аппарата учебников по русскому языку с позиции имени существительного 38
Выводы 51
Заключение 53
Список использованной литературы 56
Приложения 60

Список использованной литературы
1. Антонова Е.С., Боброва С.В. Методика преподавания русского языка (начальные классы). 4-е издание. – М.: Академия, 2014. – 464 с.
2. Баринова С.Г. Современный урок, ориентированный на введение федеральных государственных стандартов // С.Г. Баринова / Муниципальное образование: инновации и эксперимент. – №5. – 2014. – С.44-47.
3. Белошапкова В.А. Современный русский язык. – М.: Альянс, 2017. – 928 с.
4. Брусенская Л.А., Куликова Э.Г. Экологическая лингвистика. – М.: Флинта, Наука, 2016. – 184 с.
5. Буркова Т.В. Педагогическое наследие: А.М. Пешковский об изучении имен существительных в начальной школе// Начальная школа. – 2003. – №12. – С. 12–16.
6. Глаголева К.С. Изучение темы «Безударные окончания существительных» на уроках русского языка в начальной школе (на примере УМК «Школа России») // К.С. Глаголева / Развитие общественных наук Российскими студентами. – 2017. – С. 45-48.
7. Дранова Л.Ю. Развитие творческого мышления младших школьников на уроках русского языка // Л.Ю. Дранова / Концепт. – 2013. – С. 82.
8. Дунилова Р.А., Бобрикова Л.Г Реализация требований ФГОС к формированию и оценке универсальных учебных действий у младших школьников: организационно-методические аспекты // Эксперимент и инновации в школе. – № 3, 2013. – С.5—11.
9. Зиновьева Т.И. Методика обучения русскому языку и литературному чтению / под ред. Т.И. Зиновьевой. – М., 2016.
10. Зорина Т.А. Основные направления развития речи младших школьников в процессе работы над именем существительным // Т.А. Зорина / Вестник Адыгейского Государственного Университета. - №5. – 2010.
11. Канакина В.П., Горецкий В.Г., М.В. Бойкина «Русский язык». Учебник для 1-ого класса. – М.: Просвещение, 2014. – 340 с.
12. Канакина В.П., Горецкий В.Г. «Русский язык». Учебник для 2-ого класса в 2 частях. – М.: Просвещение, 2014.
13. Канакина В.П., Горецкий В.Г. «Русский язык» в 2 частях. Учебник для 3-ого класса. – М.: Просвещение, 2014.
14. Канакина В.П., Горецкий В.Г. «Русский язык» в 2 частях. Учебник для 4-ого класса. – М.: Просвещение, 2017.
15. Канакина В.П. Русский язык. Методическое пособие с поурочными разработками. 1 класс: учеб. пособие для общеобразоват. организаций / В. П. Канакина. — 4-е изд., доп. — М. : Просвещение, 2017. — 174 с.
16. Касаткин Л.Л. Русский язык: Учеб. для студ. высш. Пед. учеб. Заведений. – М.: Олма, 2010.
17. Kинникова Л.В. Русский язык. 3 класс. Ростов-на- Дону, 2015.
18. Копотева Г.Л., Губанова Е.В. Ведение ФГОС основного общего образования. Образовательная программа школы часть 2я. Система оценки, программа воспитания и социализации, программа УУД, коррекционной работы. – М.: НКЦ, 2015. – 128 с.
19. Королева Н.Т. Комплексный подход при работе над словарными словами на уроках русского языка, как один из путей формирования орфографической грамотности младших школьников // Н.Т. Королева / Журнал педагогика online. – Дата публикации 03.05.2015 [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://aneks.spb.ru/nachalnaia-shkola-russkii-iazyk/kompleksnyi-podkhod-pri-rabote-nad-slovarnymi-slovami-na-urokakh-russkogo-iazyka-kak-odin-iz-putei-formirovaniia-orfograficheskoi-gramotnosti-mladshikh-shkolnikov.html. Дата обращения: 29.01.2018.
