Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 10 города Усть-Кута
Цена, руб.800
Номер работы29785
ПредметПедагогика
Тип работы Отчет по практике
Объем, стр.54
ОглавлениеИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ ДЛЯ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ В ПЕРИОД ПРОХОЖДЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

Тип практики – практика по получению первичных профессиональных умений и навыков

Направление подготовки: 49.03.01 Физическая культура

Профиль подготовки: Спортивный менеджмент

3 курс заочная форма обучения

ФИО студента


Место прохождения практики (профильная организация)_______________ _______________________________________________________________
(указывается полное наименование профильной организации)

Срок прохождения практики: с «24» декабря 2018 г. по «17» марта 2019 г.

Содержание работы Компетенции Форма учета и оценки. Виды деятельности Сроки выполнения
1. Организационно-подготовительный этап

1.1. Участвовать во вводной конференции «Цель, задачи, содержание и организация практики по получению первичных профессиональных умений и навыков»
1.2. Участие в индивидуальных консультациях с руководителем производственной практики
1.3. Защита отчета практика по получению первичных профессиональных умений и навыков


2. Учебная деятельность
2.1. Изучить документацию планирования и учета процесса физического воспитания


2.2. Провести педагогические наблюдения за методикой проведения занятий преподавателем


2.3. Разработать конспекты частей занятия:
- подготовительной части урока
- основной части (обучение части ТДД и воспитание физических качеств)
- заключительной части «стрейчинг»
2.4. Проведение уроков совместно с преподавателем и другими практикантами.


















ПК-3




ОК-7
ПК-15




ПК-3








ОПК-2
ПК-3



Консультация по содержанию практики. Ознакомление с индивидуальными задачами на период практики
Осознать цель, задачи содержание вида деятельности




Текущая подготовка устного анализа и самоанализа разработанных документов



Проанализировать тематический план проведения занятия. Фрагмент плана оформить в отчет.

Разработать протокол педагогического наблюдения с аналитическими и логическими выводами и предложениями. Документы оформить в отчет.
Разработать конспекты частей урока. Каждый фрагмент отдельно оформить в отчет.

Провести 3 урока.

20.11.18

19.01.19
25.01.19
31.01.19 20.02.19 15.03.19
21-22.01.19
23-24.01.19
28-30.01.19
4-6.02.19

3. Внеклассная физкультурно-массовая работа

3.1. Проведение секционных занятий совместно с преподавателем.

3.2. Ознакомиться с системой первичного спортивного отбора в тренировочные группы 1-2 года обучения по ИВС

3.3. Участвовать в проведении спортивных соревнований.
ОПК-7
ПК-4
ПК-14
ПК-10
Провести 3-5 занятий. Разработать конспект тренировочного занятия в количестве 2 и оформить в отчет.
Составить таблицу тестов по спортивному отбору по ИВС и оформить в отчет.

7-8.02.19

11-13.02.19
14.02.19
6-7.03.19
4. Воспитательная работа

4.1. Провести беседу на тему: «Роль физической культуры в формировании ЗОЖ»
4.2. Разработать психолого-педагогическую характеристику одного из занимающихся

ПК-6

Конспект беседы оформить в отчет.
Характеристику разработать и оформить в отчет.
11.03.19
13.03.19
Итоговый этап
1. Принять участие в итоговой конференции по результатам прохождения практики. Защитить отчет, включающий оформление в соответствии с требованиями, доклад и презентацию.
Защита отчета по итогам практики.

Планируемые результаты учебной практики
Тип практики – практика по получению первичных профессиональных умений и навыков


Коды
Компетенции
Индекс и
Наименование компетенции
(в соответствии с ФГОС ВО)
Перечень планируемых результатов по учебной практике
ОК-7
Способность к самоорганизации и самообразованию;
Знать:
- пути и средства профессионального самосовершенствования: профессиональные форумы, конференции, семинары, тренинги; магистратура, аспирантура);
- систему категорий и методов, направленных на формирование аналитического и логического мышления;
- закономерности профессионально-творческого и культурно-нравственного развития;
Уметь:
- анализировать информационные источники (сайты, форумы, периодические издания);
- анализировать культурную, профессиональную и личностную информацию и использовать ее для повышения своей квалификации и личностных качеств.
Владеть: навыками организации самообразования, технологиями приобретения, использования и обновления социально-культурных, психологических, профессиональных знаний.
ОК-9
Способность использовать приемы первой помощи, методы защиты в условиях чрезвычайных ситуаций; Знать:
- цель, задачи и структуру службы медицины катастроф;
- методы и приемы самопомощи, взаимопомощи и доврачебной помощи в ЧС природного, техногенного, социального и биолого-социального характера;
- методы транспортировки поражённых и больных; знать основы ухода за больным.
Уметь:
- использовать методы самопомощи, взаимопомощи и доврачебной помощи в ЧС природного, техногенного, социального и биолого-социального характера;
- выбирать методы защиты от опасностей применительно к сфере своей профессиональной деятельности.

