Общественный контроль за деятельностью сми, теория и прктика массовой информации
Цена, руб.800
Номер работы3108
ПредметЖурналистика
Тип работы Курсовая
Объем, стр.38
ОглавлениеВведение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретические аспекты информационного воздействия СМИ……6
1.1. Характеристика информационного воздействия через СМИ……………6
1.2. Односторонний характер использования свободы слова в деятельности СМИ………………………………………………………………………………13
Глава 2. Практическое проведение общественного контроля над деятельностью СМИ………………………………………...............................17
2.1. Опыт общественного контроля за деятельностью СМИ…..……………..17
2.2. Механизм информационного процесса на ТВ…………………………….23
2.3. Исследование причин необходимости введения общественного контроля над деятельностью СМИ (на примере телевидения)…..……………………..26 Выводы…………………………………………………………………………...33
Список литературы…………………………………………………………34
Приложения……………………………………………………………………...37

Список литературы:

1.Доктрина информационной безопасности Российской Федерации (от 09.09.2000 г.).
2.Концепция Государственной информационной политики Российской Федерации. 3. Багиров Э.Г. Очерки теории телевидения. - М., 2004.
4. Бажанов Е.П. Приоритеты России в меняющемся мире. М.: Научная книга, 2008 г.
5. Бакулев Г.П. Телевидение без границ. М., 2004.
6. Безгодова О.А. Приоритеты пресс-служб властных структур. Советник, №6, 2007 г.
7. Беляев И.К. Чуть – про времечко, чуть – про себя // Телефорум. 2004. № 9. С. 92. 8. Борецкий Р.А. Телевидение на перепутье. - М., 2008.
9. Борецкий Р.А., Кузнецов Г.В. Журналист ТВ: за кадром и в кадре. - М., 2002. 10. Борисов А.Ю. Престиж власти. Советник, №8, 2007г.
11. Бояров В. России нужен реальный имидж, а не розовое вранье. Интервью с руководителем Центра инвестиционных проектов и программ, доктором экономических наук Г. Лучанским. Век, № 34, 4-11 октября 2002 г.
12. Васильева Л. А. Делаем новости! – М.:Аспект Пресс, 2002.
13. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. СПб., 2005. С.41.
14. Десять лет российских реформ глазами СМИ, исследование Института комплексных социальных исследований РАН, 2002 г., 224 с.
15. Информационная политика: Учебник / Под общ. ред. В.Д. Попова. – М., РАГС, 2003 г., 463 с.
16. Журенков К.А. Идея открытого общества на страницах российских СМИ // Вестник Моск. ун-та. Серия 10. Журналистика / К.А. Журенков -2007. №4. С. 128-138.
17. Землянова JI.M. Полувековой юбилей международной журналистской коммуникативистики // Вестник Моск. ун-та. Серия 10. Журналистика / JI.M. Землянова 2007, №2 - С.81-87.
18. Землянова JI.M. Фреймирование международных новостей (мнения современных международных аналитиков) // Вестник Моск. ун-та. Серия 10. Журналистика / JI.M. Землянова 2008. №1. - С.74-81.
19. Засурский Я.Н., Вартанова Е.Л., Засурский И.И. Средства массовой информации постсоветской России / Учебное пособие. – М., Аспект-Пресс, 2011 г., с. 11-106.
20. Коновченко С.В., Киселев А.Г. Информационная политика в России. Монография. – М., РАГС, 2004 г., 528 с.
21. Массовая коммуникация в структуре социальной информациологии. Материалы методологического семинара / Отв.ред. Е.П.Тавокин. – М., РАГС, 2011 г., 284 с.
22. Пугачев В.П. Политология / Справочник студента. – М., АСТ, 2009 г., с. 576.
23. Саттаров Г. А. Институты хаоса: проблемы узнавания // Полития. 2010. №3. 24. Сафарян А. СМИ как «четвертая власть» и институт социализации // Власть. 2011. № 6. 25. Симуш П.И. Теоретическое россиеведение. XXI век. – М., ВИУ, 2005 г., 308 с. 26. Шевченко А.В. Информационная устойчивость политической системы: Монография. – М., РАГС, 250 с.
27. Авдиенко Д.А. Влияние в процессе политической коммуникации. – www.politjournal.spb.ru/120106.html.
28. Засурский И.И. Реконструкция России. Масс-медиа и политика в России девяностых. – www.newsa.ru.//http://lenta.ru/news/2005/06/07/channel
29. Чистов И. И. Теоретические подходы к изучению образа политической власти и в СМИ // Вестник Моск. у-та. Серия 12 «Полит, науки». 2008. №3.



Цена, руб.800

Заказать работу «Общественный контроль за деятельностью сми, теория и прктика массовой информации»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.