20. Крепких Т.А. Происхождение диалектных различий в склонении имен существительных (формы именительного падежа множественного числа) // Т.А. Крепких / Вестник Таганрогского института имени А.П. Чехова. – №2. – 2016. – с. 11-13.
21. Львов М.Р., Горецкий В.Г., Сосновская О.В. методика преподавания русского языка в начальных классах. – М.: Академия, 2015. – с. 11.
22. Мали Л.Д. Методика обучения русскому языку и литературе в начальных классах. Введение. Методика обучения грамоте. Методика литературного чтения. – Пенза: Пгу, 2014.
23. Методическое пособие с электронным приложением. УМК «Школа России» / Авт.-сост. М.В. Буряк; под ред. Е.С. Галанжиной. - 2-е изд., стереотип. – М.: Планета, 2015. – 184 с.
24. Милославский И.Г. Морфологические категории современного русского языка. – М.: Просвещение, 2016.
25. Панькова Е.С. Взаимодействие лексики и грамматики в формах родительного падежа множественного числа существительных // Е.С. Панькова / Ученые записки Казанского университета. Серия Гуманитарные науки. – 2010. – Т. 152, кн.2.
26. Планируемые результаты начального общего образования /под ред. Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой. – М.: «Просвещение», 2013. – 120 с.
27. Рабочие программы. Начальная школа. 2 класс. УМК «Школа России». Методическое пособие с электронным приложением / Авт.-сост. Т.А. Жукова; под редакцией Е.С. Галанжиной. – 2-е изд., стереотип., – М.: Планета, 2015. – 168 с.
28. Рабочие программы по УМК «Школа России» 1- 4 классы. Рабочая программа по русскому языку [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://spec.radishev.reg-school.ru/download/88319
29. Рабочие программы. Начальная школа. 4 класс. УМК «Школа России». Методическое пособие с электронным интерактивным приложением / Авт,- сост. М.В. Буряк; под редакцией Е.С. Галанжиной. -3-е изд., стереотип. – М.: Планета, 2015. – 232 с.
30. Рабочие программы. Начальная школа. 1 класс. УМК «Школа России». Методическое пособие с электронным приложением / Авт.-сост. С.А. Шейкина; под редакцией Е.С. Галанжиной. – 6-е изд., стереотип. – М.; Планета, 2016. - 224 с.
31. Рамзаева Т.Г. «Русский язык». Учебник для 1-ого класса. – М.: Дрофа, 2013.
32. Рамзаева Т.Г. «Русский язык» в 2 частях. Учебник для 2-ого класса. – М.: Дрофа, 2018.
33. Рамзаева Т.Г. «Русский язык» в 2 частях. Учебник для 3-ого класса. – М.: Дрофа, 2018.
34. Рамзаева Т.Г. «Русский язык» в 2 частях. Учебник для 4-ого класса. – М.: Дрофа, 2013.
35. Рамзаева Т.Г. Русский язык 1-4 классы. Справочник. – М.: Дрофа, 2017. – 160 с.
36. Современный русский язык: Фонетика. Лексикология. Словообразование. Морфология. Синтаксис / Под общей ред. Л.А. Новикова. – СПб.: Изд-во «Лань», 2004. – 864 с.
37. Соломатина Л.С. Обучение младших школьников созданию письменных текстов разных типов (повествование, описание, рассуждение) на уроках русского языка в начальной школе. – М.: Прометей, 2016. – 300 с.
38. Шанский Н.М. Очерки по русскому словообразованию. – М., 2015. – 326 с.
39. Юсупова З.Ф. К вопросу об изучении именных частей речи в русском языке: функционально-семантический аспект // З.Ф. Юсупова / Филология и культура. – №1 (31). – 2013. – с. 276-279.
Цена, руб.3000

Заказать работу «Методические аспекты изучения имён существительных в начальных классах»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.