Особенности авторского права на рекламный продукт
Цена, руб.800
Номер работы30617
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Отчет по практике
Объем, стр.32
ОглавлениеСодержание


Введение 3
1. Комплексный технико-экономический анализ деятельности ООО «Факел» 4
1.1 Общая характеристика организации 4
1.2Анализ деятельности компании 4
1.3 Анализ качества и конкурентоспособности организации 9
1.4. Анализ структуры управления предприятием 10
1.5. Анализ продвижения продукта 13
2. Авторское право в рекламе 18
Заключение 23
Список использованной литературы 25

Главной целью моей практики является получение информации о деятельности ООО «Факел», приобретение навыков работы, закрепление теоретического материала по программе подготовке в высшем учебном заведении.
Задачи практики состоят в следующем:
 ознакомится с деятельностью ООО «Факел»;
 рассмотреть структуру управления компанией;
 провести анализ деятельности подразделений компании;
 провести анализ финансового управления на предприятии;
 выявить проблемы деятельности предприятия;
 рассмотреть особенности авторского права на рекламный продукт.
 предложить мероприятия.
Объект практики – ООО «Факел».
Информационной основой исследования выступают статистические данные объекта исследования, материалы научных конференций и сети Интернет.
Нормативно–правовую основу исследования составляют локальные нормативные акты, регламентирующие деятельность компании и другие документы.

Список использованной литературы

1. Конституция РФ от 12.12.1993 // Российская газета. – 2016. – № 15. – С. 5–9.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая) от 18.12.2006 № 230-ФЗ (ред. от 08.12.2011) // [Электронный ресурс]. Режим доступа. URL:http://www.pravo.gov.ru — 08.12.2011).
3. «Бернская конвенция по охране литературных и художественных произведений» (Вместе с «Дополнительным разделом») (Заключена в г. Берне 09.09.1886) (с изм. от 28.09.1979)
4. Постановление Пленума Верховного Суда РФ № 5, Пленума ВАС РФ № 29 от 26.03.2009 «О некоторых вопросах, возникших в связи с введением в действие части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации».
5. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 15.06.2010 № 16 (ред. от 16.09.2010) «О практике применения судами Закона Российской Федерации» // «О средствах массовой информации».
Агзамов Р.З. Маркетинг, ориентированный на создание компетенций: учеб. пособие [Текст] / Р. З. Агзамов. – Уфа: УГАТУ, 2015. – 84 с.
6. Бентли Л., Шерман Б. Право интеллектуальной собственности : Авторское право / пер. с англ. В. Л. Вольфсона. — СПб .: Юридический центр-Пресс, 2015. – 356 с.
7. Гаврилов Э. П. Комментарий к Закону РФ «Об авторском праве и смежных правах». — М. : Спарк: Фонд «Правовая культура», 2015. - 450 с.
8. Гаврилов Э. П. Комментарий к Закону РФ об авторском праве и смежных правах. — М.: Юнити, 2015. - С. 83.
9. Дадян П. Г. Теоретико-правовой анализ термина «музыкальное произведение» по законодательству РФ // Интеллектуальная собственность. Авторское право и смежные права. — 2013. — № 2.
10. Данилевич Л. П. Понятие и признаки музыкального произведения как объекта авторского права // Молодой ученый. — 2015. — №11. — С. 1074-1076.
11. Иванов Н. В. Авторские и смежные права в музыке : учеб.-практ. пособие / под ред. А. П.Сергеева. — М. : Проспект, 2015. – 365 с.
12. Иоффе И. О. Советское гражданское право. Т. 3. — Л. : Изд-во Ленинградского университета, 2015. – 364 с.
13. Ионас В. Я. Произведения творчества в советском гражданском праве. — М. : Юридическая литера- тура, 2015. – 699 с.
14. АВТОРСКОЕ ПРАВО // Молодежный научный форум: Гуманитарные науки: электр. сб. ст. по материалам VI студ. междунар. заочной науч.-практ. конф. — М.: «МЦНО». — 2013 —№ 6(6) / [Электронный ресурс] — Режим доступа. — URL: https://nauchforum.ru/archive/MNF_humanities/6(6).pdf
Цена, руб.800

Заказать работу «Особенности авторского права на рекламный продукт »

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.