Документооборот в таможенных органах
Цена, руб.500
Номер работы29300
ПредметДелопроизводство
Тип работы Контрольная
Объем, стр.37
ОглавлениеМодуль 1. Делопроизводство – основа технологии управления
Задание 1. Пользуясь учебной литературой и интернет-ресурсами, найдите определения следующих понятий
Акт
Архив
Архивная опись
Бланк документа
Движение документов
Дело
Делопроизводство или документационное обеспечение управления
Деловое письмо
Докладная записка
Документ
Документирование
Документооборот
Инструкция
Номенклатура дел
Объяснительная записка
Положения
Приказ
Распоряжение
Регистрация документов
Реквизит
Решение
Система документации
Справка
Телеграмма (телетайпограмма)
Телефонограмма
Телефакс (факс)
Трудовой контракт
Унификация документов
Устав
Формирование дел
Задание 2. Анализ работы службы ДОУ в Челябинском государственном университете
На основе анализа организационной структуры управления ЧелГУ (см. ссылку: http://www.csu.ru/structurecontacts/structure-contacts.aspx) на сайте ЧелГУ
1. Определить структуру организационно-контрольного отдела ЧелГУ (представить в виде схемы)
2. Определить основные цели, задачи и функции организационно-контрольного отдела
Задание 3. Анализ работы архива ЧелГУ
Проанализировать Положение об архиве ЧелГУ. Определить функции архива и взаимодействие архива с другими структурными подразделениями университета (см. ссылку: http://www.csu.ru/personnel на сайте ЧелГУ
Модуль 2. Основные документы управления. Требования к их оформлению
Задание 1. На основании анализа документа Методические рекомендации по организации внутреннего документооборота и контроля за исполнением внутренних документов.pdf (http://www.csu.ru/personnel-department/Documents) охарактеризовать организацию документооборота внутренних электронных документов в ЧелГУ.
Задание 2. Рассмотреть основные реквизиты ОРД. (Работа с ГОСТ Р 6.30 – 2003)
Составить таблицу «Состав реквизитов организационно-распорядительных документов таможенных органов»
Задание 3: Подготовить примеры основных видов организационно-распорядительных документов:
-Положения о структурном подразделении таможенного органа;
-должностной инструкции работника таможенного органа (по выбору студента)
- приказа по основной деятельности
Оформить в виде Приложения к Рабочей тетради

Задание 4: Подготовить 1 пример (по выбору студента) основных видов информационно-справочных документов: акта, справки, докладной, служебной, объяснительной записки.
Оформить в виде Приложения к Рабочей тетради
Модуль 3. Оформление трудовых отношений
Для выполнения практических заданий необходимо ознакомиться с главой 6 учебного пособия Л.В. Прохоровой «Документационное обеспечение управления», (стр.100-113).

Теоретические положения.
Задание 1. В чем заключается социальное значение кадровой документации?
Задание 2. Назовите основные унифицированные формы по учету кадров.
Задание 3. Приведите определение трудового договора. Раскройте содержание трудового договора. Назовите его реквизиты.
Задание 4. Каков порядок оформления трудовой книжки? Какие данные работника указываются в трудовой книжке?
Задание 5. Каковы правила оформления приказов по личному составу?
Задание 6. Каково назначение и порядок оформления личной карточки формы Т2? Охарактеризуйте основные разделы личной карточки.
Задание 7. Назовите документы, включаемые в личное дело сотрудника. Каков порядок оформления и хранения личных дел?
Модуль 4. Организация работы отдела кадров (на примере ЧелГУ)
Тема 1. Задачи и функции отдела кадров по ведению кадровой документации

Задание 1. На основе анализа Положения об отделе кадров ФГБОУ ВО «ЧелГУ» определить задачи Отдела кадров по документальному организационно-кадровому сопровождению деятельности университета.
Задание 2. Среди функций Отдела кадров выделить те, которые реализуют документирование кадровой политики университета.
Задание 3. Какие печати и штампы использует отдел кадров для обеспечения своей деятельности?
Задание 4. Назовите нормативные документы, необходимые для ознакомления всеми сотрудниками ЧелГУ (см. стр. сайта «Отдел кадров»)
Задание 5. На основе анализа Процедуры оформления документов при приеме на работу (основная работа/внешнее совместительство) составьте алгоритм действий :
А) работника, поступающего на работу;
Б) должностного лица ЧелГУ;
Какие необходимые документы при этом оформляются?
Задание 6. Что такое должностная инструкция? Какие организационные вопросы в ней описываются?
Тема 2. Систематизация документов, номенклатура для их формирования и хранения
Итоговый тесты по дисциплине «Документирование управленческой деятельности»
Ответы на тестовые задания должны быть выделены жирным шрифтом

