Операционная стратегия и стратегия качества в логистике
Цена, руб.3000
Номер работы28688
ПредметЛогистика
Тип работы Диплом
Объем, стр.73
ОглавлениеВведение………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретические основы логистики сервиса …………………………6
1.1. Логистический сервис как фактор повышения конкурентоспособности компании………………………………………………………………………..6
1.2. Этапы формирования системы логистического сервиса………..……..11
1.3. Особенности качества логистического обслуживания…………….…..16
Глава 2. Анализ качества логистического обслуживания потребителей компанией ООО «ASSTRA»………………..……………………………..….32
2.1. Общая характеристика организации………………………………...….32
2.2. Анализ системы логистики в организации…………………………......43
2.3. Анализ логистического сервиса при обслуживании потребителей…..46
Глава 3. Разработка мероприятий по повышению качества логистического обслуживания потребителей компанией ООО «ASSTRA»……………… ..52
3.1. Направления совершенствования качества логистического обслуживания в компании……………………….……………………………………….…….52
3.2. Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий
Заключение…………………………………………………………….………...61
Список использованных источников………………………………..…….……68
Приложения
Учебники, монографии, брошюры
1. Байбардина Т.Н. Поведение потребителей: учеб. пособие – Минск: Изд-во Гревцова, 2017. – 176 с.
2. Германчук А.Н. Перспективы развития маркетинговой логистики. – Донецк, 2015. – 53 с
3. Гембл П. Маркетинг взаимоотношений с потребителями – М.: Гранд, 2016. – 250 с.
4. Деружинский Г.В. Транспортный сервис и логистика: учебное пособие. – Новороссийск, НГМА, 2014. – 366 с.
5. Деружинский, В.Е. Управление качеством продукции в условиях рынка: учебное пособие. – Новороссийск: НГМА, 2016. – 410 с.
6. Дыбская В.В. Логистика складирования. - М.: ИНФРА-М, 2014. – 490 с.
7. Дымшиц М.Н. Потребительская лояльность: механизмы повторной покупки – М.: Вершина, 2016. – 200 с
8. Еловой И.А. Тарифное регулирование логистических схем товаропотоков – М.: ВИНИТИ РАН, 2015. – 330 с.
9. Касенов С.К. Логистика: Обслуживание потребителей – М.: ИНФРА-М, 2017. – 188 с.
10. Ковалев Г.А. Развитие логистической деятельности транспортных компаний: монография. – Ростов - на- Дону, 2015. – 152 с.
11. Кузьбожев, Э.Н. Логистика. – М.: КНОРУС, 2014. – 224 с.
12. Логистика: учебное пособие/ под. ред Б.А Аникина. – М.: ИНФРА-М, 2018 – 430 с.
13. Мате Э. Материально-техническое обеспечение деятельности предприятия – М.: Прогресс, 2015.– 256 с.
14. Миротин Л.Б., Боков В.В. Современный инструментарий логистического управления: Учебник для вузов. – М.: Экзамен, 2015. – 322 с.
15. Модели и методы теории логистики: учеб. пособ. / Под ред. В.С. Лукинского. – 2-е изд. – СПб.: Питер, 2017. – 448 с.
16. Николайчук В.Е. Заготовительная и производственная логистика - СПб.: Питер, 2015. – 160 с.
17. Райчхельд Ф. Эффект лояльности: скрытая движущая сила роста доходности и долгосрочных ценностей. – СПб.: Питер, 2014. – 116 с.
18. Транспортная логистика /под. ред. Л.Б. Миротина.– М.: МГАДИС (ТУ), 2016. – 324 с.
19. Фоксол Г. Психология потребителя в маркетинге. – СПб.: Питер, 2015. – 135 с.
20. Чеботаев А.А., Чеботаев Д.А. Логистика – синергическая, качественная услуга в цене поставляемых товарных ресурсов: учебник. – М.: Экономика, 2016. – 390 с.
21. Шеметова Н. Использование модели компетенций //ЭГО. - 2018.- № 1(1). - С. 13-17.

Периодические издания
22. Андреев А.Г. Лояльный потребитель – основа долгосрочного конкурентного преимущества компании. Логистика сегодня. – 2018. – № 2. – С. 16 – 20.
23. Вохмянина А.В. Математическая модель экономического обоснования уровня сервиса логистических центров // Вестник УрГУПС – 2015. – № 3-4. – С. 109-117.
24. Вышенская М.А. Оценка состояния транспортно-логистической инфраструктуры России // Научные меридианы – 2017. – С. 173-177.
25. Глаголев С.Н. Методика комплексной оценки качества сервисных услуг //Автотранспортное предприятие. – 2016. – №8. – С. 45-49.
26. Жигун, Л. Взаимодействие покупателей и поставщиков в условиях конкуренции // Маркетинг. – 2017. – № 4. – С. 59–67.
27. Кранке, А. Смотри, кто к нам пришел. Потери в имидже – потери клиентов // Логинфо.– 2014. – № 1. – С. 10–14.
28. Пономаренко Л.В. Значение логистических концепций в системе стратегического управления инновационной экономикой // Научные меридианы. – 2015. – С. 251-256.
29. Саввиди С.М., Сафонова М.В. Тенденции развития логистических услуг на современном мировом рынке// Научные меридианы – 2015. – № 85. – С. 480-490.
30. Сергиенко М.С. Логистическая интеграция на основе информационных потоков // Научная мысль. – 2017. – № 3. – С. 57-60.
31. Сергеев В.И. Процедура оценки качества логистического сервиса // «Логистика сегодня». – 2018 . - №1. – С. 20-25.
32. Старкова Н.О., Пономаренко Л.В. Особенности проектирования современных логистических центров // Научная мысль. – 2015. – № 3 (23). – С. 380-384.
33. Старкова Н.О., Кизим А.А. Управление маркетингом промышленных предприятий // Научная мысль. – 2016. – № 12. – С. 183-189
34. Сухарева А.Д., Ягузинская И.Ю. Автоматизация бизнес-процессов логистического сервиса на основе ERP-систем // Научная мысль. – 2016. – № 3. – С. 122-126.
35. Шеметова Н. Использование модели компетенций //ЭГО. - 2015.- № 1(1). - С. 13-17.
36. Юсупова Б.М., Порсукова А. Маркетинговая логистика как результат интеграции логистики и маркетинга предприятия. Вопросы структуризации экономики. – 2016. - № 3 (2). – С. 19-20.
37. Ярышина В.Н., Использование KPI как направление развития системы грейдов //Теория и практика общественного развития. - 2012. - №8. – С. 122 – 130.


Электронные ресурсы
38. Белоусов А. В. В новой PLоскости / А. Белоусов/ Эксперт online. – Режим доступа: [http://expert.ru/ 27/04/2017]
39. Кузнецов А. Программы поощрения потребительской лояльности –http://www.natapavlova.ru.
40. Значимость логистики / Время логистики. - Режим доступа: [http://logisticstime.com/ 26/04/2017]
41. 41PL оператор, 2PL оператор, 3PL оператор, 4PL оператор, 5PL оператор, party logistics, логистический сервис, обучение управлению цепями поставок, управление цепями поставок. / Режим доступа: [http://supplychains.ru/ 10/05/2017]
Цена, руб.3000

Заказать работу «Операционная стратегия и стратегия качества в логистике»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.