Назначение прогнозирования в рамках стратегического планирования. Способы и методы составления прогнозов
Цена, руб.400
Номер работы29951
ПредметМенеджмент
Тип работы Контрольная
Объем, стр.22
ОглавлениеВведение 3
1.Назначение прогнозирования в рамках стратегического планирования. Способы и методы составления прогнозов 4
1.1 Особенности стратегического планирования 4
1.2..Общие понятия прогнозирования 12
1.3.Типы прогнозов и их особенности 14
Заключение 19
Список использованной литературы 21

1. Агапова Т. Современная экономическая теория: методологическая база и модели прогнозирования. – М.: ИНФРА, 2015. – 254 с.
2. Аксенова Н.М. Социальное прогнозирование. – М.: Делфи, 2010. – 441 с.
3. Бутенко Я.А. Оценка конкурентоспособности компании малого бизнеса / Я.А. Бутенко // Маркетинг в России и за рубежом. – 2014. – № 4. – С. 126 – 133.
4. Васильева З.А. Иерархия понятий конкурентоспособности субъектов рынка / З.А. Васильева // Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. – № 2. – С. 83 – 90.
5. Воронов А. А. Моделирование конкурентоспособности компании// Стандарты и качество. – 2014. - № 11. - С. 44-47.
6. Виханский О. С. Организация управления в государственном секторе и фирмах Японии: диссертация…кандидата экономических наук: 08.00.05. - М.: Эксмо, 2015. – С. 56.
7. Гурков И. Б. Стратегический менеджмент организации. 2-е изд. - М.: ТЕИС, 2014. – С. 25.
8. Горелов С. Математические методы в прогнозировании. - М.: Феникс, 2015. – 278 с.
9. Зуб А. Т. Стратегический менеджмент: Теория и практика. 2-е изд., доп. - М.: Аспект Пресс, 2014. – 425 с.
10. Кунах Ю. В. Стратегическое управление предприятием на основе бюджетных моделей: диссертация…кандидата экономических наук: 08.00.05. - Ставрополь, 2010. – 145 с.
11. Кочетков Г. Б. Конкурентоспособность/ Г. Б. Кочетков // Экономика – политика – культура. – 2014. – № 10. – С. 21-40.
12. Круглов В.В. Конкуренция: Учебное пособие. – М.:Т.К. Велби, Изд-во Проспект, 2014. – 369 с.
13. Катькало В. С. Теория стратегического управления: этапы развития и основы парадигмы. – М.: Юнити, 2015. – 145 c
14. Литвак, Б.Г. Стратегический менеджмент: Учебник для бакалавров / Б.Г. Литвак. - М.: Юрайт, 2015. - 507 c.
15. Ляско, А.К. Стратегический менеджмент: Современный учебник / А.К. Ляско. - М.: ИД Дело РАНХиГС, 2016. - 488 c.
16. Маленков, Ю.А. Стратегический менеджмент: Учебник / Ю.А. Маленков. - М.: Проспект, 2016. - 224 c.
17. Определения стратегического менеджмента. http://inform. /articles/examen/str_menedgment. htm (дата обращения 01.10.16)
18. Основы экономического и социального прогнозирования / Под редакцией Мосина Н. - М.: Высшая школа, 2009. – 147 с.
19. Панасюк Б., Сменковский А. Методические подходы к краткосрочному прогнозированию макроэкономических показателей. – СПб.: Питер, 2009. – 379 с.
20. Парахина, В.Н. Стратегический менеджмент.: Учебник / В.Н. Парахина, Л.С. Максименко, С.В. Панасенко. - М.: КноРус, 2015. - 496 c.
21. Пирс, II Д. Стратегический менеджмент / Д. Пирс II, Р. Робинсон; Пер. с англ. Е. Милютин. - СПб.: Питер, 2015. - 560 c.
22. Романов, Е.В. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / Е.В. Романов. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 160 c.
23. Райзберг Б.А. Экономический словарь. – М.: Юнити, 2014. – 452 с.
24. Ромашова Е. А. Стратегическое управление промышленным предприятием на основе системы сбалансированных показателей : дис. … канд. экон. наук / Ромашова Е. А. – Нижн. Новгород, 2014. – 145 с.
25. Смит А. Исследование о природе и причинах богатства народов (книги I—III). / Пер. с англ, вводная статья и комментарии Е. М. Майбурда. – М.: Наука, 2014. - С. 175-176.
26. Саати М.А. Моделирование сложных систем. - М.: ИНФРА, 2009. – 329 с.
27. Сутягин В. Н. Проблемы прогнозирования. - М.: ИНФРА, 2009. – 547 с.
28. Соколов М.М. Основы прогнозирования систем. - М.: ЮНИТИ, 2015. – 346 с.
29. www.iteam.ru Статья. Земитан Г. Методология прогнозирования.
30. Тебекин, А.В. Стратегический менеджмент: Учебник для бакалавров / А.В. Тебекин. - М.: Юрайт, 2014. - 320 c.
31. Фатхутдинов Р. А. Управление конкурентоспособностью организации: Учебник / Р. А. Фатхутдинов. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Маркет ДС, 2012. – 652 с.
32. Шеховцева Л. С. О некоторых понятиях стратегического управления // Менеджмент в России и за рубежом. – 2014. – № 6.- С. 2.
33. Шувалов В. Н. Кто на новенького?: влияние инновационной активности на повышение конкурентоспособности предприятия // Российское предпринимательство. – 2014. - № 10. - С. 28-31.
34. Томпсон, А.А. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа / А.А. Томпсон, А.Д. Стрикленд; Пер. с англ. А.Р. Ганиева, Э.В. Кондукова. - М.: Вильямс, 2014. - 928 c.
Цена, руб.400

Заказать работу «Назначение прогнозирования в рамках стратегического планирования. Способы и методы составления прогнозов »

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.