Символические средства, их роль в познавательной деятельности
Цена, руб. | 400 |
Номер работы | 30295 |
Предмет | Психология |
Тип работы | Контрольная |
Объем, стр. | 12 |
Оглавление | Введение………………….……………………………………………….…………….3 1.Понятие символа в познавательной деятельности………………………………..5 2.Символические средства, их роль в познавательной деятельности………………7 Заключение ……………………………………………………………………………11 Список источников литературы 1.Аверинцев С.С. Символ // Краткая литературная энциклопедия. Т. 6. – М.: Советская энциклопедия, 1989. –С. 598 2.Венгер Л. А. Овладение опосредствованным решением познавательных задач и развитие когнитивных способностей ребенка// Вопросы психологии. 1983.– No 2.– С.43–50 3.Выготский Л.С. Вопросы детской психологии / Л.С. Выготский. - СПб., 1997 4.Выготский Л. С. Умственное развитие ребенка в процессе обучения.- М.: Л., 1935. 5.Литвинова О.Э. Познавательное развитие ребенка раннего дошкольного возраста. Планирование образовательной деятельности / О.Э. Литвинова. - СПб.: Детство-Пресс, 2015. - 256 c. 6.Немов Р.С. Психология / Р.С. Немов. - М.: Владос, 2002 - Кн. 2: Психология образования. - 608 с. 7.Матюшкин А.М. Психология мышления. Мышление как разрешение ситуаций / А.М. Матюшкин. – М.: КДУ, 2009 – 190 с. |
Цена, руб. | 400 |