1 Составной частью делопроизводства является:
А) все ответы верны
Б) документирование как процесс составления и оформления документов
В) регистрация документов
Г) переработка документированной информации

2. Основным объектом изучения в делопроизводстве является:
А) любой документ, а также процесс работы с ним
Б) Организационно-распорядительный документ
В) документы постоянного хранения
Г) все ответы верны

3. Что такое документ?
А) информация, зафиксированная на материальном носителе
Б) результат отображения фактов и событий
В) результат отображения явлений объективной действительности
Г) результат отображения мыслительной деятельности

4. Задачами делопроизводства являются:
А) все ответы верны
Б) отражение управленческой, производственной и иной деятельности в соответствующих документах
В) обеспечение рационального использования документов в деловой практике предприятия

5. По каким принципам следует организовывать делопроизводство на предприятии?
А) все ответы верны
Б) оперативность - быстрая и четкая работа с документами
В) техническое современное оснащение, облегчающее работу с документами
Г) целесообразность всех делопроизводственных операций

6. Смешанная форма организации делопроизводства применяется:
А) в крупных предприятиях
Б) в небольших предприятиях
В) в малых организациях, фирмах
Г) все ответы верны

7. Кем осуществляется ДОУ на предприятии?
А) службой ДОУ
Б) руководителем
В) отделом кадров
Г) бухгалтерией

8. Что такое регистрация документов?
А) фиксация факта создания или поступления документа и запись необходимых сведений о документах с последующим проставлением на них делопроизводственного индекса и даты регистрации
Б) учет поступивших документов
В) проставление регистрационного штампа
Г) все ответы верны

9. Регистрация необходима для:
А) поиска, учета и контроля документов
Б) учета и передачи на архивное хранение документов
В) контроля документов
Г) быстрого поиска документов

10. Регистрационные сведения оформляются:
А) арабскими цифрами в левом нижнем углу
Б) римскими цифрами в правом верхнем углу
В) арабскими цифрами в правом нижнем углу
Г) любыми цифрами в любом месте

11. Где регистрируются протоколы и решения коллегии?
А) в секретариате
Б) в плановом отделе
В) в отделе кадров
Г) в бухгалтерии

12. Нумерацию писем, телеграмм, факсограмм ведет в пределах:
А) календарного года
Б) двух лет
В) пяти лет
Г) постоянно

13. В составлении номенклатуры дел участвуют:
А) руководители структурных подразделений
Б) сотрудник архива учреждения
В) ответственный за делопроизводство
Г) государственный архив

14. Какие документы составляют номенклатуру дел?
А) положение (устав) организации и ее структурные подразделения
Б) плановые и отчетные документы
В) должностные инструкции сотрудников
Г) дела общественных организаций
Д) описи постоянного и долговременного хранения

15. Утвержденная номенклатура дел организаций действует в течении
А) одного года
Б) пяти лет
В) десяти лет
Г) 75 лет
Д) постоянно

16. К какой категории работников относятся секретари, помощники руководителя организации?
А) технические работники
Б) руководители
В) специалисты
Г) рабочие

17. Кто составляет проект документа?
А) работник, назначенный руководителем организации
Б) руководитель
В) секретарь
Г) юрисконсульт

18. Какие документы подлежат регистрации?
А) все документы, требующие учета, исполнения и использования в справочных целях
Б) только ОРД
В) исходящие и входящие
Г) документы периодической печати, документы с грифом «Лично»

19. К организационным документам относятся:
А) положения
Б) инструкции
В) распоряжения
Г) акты

20. К распорядительным документам относятся:
А) указания
Б) должностные инструкции
В) уставы
Г) докладные записки

21. К информационно-справочным документам относятся:
А) акты
Б) письма
В) положения
Г) инструкции

22. Документ может утверждаться:
А) специально издаваемым документом
Б) физическим лицом
В) все ответы неверные

23. Из каких частей состоит текст ПРИКАЗА?
А) констатирующей и распорядительной
Б) вступительной и констатирующей
В) констатирующей
Г) распорядительной и расчетной

24. Текст унифицированного документа может быть оформлен в виде:
А) связного текста
Б) таблицы
В) соединения перечисленных форм

25. Что такое реквизит?
А) обязательный элемент определенного вида документа
Б) правила оформления документов
В) метод стандартизации документов

26. В соответствии с ГОСТ Р6. 30-2003 установлено следующее число реквизитов:
А) 30
Б) 29
В) 28
Г) 31

27. Реквизит «Наименование вида документа» проставляется:
А) на всех документах кроме писем и факсов
Б) на письмах и факсах
В) на всех документах
Цена, руб.500

Заказать работу «Документооборот в таможенных органах»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.