Франчайзинг на рынке нефтепродуктов
Цена, руб.800
Номер работы29715
ПредметЭкономика
Тип работы Курсовая
Объем, стр.32
ОглавлениеСодержание
Введение..................................................................................................................3
ГЛАВА 1 ФРАНЧАЙЗИНГ КАК ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОНЯТИЕ..........5
1.1 Понятие о франчайзинге...................................................................................5
1.2 Виды франчайзинга...........................................................................................7
1.3 Плюсы и минусы франчайзинга.....................................................................12
ГЛАВА 2 ФРАНЧАЙЗИНГ НЕФТЕПРОДУКТОВ………..........................19
2.1 Топливный бизнес по франшизе…………………………………………....19
2.2 Франчайзинг «Лукойл»……………………………………………………...22
2.3 Преимущества и недостатки франшиз нефтепродуктов………………….26
Заключение.............................................................................................................29
Список использованной литературы...................................................................31

Целью курсовой работы является изучение и анализ франчайзинговой системы, а также франчайзинг нефтепродуктов
Для достижения цели были определены следующие задачи:
- рассмотреть теоретические аспекты франчайзинга;
- рассмотреть франчайзинг нефтепродуктов;
- рассмотреть перспективы развития франчайзинга в Российской Федерации.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы. Во введении обоснована актуальность темы, раскрываются цель и задачи.


Список использованных литературных источников
1. Безрукова Т.Л., Шанин И.И., Романова А.Т. Нужен ли России франчайзинг? // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. - 2013. - № 7. - С. 66-68.
2. Васильева О.С. Специфика реализации франчайзинга в крупных торговых сетях на отечественном потребительском рынке // Актуальные проблемы экономики и права. - 2015. - № 2. - С. 80-86.
3. Иншакова Е.И., Кудряшова И.В., Полякова Ю.В. Иностранные франчайзинговые сети в России: масштабы функционирования и роль в экономике // Вестник Волгоградского государственного университета. Серия 3: Экономика и экология. - 2014. - № 1. - С. 99-111.
4. Колиниченко М.В. Франчайзинг как эффективная форма инновационного развития сферы услуг // Современные проблемы сервиса и туризма. - 2011. - № 3. - С. 70-75.
4. Максимова А.Н., Иванов Н.Н. Стратегия франчайзинга в современных условиях функционирования организаций сферы услуг // Проблемы современной экономики. - 2013. - № 1(45). - С. 212-214.
5. Нагаев С.В. Соотношение понятий «франчайзинг» и «коммерческая концессия» // Бизнес в законе: экономико-юридический журнал. - 2011. - № 5. - С. 128-129.
6. Franchise Direct: электронный ресурс // http://www.franchisedirect.com/
7. Известные франшизы: обзор популярных брендов // http://www.kp.ru/guide/populjarnye-franshizy.html
9. Интернет-ресурс Российской Ассоциации франчайзинга // http://rusfranch.ru/
Забелин П. Е. Особенности международного франчайзинга // Государство и право : теория и практика : материалы международной научной конференции (Челябинск, апрель 2011 г.) / под общ. ред. Г. А. Ахметовой. Челябинск : Два комсомольца, 2011. С. 207—212.
8. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 № 14-ФЗ (ред. от 28.12.2013) // Собрание законодательства РФ. - 1996. - № 5. - С. 410.
9. Кац Р. Б. Франчайзинг : построение предприятия, бухгалтерский учет, правовые аспекты. М. : Гросс-Медиа; РОСБУХ, 2011. 136 с.
10. Колесников В . Построение франчайзингового бизнеса : курс для правообладателей и пользователей франшиз. СПб. : Питер, 2008. 288 с.
11. Холин Е.С. Франчайзинг: концепция формирования системы, тенденции развития в условиях кризиса // Российское предпринимательство. — 2015. — Том 16. — № 11. — с. 1657-1670. — doi: 10.18334/rp.16.11.246
12. Франчайзинг. История возникновения франчайзинга. Рынок услуг. [Электронный ресурс] Режим доступа: https://ru.wikipediа.org/wiki/Франчайзинг (дата обращения 20.01.2016)
13. Российская Ассоциация Франчайзинга. [Электронный ресурс] Режим доступа: http://rusfrаnсh.ru/ (дата обращения 23.01.2016)
14. Шестаков Е.В. Франчайзинг: за и против/ Справочник экономиста. 2014. № 10 с. 60-66.
15. Куценко, Е.И. Инновации как способ организации малого бизнеса / Е.И Куценко, Е.А. Егорушкина // Прорывные экономические реформы в условиях риска и неопределенности: сборник статей Международной научно-практической конференции. — Уфа, 2016. — С. 59-61.
Цена, руб.800

Заказать работу «Франчайзинг на рынке нефтепродуктов»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.