Психологическая коррекция нарушений эмоциональной сферы у дошкольников (на примере ГБДОУ Детский сад № 86)
Цена, руб. | 3000 |
Номер работы | 26961 |
Предмет | Психология |
Тип работы | Диплом |
Объем, стр. | 51 |
Оглавление | ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 Глава I. Нарушения эмоциональной сферы у дошкольников и методологические основы ее психологической коррекции 5 1.1. Эмоциональное развитие личности в дошкольном возрасте 5 1.2. Нарушения эмоциональной сферы у детей дошкольного возраста ……………………………………………………………………………9 1.3. Психологическая коррекция нарушений эмоциональной сферы у дошкольников: формы и методы 13 Глава II. Эмпирическое исследование особенностей эмоциональной сферы у дошкольников 20 2.1. Программа исследования особенностей эмоциональной сферы у дошкольников 20 2.2. Результаты исследования особенностей эмоциональной сферы у детей дошкольного возраста 23 2.3. Программа психокоррекции нарушений эмоциональной сферы у дошкольников 27 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 37 ПРИЛОЖЕНИЯ 41 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Андерсон М.Н. Возрастная изменчивость распознавания эмоций детьми от 6 до 11 лет: дис. ... канд.а психол. наук / М.Н. Андерсон. - СПб, 2013. - 132 с. 2. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте / Л.И. Божович. - СПб.: Питер, 2009. – 400 с. 3. Бреслав Г.М. Эмоциональные особенности формирования личности в детстве: Норма и отклонения / Г.М. Бреслав. – М.: Педагогика, 1990. – 144 с. 4. Буянов М.И. Беседы о детской психиатрии / М.И. Буянов. - М.: Книга по Требованию, 2012. – 208 с. 5. Былкина Н.Д. Развитие представлений детей об эмоциях в онтогенезе / Н.Д. Былкина, Д.В. Люсин // Вопросы психологии. - 2000. - № 5. – С. 38-48. 6. Валлон А. Психическое развитие ребенка / А. Валлон. – СПб.: Питер, 2010. – 195 с. 7. Выготский Л.С. Собрание сочинений: В 6-ти т. Т.3. Проблемы развития психики / Л.С. Выготский. - М.: Книга по Требованию, 2012. - 369 с. 8. Выготский Л.С. Собрание сочинений: В 6-ти т. Т.4. Детская психология / Л.С. Выготский. - М.: Книга по Требованию, 2012. - 431 с. 9. Епанчинцева О.Ю. Роль песочной терапии в развитии эмоциональной сферы детей дошкольного возраста / О.Ю. Епанчинцева. – Детство-Пресс, 2015. – 80 с. 10. Запорожец А.В. Эмоциональное развитие дошкольника / А.В. Запорожец, Я.З. Неверович, А.Д. Кошелева, Л.П. Стрелкова, Л.А. Абрамян; Под ред. А. Д. Кошелевой. - М.: Просвещение, 1985. - 176 с. 11. Захаров А.И. Происхождение и психотерапия детских неврозов / А.И. Захаров. - М.: КАРО, 2009. - 448 с. 12. Изотова Е.И. Эмоциональная сфера ребенка: Теория и практика: Учеб. пособие для студ. Вузов / Е.И. Изотова, Е.В. Никифорова. – М.: Академия, 2004. – 288 с. 13. Ильин Е.П. Эмоции и чувства / Е.П. Ильин. – СПб.: Питер, 2013. – 784 с. 14. Ильина И.Ю. Содержание коррекционной работы с семьей по преодолению деструктивных аффектов ребенка младшего дошкольного возраста / И.Ю. Ильина // Вестник ПГГПУ. – 2014. - № 2-1. – С. 160-166. 15. Кляйн М. Детский психоанализ / М. Кляйн. – М.: Институт общегуманитарных исследований, 2016. – 154 с. 16. Костина Л.М. Игровая терапия с тревожными детьми / Л.М. Костина. – СПБ.: Речь, 2008. - 160 с. 17. Кочетова Ю.А. Страхи современных дошкольников и их связь с особенностями детско-родительских отношений: автореф. дис. канд. психол. наук / Ю.А. Кочетова. - М., 2012. - 24 с. 18. Кошелева А.Д. Эмоциональное развитие дошкольников: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / А.Д.Кошелева, В.И.Перегуда, О.А. Шаграева; Под ред. О.А. Шаграевой, С.А.Козловой. - М.: Академия, 2003. - 176 с. 19. Лисина М.И. Формирование личности ребенка в общении / М.И. Лисина. – СПб.: Питер, 2009. – 320 с. 20. Лэндрет Г.Л. Игровая терапия: искусство отношений / Г.Л. Лэнгрет. - М.: Международная педагогическая академия, 2009. – 368 c. 21. Мамайчук И.И. Психокоррекционные технологии для детей с проблемами в развитии / И.И. Мамайчук. - СПб.: Речь, 2010. – 400 с. 22. Минаева В.М. Развитие эмоций дошкольников. Занятия. Игры / В.Н. Минаева. – М.: АРКТИ, 2000. – 48 с. 23. Мэш Э. Детская патопсихология. Нарушения психики ребенка / Э. Мэш, Д. Вольф. - М.: Прайм-Еврознак, 2008. – 512 с. 24. Мюнстерберг Г. Психология и учитель / Г. Мюстенберг. – М.: ЛКИ, 2014. – 282 с. 25. Орлова Л.В. Психологические механизмы генезиса и коррекции страхов: автореф. дис. ... канд. психол. наук / Л.В. Орлова. – М., 2009. – 29 с. 26. Осипова А.А. Общая психокоррекция / А.А. Осипова. - М.: Сфера, 2009. – 512 с. 27. Панфилова М. А. Страхи в домиках: Диагностика страхов у детей и подростков / М.А. Панфилова // Школьный психолог. – 1999. – №8. – С.10 –12. 28. Панфилова М.А. Графическая методика «Кактус» / М.А. Панфилова // Обруч. - 2000. - №5. - С.12-13. 29. Панфилова М.А. Эмоционально-поведенческая коррекция детей: Учебное пособие. – М.: Издательство ГНОМиД, 2013. – 80 с. 30. Прихожан А.М. Психология тревожности. Дошкольный и школьный возраст / А.М. Прихожан. – СПб.: Питер, 2011. – 192 с. 31. Психология человека от рождения до смерти / Под ред. А.А. Реана. - СПб.: АСТ, Прайм-Еврознак, 2010. - 656 с. 32. Романов А.А. Коррекция расстройств поведения и эмоций у детей. Альбом игровых коррекционных задач / А.А. Романов. - М.: «ПлэЙТ», 2014. – 112 с. 33. Спиваковская А.С. Психотерапия: игра, детство, семья. Т.1. / А.С. Спиваковская - М.: Апрель Пресс, ЭКСМО-Пресс, 2000. – 304 c. 34. Тапилина О.В. Психологическая коррекция страхов у детей дошкольного возраста средствами игротерапии: дис. ... канд. психол. наук / О.В. Тапилина. - М., 2002. – 170 с. 35. Фрейд А. Введение в детский психоанализ / А. Фрей д. – М.: Институт общегуманитарных исследований, 2016. – 184 с. 36. Экслайн В. Игровая терапия / В. Эсклайн. - М.: Изд-во Института Психотерапии, 2009. – 256 с. 37. Эльконин Д.Б. Детская психология / Д.Б. Эльконин. – М.: Академия, 2011. – 384 с. |
Цена, руб. | 3000 |