Франчайзинг как форма сотрудничества крупного и малого бизнеса
Цена, руб.800
Номер работы29714
ПредметЭкономика
Тип работы Курсовая
Объем, стр.29
ОглавлениеСодержание
Введение...................................................................................................................3
ГЛАВА 1 ФРАНЧАЙЗИНГ КАК ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОНЯТИЕ..........5
1.1 Понятие о франчайзинге..................................................................................5
1.2 Виды франчайзинга...........................................................................................7
1.3 Плюсы и минусы франчайзинга.....................................................................12
ГЛАВА 2 ФРАНЧАЙЗИНГ КАК ФОРМА СОТРУДНИЧЕСТВА КРУПНОГО И МАЛОГО БИЗНЕСА………………………………………..18
2.1 Франчайзинг как форма интеграции малого и крупного бизнеса………..18
2.2 Перспективы развития франчайзинга в РФ..................................................21
Заключение............................................................................................................25
Список использованной литературы...................................................................26

Целью курсовой работы является изучение и анализ франчайзинговой системы.
Для достижения цели были определены следующие задачи:
- рассмотреть теоретические аспекты франчайзинга;
- рассмотреть зарубежный опыт франчайзинга;
- рассмотреть перспективы развития франчайзинга в Российской Федерации.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы. Во введении обоснована актуальность темы, раскрываются цель и задачи.

Список литературы:
1. Виленский А.Е. Управление развитием сетевых франчайзинговых организаций в сфере сервиса. Автореферат диссертации на соискание ученой степени канд. экономических наук по специальности 08.00.05. Спб. 2009. 17 с.
2. Земляков Д.Н., Макашев М.О. Франчайзинг. Интегрированные формы организации бизнеса. учеб. пособие для вузов. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. 142 с.
3. Качканов В. П. Система франчайзинг в России: проблемы и перспективы / Российский экономический интернет-журнал. [Электронный ресурс]. URL: http://www.e-rej.ru/Articles/2006/Kachkanov.pdf.
4. Ковалева Л.Ф. Франчайзинг как форма инфраструктурного обеспечения малого предпринимательства в регионе // Экономика и управление. 2008. № 1. С. 122-125.
5. Майлер А. Актуальные мировые тенденции франчайзинга. [Электронный ресурс]. URL: http://www.pmoney.ru/txt.asp?sec=1550&id=1798874&pg=2.
6. Есютина А.А., Карпова Е.В. Розничные торговые сети: стратегии, экономика и управление: Учебное пособие. М.: КНОРУС, 2008. 424 с.
7. Рыкова И.В. Франчайзинг в деятельности отечественных производителей // Маркетинг в России и за рубежом. 2001. №1. [Электронный ресурс]. URL: http://www.cfin.ru/press/marketing/2001-1/rykova.shtml.
8. Свиткова М.Ю. Франчайзинговых сети международного трансфера нематериальных активов бизнеса. Автореферат канд.дисс. по специальности 08.00.14. СПб. 2006. 20 с.
9. Устюжанин А.А. Франчайзинг в России // Вестник Московского университета. Серия 6. Экономика. 2009. №4(6). С. 14-21.
10. Шехирев А.В. Проблемы франчайзинга в Российской Федерации // Вопросы новой экономики, 2010. № 3. С. 51 – 53.
Цена, руб.800

Заказать работу «Франчайзинг как форма сотрудничества крупного и малого бизнеса»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.