Этапы развития государственной пресс-службы в РФ
Цена, руб.3000
Номер работы2854
ПредметСвязи с общественностью
Тип работы Диплом
Объем, стр.76
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
1. МЕСТО ПРЕСС-СЛУЖБЫ В ОРГАНАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ 8
1.1. Сущность государственной пресс-службы 8
1.2. История становления государственной пресс-службы 20
2. ОСОБЕННОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕСС-СЛУЖБ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СТРУКТУР НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ 39
2.1. Пресс-службы федеральных органов власти 39
2.2. Пресс-службы субъектов РФ 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 73

Список источников и литературы

1. Конституция Российской Федерации. - М. : Приор, 2009. - 32 с.
2. Адаир Д. Эффективная коммуникация: как стать ферзем: Экономика. Управление. Бизнес. Менеджмент (управление). Психология и социология менеджмента. М.: Изд-во Эксмо, 2009. - 320 с.
3. Атаманчук Г.В. Теория государственного управления. М.: Омега-Л, 2010. – 584 с
4. Болышева С.А. Связи с общественностью в России. Законодательное регулирование, нормативные документы, практика. Екатеринбург: Каменск-Уральская гор. типогр., 2008. - 494 с.
5. Буари, Ф.А. Паблик рилейшнз или стратегия доверия. М.: ИНФРА-М; М.: ИМИДЖ-Контакт, 2011. - 178 с.
6. Воробьев А.М. Средства массовой информации, как фактор форми¬рования гражданского общества: процесс, тенденции, противоречия / МВД РФ. Урал. юрид. ин-т. - Екатеринбург, 2008. - 183 с.
7. Грабельников А.А. Русская журналистика на рубеже тысячелетий: итоги и перспективы. М.: Изд-во РИП-холдинг, 2011. - 334 с.
8. Груша А.В. Формы и методы организации взаимодействия субъектов политики. Пресса и политический диалог. М.: Изд-во Политиздат, 2011. – 234 с.
9. Комаровский В.С. Управление общественными отношениями. М.: Изд-во РАГС при Президенте РФ, 2011. – 400 с.
10. Комаровский В.С. Связи с общественностью в политике и государс¬твенном управлении. М.: Изд-во РАГС при Президенте РФ, 2010. – 390 с.
11. Комаровский В.С. Государственная служба и СМИ. Bopoнеж: Изд-во ВГУ, 2009. – 114 с.
12. Королько, В.Г. Основы Паблик Рилейшнз: Учебник для студ.вузов. М.: Рефл-бук:Ваклер, 2009. - 526 с.
13. Коновченко С.В. Общество - средства массовой информации - власть. Ростов-на-Дону: Изд-во РГУ, 2011. – 316 с.
14. Краснов М.А. Ответственность власти: Государство в открытом об¬ществе. / Ин-т открытое о-во. М.: Магистр. 2007. - 55 с.
15. Лебон Г. Психология народов и масс. СПб.: Макбет, 2005. – 260 с.
16. Лозовский Б.Н. Четвертая власть и общество: на тернистом пути к согласию. Екатеринбург:Изд-во Урал. ун-та,2010.-173 с.
17. Медведева Е.В. СМИ в парламенте. Парламентская журналистика: ретроспектива, теория, практика. М.: Изд-во МГУ, 2009. – 392 с.
18. Нисневич Ю. А. Информационная политика России: проблемы и перспективы. М.: Ноосфера, 2009. - 176 с.
19. Ольшанский Д.В. Политический PR. СПб.: Изд-во Питер, 2009. – 540 с.
20. Пашенцев Е.Н. Паблик Рилейшнз: от бизнеса до политики. М.: Изд-во Дело и Сервис, 2009. – 240 с.
21. Пищулин Н.П. Социальное управление: теория и практика. в 2-х тт. М.: Изд-во Академкнига, 2011. – 1000 с.
22. Политические коммуникации. /под ред. проф. Соловьева Л.И. М.: Изд-во Аспект-Пресс, 2004. – 332 с.
23. Попов В.Д. Информационная политика. М Изд-во.: РАГС при Пре¬зиденте РФ, 2009. – 485 с.
24. Прохоров Е.П. Введение в теорию журналистики. Учеб. пособие. М.: Изд-во МГУ, 2005. – 367 с.
25. Реснянская Л.Л. Двусторонняя коммуникация: методика организа¬ции общественного диалога. М.: Изд-во М.: Пульс, 2009. - 48 с.
26. Российское общество: становление демократических ценностей. Под ред. М. Макфола и А. Рябова. Московский центр Карнеги. - М.: Гендальф, 2009. - 239 с.
27. Салливан Маргерит Х. Ответственная пресс-служба: Взгляд изнутри. М., 2004. – 145 с.
28. Средства массовой информации России / Под ред. Я.Н. Засурского. М.: Аспект-пресс, 2005. – 382 с.
29. Словарь-справочник по рекламе, связям с общественностью, средс¬твам массовой информации/ СПбГУ; Авт.-сост. А.А. Чесанов. СПб.: СПбГУ, 2008. - 149 с.
30. Соловьев Л.И. Политология. Политическая теория, политические технологии. М.: Аспект-Пресс, 2006. – 600 с.
31. Тарасов А.С. Современная пресс-служба. М.: Изд-во МГИМО (У) МИД РФ, 2009. – 342 с.
32. Татаринова Г.Н. Управление общественными отношениями. СПб.: СПбГУ, 2004. – 320 с.
33. Уткин А.И. Глобализация: процессы осмысления, М: Логос, 2011. – 254 с.
34. Цуладзе А.М. Политические манипуляции, или покорение толпы. М: Книжный дом “Университет”, 2009. - 144 с.
35. Шеховцов В.А. Развитие российского парламентаризма. Владивос¬ток: Изд-во Дальнаука, 2009. – 320 с.

