План и продольный профиль высокоскоростных магистралей - доклад
Цена, руб. | 400 |
Номер работы | 30153 |
Предмет | Транспорт и связь |
Тип работы | Контрольная |
Объем, стр. | 8 |
Оглавление | План и продольный профиль высокоскоростных магистралей (Слайд 2): Трасса железной дороги — это продольная ось железнодорожного пути на уровне профильной бровки основной площадки земляного полотна (рис. 1 – поперечный профиль земляного полотна однопутной железной дороги; 1- профильная бровка основной площадки; 2- трасса). На двухпутных и многопутных дорогах определяют трассу каждого из путей. (Слайд 3): План трассы — это проекция ее на горизонтальную плоскость. План состоит из отрезков прямых, пересекающихся под различными углами и сопрягаемых криволинейными участками пути. (Слайд 4): Продольный профиль железной дороги представляет собой развернутую на плоскость вертикальную цилиндрическую поверхность, проходящую через трассу. Изображение трассы на развертке называется проектной линией продольного профиля. Кроме того, на продольном профиле изображается линия поверхности земли, указываются характеристики грунтов, искусственные и другие линейные сооружения. На продольных профилях, составляемых при проектировании путей на застроенной территории, в качестве проектной линии принимается вместо бровки земляного полотна уровень головки рельса проектируемого пути (на криволинейных участках — внутреннего рельса). При проектировании дополнительных главных путей или усилении (реконструкции) существующих железных дорог на продольном профиле наносится линия в уровне головки рельса существующего пути и проектная линия в уровне головки рельса проектируемого пути. Проектная линия состоит из прямолинейных элементов, горизонтальных либо наклоненных под различным углом к горизонту и сопряженных в местах их пересечения кривыми. Элементы проектной линии продольного профиля кратко называют элементами профиля. 23 Слайда |
Цена, руб. | 400 |