Стратегический менеджмент (тест)
Цена, руб.200
Номер работы3197
ПредметМенеджмент
Тип работы Контрольная
Объем, стр.4
ОглавлениеТест по дисциплине «Стратегический менеджмент»

1. Какая из перечисленных базовых стратегий относится к наступательным стратегиям
1. Стратегия развития товара
2. Стратегия диверсификации
З. Захват незанятых пространств
4. Стратегия проникновения
5. Стратегия "сбора урожая"

2. Какая из перечисленных стратегий не относится к стратегиям роста
1. Стратегия развития товара
2. Стратегия диверсификации
З. Стратегия проникновения
4. Стратегия развития рынка
5. Стратегия "сбора урожая"

3. При прогнозировании короткого жизненного цикла товара мы выбираем ценовую стратегию
1. Проникновения на рынок
2. Снятия сливок

4. Стратегия конкуренции, предусматривающая ориентацию на узкий сегмент рынка:
1. Стратегия лидерства по издержкам
2. Стратегия широкой дифференциации З. Стратегия оптимальных издержек
4. Стратегия фокусирования
5. Стратегия рыночной ниши, основанная на дифференциации продукции

5. Какую возможность покупателям дает стратегия оптимальных издержек?
1. Приобретение высококачественных товаров, отличающихся от товаров конкурентов по важным с точки зрения потребителей свойствам
2. Получение большей ценности за меньшие деньги.
З. Приобретение товаров, наиболее полно отвечающих их вкусам и потребностям.

б. Кто является автором модели пяти конкурентных сил?
1. Ансофф
2. Ламбен
З. Портер
2. Котлер
3. Штерн

7. Анализ макросреды предприятия проводится методом:
1. STEP
2. SWOT
З. SPACE
4. GAP

8. Анализ, используемый для определения наиболее выгодного стратегического положения для фирмы
1. STEP
2. SWOT
З. SPACE
4. GAP

9. Какой из законов организации имеет следующее определение: для любой организации существует такой набор элементов, при котором ее потенциал всегда будет больше простой суммы потенциала входящих в нее элементов, либо существенно меньше?
1. пропорциональности;
2. самосохранения;
3. эмерджентности;
4. развития;
5. синергии.

10. В каких из приведенных вариантов суммарная выручка фирмы-производителя возрастает?
1. цена увеличивается при эластичном спросе;
2. цена увеличивается при неэластичном спросе;
3. цена падает при неэластичном предложении;
4. все утверждения верны;
5. все утверждения неверны.

11. Стратегический менеджмент как отрасль экономической науки возник
1. В начале двадцатого века
2. В 60-е годы 20 века
3. В 70-е годы 20 века
4. В 80-е годы 20 века
5. В 90-е годы 20 века

12. Стратегический менеджмент возник
1. В Японии
2. В Германии
3. Во Франции
4. В Америке
5. В Китае

13. Цели стратегического менеджмента
1. Исполнение бюджета
2. Прогнозирование будущего
3. Стратегическое мышление
4. Реакция на внешние перемены
5. Использование изменений для создания благоприятных возможностей развития

14. На какие из перечисленных вопросов позволяет ответить SWOT-анализ
1. Использует ли компания внутренние сильные сторон или отличительные преимущества в своей стратегии и какие из сильных сторон могут стать отличительными преимуществами
2. Какие ключевые факторы будут определять конкурентный успех
3. Какие угрозы должны в первую очередь беспокоить менеджмент и какие стратегические действия должен он предпринять для защиты
4. Все

15. Куда, согласно рекомендациям БКГ, должны направляться избытки средств от "дойных коров"
1. на укрепление позиций "звезд"
2. на превращение "трудных детей" в "дойных коров"
3. на превращение "собак" в "звезды"
4. всем поровну

16. Привлекательный портфель компании должен содержать
1. Как можно больше "звезд", "собак" и "дойных коров" для получения прибыли
2. Необходимое количества "звезд", "дойных коров" и "трудных детей" для роста компании
3. Достаточное количество "собак" для "сбора урожая"

17. Внешний анализ в SWOT- анализе предполагает
1. Построение конкурентного портфеля
2. Изучение возможностей и угроз
3. Изучение сильных и слабых сторон организации

18. Диаграмма БКГ в зоне хозяйствования с позиций "звезды" предлагает фирме
1. по возможности избавляться от этих СЗХ, если нет причин сохранять
2. жестко контролировать капиталовложения и передавать избыток денежной выручки под контроль высшего руководства фирмы
3. специально изучать, чтобы установить реальные возможности перехода на более выгодные позиции при дополнительных капиталовложениях
4. оберегать и укреплять эти позиции

19. Диаграмма БКГ в зоне хозяйствования с позиций "собаки" предлагает фирме
1. жестко контролировать капиталовложения и передавать избыток денежной выручки под контроль высшего руководства фирмы
2. специально изучать, чтобы установить реальные возможности перехода на более выгодные позиции при дополнительных капиталовложениях
3. по возможности избавляться от них, если нет причин сохранять
4. оберегать и укреплять эти позиции

20. Диаграмма БКГ в зоне хозяйствования с позиций "дикие кошки" предлагает фирме
1. специально изучать, чтобы установить реальные возможности перехода на более выгодные позиции при дополнительных капиталовложениях
2. жестко контролировать капиталовложения и передавать избыток денежной выручки под контроль высшего руководства фирмы
3. по возможности избавляться от этих СЗХ, если нет причин сохранять
4. оберегать и укреплять эти позиции


Цена, руб.200

Заказать работу «Стратегический менеджмент (тест)»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.