36. Гульбинский Н.А., Сорокина Е.С. “Краткий курс” для эффективных политиков. М.: Аванти, 2009.- 184 с.
37. Коновченко С.В., Киселев А.Г. Информационная политика в Рос¬сии. М.: РАГС, 2004. – 528 с.
38. Лившин А. Орлов И. Власть и общество. Диалог в письмах. М.: Российская политическая энциклопедия, 2009. – 208 с.
39. Чумиков А.Н. , Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика. М.: Изд-во Дело, 2006. – 550 с.
40. Система средств массовой информации России/под ред. Я.Засурского. M.: Изд-во МГУ ,2009. – 132 с.

41. Василенко, И. Связь с общественностью в государственных орга¬низациях и местных органах власти: западный опыт. Проблемы теории и практики управления.-2011.-№4.-С.39-43.
42. Вингурт, А. Основы журналистики для PR-специалиста. Советник. 2011. - №1. - C. 20-26
43. Государственная служба: “Паблик рилейшнз” в государственном уп¬равлении // Гос. служба: Общ. пробл. Зарубеж. опыт. М., 2008. - Вып. 1. - С.5-124.
44. Засурский Я.Н. Роль средств массовой информации в обществе.// Вест. Моск. ун-та. Сер. 10 Журналистика. 2005. №2.
45. Засурский ,Я. Н. Этика, паблик рилейшнз, лоббизм, СМИ и дове¬рие общества/ Вестник Московского университета. Сер. 10. Журналистика. 2003. N 4. - С. 3-6
46. Ильичев, Г.В. Насколько живуч политпиар? // Журнал о выборах.-2002.-№1.-С.40-42.
47. Нисневич Ю. А. Проблемы взаимодействия общества и власти в России // Информ. ресурсы России. 2009. №4. С. 6-10.
48. Ольшанский Д.В. О группах влияния некоторых “влияющих” в рос¬сийской политике // Бизнес и политика.2005. N№1. С. 2-7.

49. Нисневич Ю.А. Проблемы массового информирования в России. Интернет- источник: Библиотека Центра экстремальной журналистики: http://www.library.cjes.ru/online/?b_id=308
50. Тарашвили Е.М. Связи с общественностью в государственных струк¬турах. Электронный источник статьи: http://pressclub.host.ru/techn_15.htm

Цена, руб.3000

Заказать работу «Этапы развития государственной пресс-службы в РФ»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.