ПК-3
Способность разрабатывать учебные планы и программы конкретных занятий; Знать:
- требования к содержанию образовательных программ;
- рабочие документы планирования педагогического процесса;
- цель, задачи, структуру, содержание, формы и виды учебных занятий различной направленности;
- федеральные стандарты спортивной подготовки, типовые программы спортивной подготовки - по видам спорта.
Уметь:
- разрабатывать учебные планы на основе реализуемых образовательных программ;
- разрабатывать учебные программы конкретных занятий в избранной физкультурно-спортивной деятельности на основе требований государственных стандартов.
Владеть:
-методикой разработки учебных планов и программ учебных занятий различной направленности.
ПК-4
Способность проводить учебные занятия по физической культуре с детьми дошкольного, школьного возраста и обучающимися в образовательных организациях, организовывать внеклассную физкультурно-спортивную работу;
Знать:
- основные методы физического воспитания и укрепления здоровья;
- анатомо-физиологические, психолого-педагогические и физические особенности детей различного возраста;
- гигиенические нормы и требования безопасности к местам учебных занятий по физической культуре;
- цель, задачи, методы проведения учебных занятий по физической культуре с детьми дошкольного и школьного возраста;
- цель, задачи, методы проведения учебных занятий по физической культуре с различными группами обучающихся в образовательных организациях;
- цель, задачи, средства и формы организации внеклассной физкультурно-спортивной работы.
Уметь:
- применять перечисленный комплекс знаний при организации и проведении учебных занятий по физической культуре с детьми дошкольного, школьного возраста и обучающимися в образовательных организациях;
- организовывать внеклассную физкультурно-спортивную работу.
Владеть:
- комплексом средств и методов проведения учебных занятий по физической культуре с детьми дошкольного и школьного возраста;
- комплексом средств и методов проведения учебных занятий по физической культуре с различными группами обучающихся в образовательных организациях;
- различными формами организации внеклассной физкультурно-спортивной работы.

ПК-6
Способность осуществлять пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни;

