Анализ и оценка факторов, влияющих на поведение потребителей
Цена, руб.800
Номер работы28982
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Курсовая
Объем, стр.35
ОглавлениеВведение 3
1. Теоретические основы изучения поведения потребителей в процессе совершения покупки 5
1.1 Роль потребительского поведения в современном обществе 5
1.2 Факторы, оказывающие влияние на потребительское поведение 12
2 Анализ поведения потребителей и факторы воздействия на него 20
2.1. Методы и цели исследования 20
2.2. Анализ поведения потребителя и влияние при закупочных альтернатив 24
2.3. Возможности и рекомендации для повышения уровня продаж 30
Заключение 33
Список использованной литературы 35
1. Академия рынка: маркетинг. / Пер. с фр. / Под ред. А. Дайян и др. - М.: Экономика, 2014. - 492с.
2. Басовский Л.Е. Маркетинг. М.: ИНФРА-М, 2015. - 219с.
3. Бервайз П., Михан Ш. Просто лучше. Завоевывать и удерживать потребителей, предоставляя самое существенное. / Пер. с англ. - Спб: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2015. - 560с.
4. Берман Дж., Эванс Д. Маркетинг. / Пер. с англ. - М.: ИНФРА-М, 2012. - 420с.
5. Васильев Г.А. Поведение потребителей: Учеб. пособие. – М.: Вузовский учебник, 2015. – 240 с.
6. Воловская Н.М. Методология и методика социологического исследования: Учеб. пособие / Н.М. Воловская; НГУЭУ. – Новосибирск: Изд-во НГУЭУ, 2014. – 192 с.
7. Воловская Н.М. Социально-трудовые отношения / Н.М. Воловская – Новосибирск: НГУЭУ, 2014. – 210 с.
8. Гембл П. Маркетинг взаимоотношений с потребителями. / Пер. с англ. - М.: ФАИР-пресс, 2013. - 511с.
9. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М.: Финпресс, 2014. - 480с.
10. Голубков Е.П. Основы маркетинга. М.: Финпресс, 2013. - 656с.
11. Дубровин И.А. Поведение потребителей: Учебное пособие. – М.: Дашков и К, 2016. - 312 с.
12. Жуков Б.М., Романов А.А., Басенко В.П. Маркетинг: Учебное пособие. – М.: Дашков и К, 2014. - 440 с.
13. Ким С. А. Маркетинг: учебник. – М.: Дашков и К. – 2015. – 258 с.
Миротин Л.Б. Обслуживание потребителей. М.: ИНФРА-М, 2014. - 189с.
14. Моисеева Н.К. Управление маркетингом. М.: Финансы и статистика, 2015. - 304с.
15. Москвин В. Конкурентоспособность продукции и удовлетворенность потребителя. // Инвестиции в России. - 2014. - №4. - С.3-11.
16. Наумова Л.М. Прикладной маркетинг в деятельности фирмы. М.: Элит, 2014. - 204с.
17. Поведение потребителей: учебное пособие / под ред. Н.И.
Лыгиной, Г.А. Васильева. - Юнити-Дана, 2015. - 238 с.
18. Романенкова, О.Н. Поведение потребителей: Учебник / О.Н. Романенкова. – М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2015. – 320 с.
19. Семенов И.В. Формирование маркетинговой стратегии. М.: Маркетинг, 2012. - 112с.
20. Меньчикова Я.В. Мотивация потребительского поведения // Молодежный научный форум: Общественные и экономические науки: электр. сб. ст. по мат. XLI междунар. студ. науч.-практ. конф. № 1(41). URL: https://nauchforum.ru/archive/MNF_social/1(41).pdf (дата обращения: 28.05.2018)
21. Журнал «Практический маркетинг» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.cfin.ru/press/practical/
22. Журнал «Маркетинг и маркетинговые исследования» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://grebennikon.ru/journal-3.html


Цена, руб.800

Заказать работу «Анализ и оценка факторов, влияющих на поведение потребителей»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.