Знать:
- основные принципы здорового образа жизни;
- основные понятия рекреационной деятельности;
- виды, формы, средства и методы рекреационной двигательной деятельности;
- методы контроля за функциональным состоянием занимающихся.
- состав средств и методов пропагандистской работы;
- средства и методы обучения навыкам здорового образа жизни.
Уметь:
- выбирать средства и методы, обеспечивающие формирование здорового
образа жизни;
-анализировать информацию о состоянии здоровья и профессиональной
деятельности занимающихся;
- применять различные методы контроля за функциональным состоянием занимающихся.
- применять эффективные средства пропаганды ЗОЖ в профессиональной деятельности;
- осуществлять обучение навыкам здорового образа жизни средствами ФСД.
Владеть:
- средствами и приемами формирования у лиц осознанного отношения к состоянию своего здоровья и обеспечению активного долголетия;
- навыками контроля и анализа за состоянием здоровья занимающихся.
ПК-10
Способность реализовывать систему отбора и спортивной ориентации в избранном виде спорта с использованием современных методик по определению антропометрических, физических и психических особенностей обучающихся;
Знать:
- теоретико-методические основы спортивной ориентации и спортивного отбора на различных этапах спортивной подготовки;
- методики отбора и спортивной ориентации в избранном виде спорта;
- современные методики по определению антропометрических, физических и психических особенностей обучающихся.
Уметь:
- эффективно применять педагогические методы (тесты) при отборе;
- определять предрасположенность к занятиями определенными видами спорта;
- анализировать и прогнозировать спортивную одаренность (способности) ребенка;
- использовать антропометрические, физические и психические особенности обучающихся при осуществлении отбора и спортивной ориентации в избранном виде спорта.
Владеть:
умением реализовывать систему отбора и спортивной ориентации в избранном виде спорта с использованием современных методик по определению антропометрических, физических и психических особенностей обучающихся.
ПК-14
Способность совершенствовать индивидуальное спортивное мастерство в процессе тренировочных занятий, владением в соответствии с особенностями избранного вида спорта техникой движений, технико-тактическими действиями, средствами выразительности;
Знать:
- основы теории и методики спортивной тренировки в избранном виде спорта;
- средства и методы физической, технической и тактической подготовки в избранном виде порта.
Уметь:
- совершенствовать индивидуальное спортивное мастерство в процессе тренировочных занятий;
- в соответствии с особенностями избранного вида спорта демонстрировать технику движений, технико-тактические действия и средства выразительности.
Владеть:
- в соответствии с особенностями избранного вида спорта владеть техникой движений, технико-тактическими действиями, средствами выразительности;
- способностью совершенствовать индивидуальное спортивное мастерство.
ПК-15
Способность осуществлять самоконтроль, оценивать процесс и результаты индивидуальной спортивной деятельности, сохранять и поддерживать спортивную форму;
Знать:
- средства и методы самоконтроля, оценки процесса и результатов индивидуальной спортивной деятельности;
- эффективные средства и методы индивидуальной спортивной подготовки.
Уметь:
- осуществлять самоконтроль, оценивать процесс и результаты индивидуальной спортивной деятельности;
- сохранять и поддерживать определенный уровень спортивной подготовленности.
Владеть:
- навыками самоконтроля в процессе индивидуальной спортивной деятельности;
- средствами и методами сохранения оптимального уровня спортивной подготовленности, необходимой для осуществления эффективной профессиональной деятельности. – организовывать и проводить физкультурные и спортивные мероприятия;
- организовывать и проводить физкультурные и спортивные мероприятия.
ОПК-2
Способность проводить учебные занятия по базовым видам спорта с учетом особенностей занимающихся на основе положений дидактики и теории и методики физической культуры и требований образовательных стандартов;

Знать:
- основы дидактики;
- основы теории и методики физической культуры;
- медико-биологические и психологические особенности различных категорий занимающихся;
- методику проведения учебных занятий по базовым видам спорта;
- требования образовательных стандартов.
Уметь:
- применять в профессиональной деятельности положения дидактики и теории и методики физической культуры;
- разрабатывать учебные программы занятий по базовым видам спорта с учетом особенностей занимающихся и требований образовательных стандартов;
Владеть:
- навыками планирования и проведения учебных занятий по базовым видам спорта с учетом особенностей занимающихся на основе положений дидактики, теории и методики физической культуры, требований образовательных стандартов, учета специфики базовых видов спорта.
ОПК-7
Способность обеспечивать в процессе профессиональной деятельности соблюдение требований безопасности, санитарных и гигиенических правил и норм, проводить профилактику травматизма, оказывать первую доврачебную помощь;

Знать:
- технику безопасности при осуществлении профессиональной деятельности;
- требования безопасности, санитарных и гигиенических правил и норм при осуществлении профессиональной деятельности;
- особенности методики профилактики травматизма при осуществлении профессиональной деятельности;
- приемы оказания первой доврачебной помощи.
Уметь:
- проводить инструктаж по технике безопасности;
- в процессе профессиональной деятельности соблюдать требования безопасности, санитарных и гигиенических правил и норм;
- проводить профилактику травматизма, оказывать первую доврачебную помощь.
Владеть:
- умениями обеспечивать в процессе профессиональной деятельности соблюдение требований безопасности, санитарных и гигиенических правил и норм;
- навыками обеспечения профилактики травматизма в процессе профессиональной деятельности;
- приемами оказания первой доврачебной помощи.
ОПК-8
Способность организовывать и проводить соревнования, осуществлять судейство по базовым видам спорта и избранному виду спорта;

Знать:
- правила соревнований по базовым видам спорта и избранному виду спорта;
- документы планирования и проведения соревнований;
- особенности организации и проведения соревнований различного уровня;
- обязанности организаторов и судей соревнования;
- основные требования безопасности и медицинского обеспечения соревнований.
Уметь:
- применять в профессиональной деятельности положения дидактики и теории и методики физической культуры;
- разрабатывать учебные программы занятий по базовым видам спорта с учетом особенностей занимающихся и требований образовательных стандартов;
Владеть:
- навыками организации и проведения соревнований различного уровня;
- умением осуществлять объективное судейство соревнований.
Цена, руб.800

Заказать работу «Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 10 города Усть-Кута»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.