Бизнес-планирование как инструмент стратегии развитии компании (на примере ООО «Сарахлеб»)
Цена, руб.3000
Номер работы32335
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Диплом
Объем, стр.77
ОглавлениеВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ 6
1.1 Сущность и понятие бизнес-планирования 6
1.2 Структура бизнес-плана, содержание его основных разделов 17
1.3 Бизнес-планирование и стратегия развития организации 23
2 АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ ООО «САРАХЛЕБ» 33
2.1 Общая характеристика предприятия 33
2.2 Анализ стратегических факторов развития предприятия 39
2.3 Реализация стратегических подходов в управлении 50
3 РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА РАЗВИТИЯ ООО «САРАХЛЕБ» 56
3.1 Общие направления проекта и анализ рынка 56
3.2 Разработка производственного, финансового и маркетингового планов 60
3.3 Оценка эффективности проекта 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 73
ПРИЛОЖЕНИЯ 77


1. Антонов Г.Д., Тумин В.М., Иванова О.П. Управление конкурентоспособностью организации: Учебное пособие. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 300 с.
2. Базилевич Л. А. Модели и методы рационализации и проектирования организационных структур управления. – Л.: ЛФЭИ, 2013. – 122 с.
3. Баринов В.А., Харченко В.Л. Стратегический менеджмент: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 285 с.
4. Басовский Л.Е. Современный стратегический анализ: Учебник. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 256 с.
5. Басовский Л.Е. Стратегический менеджмент: Учебник. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 365 с.
6. Бизнес-планирование: Учебник / Под ред. проф. Т.Г. Попадюка, В.Я. Горфинкеля. – М.: Вузовский учебник: НИЦ ИНФРА-М, 2014. – 296 с.
7. Булгакова А. Р. Разработка стратегических ориентиров устойчивого развития организации // Молодой ученый. – 2016. – №27. – С. 366-369.
8. Быков В.А., Комаров Е.И. Управление конкурентоспособностью: Учебное пособие. – М.: ИЦ РИОР: НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 276 с.
9. Вахрушина М.А., Сидорова М.И., Борисова Л.И. Стратегический управленческий учет. – М.: Рид Групп, 2013. – 192 с.
10. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. – 5-e изд., стер. – М.: Магистр: НИЦ ИНФРА-М, 2014. – 576 с.
11. Волкова К. А. Предприятие: стратегия, структура, положение об отделах и службах, дополнительные инструкции. – М.: НОРМА, 2013 – 312 с.
12. Гольдштейн Г. Основы менеджмента. учебное пособие. – Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2013. – 455 с.
13. Грушенко В.И. Стратегии управления компаниями. От теории к практической разработке и реализации: Учебное пособие. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. – 336 с.
14. Друри К. Управленческий и производственный учет. – М.: Юнити-Дана, 2012. – 1423 с.
15. Жемчугов А.М., Жемчугов М.К. Цель как основа стратегии // Проблемы экономики и менеджмент. – 2014. - №8.
16. Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Стратегический менеджмент: Учебник. – 2-e изд., перераб. и доп. – М.: Магистр, 2013. – 528 с.
17. Зуб А.Т. Принятие управленческих решений. Теория и практика: Учебное пособие. – М.: ИД ФОРУМ: НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 400 с.
18. Исследование систем управления. Учебно-методический комплекс. / Сост.: Н.И. Архипова; В.В. Кульба, С.А. Косяченко, Ф.Ю. Чанхиева, В. П. Пелихов. ИЭУ и П; ФУ; кафедра организационного развития. – М., 2013.
19. Казакова Н.А., Александрова А.В., Курашова С.А. и др. Стратегический менеджмент: Учебник / Под ред. проф. Н.А. Казаковой. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 320 с.
20. Квасникова В.В., Жучкевич О.Н. Конкурентоспособность товаров и организаций. Практикум: Учебное пособие. – М.: НИЦ ИНФРА-М; Мн.: Нов. знание, 2013. – 184 с.
21. Козлов А.В., Шишкова Г.А. Менеджмент предприятия: Учеб. пособие. М.: РАКО АПК, 2013. - 248 с.
22. Козлов А.В., Шишкова Г.А. Управленческие решения. – М.: РХТУ, 2013. – 108 с.
23. Круглик В.М., Александров А.К., Неделькин А.Н. и др. Конкурентоспособность предприятия (фирмы): Учебное пособие / Под общ. ред. В.М. Круглик. – М.: НИЦ ИНФРА-М; Мн.: Нов. знание, 2013. – 285 с.
24. Курлыкова А.В. Стратегический менеджмент: Учебное пособие. – М.: ИЦ РИОР: НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 176 с.
25. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент. Курс лекций: Учебное пособие. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 288 с.
26. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент: понятия, концепции, инструменты принятия решений: Справочное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 320 с.
27. Николаева О.Е., Алексеева О.В. Стратегический управленческий учет. – М.: ЛКИ, 2013. – 304 с.
28. Организационное поведение. Учебник для вузов. / Под ред. проф. Э.М. Короткова и проф. А.Н. Силина. – Тюмень: Вектор Бук, 2012 - 308 с.
29. Плешаков Г. Г. Основные тенденции развития малого бизнеса в условиях кризиса / Г. Г. Плешаков // НПЖ. -2016. – № 3 (43). – С. 97–102.
30. Родионова В.Н. Стратегический менеджмент: Учебное пособие. – 2-e изд., испр. и перераб. – М.: ИЦ РИОР: НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 80 с.
31. Слива-Щерба Ю. В., Кучеренко И. С. Теоретические основы стратегического развития инновационной деятельности туристского предприятия // Молодой ученый. – 2016. – №29. – С. 511-515.
32. Стратегический менеджмент: учебник / под ред. Петрова А.Н. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 496 с.
33. Умарова Д.М. Научные принципы разработки корпоративной стратегии на предприятиях реального сектора экономики. //Материалы научно-практической конференции «Пути усиления привлечения инвестиций в реальный сектор экономики на основе дальнейшего совершенствования корпоративного управления компаниями республики и повышения их конкурентоспособности». –Т.: Филиал РГУ нефти и газа им. И.М. Губкина в г.Ташкенте, 2016 г.
34. Уорд К. Стратегический управленческий учет. – М.: Олимп-Бизнес, 2002. – 448 с.
35. Урманова Д. Т., Усманов Б. А. Преимущество стратегического планирования инновационных проектов в корпоративном управлении // Молодой ученый. – 2017. – №1.3. – С. 6-10.
36. Усенко Л.Н., Чернышева Ю.Г., Гончарова Л.В. Бизнес-анализ деятельности организации: Учебник / Под ред. проф. Л.Н. Усенко. — М.: Альфа-М: НИЦ ИНФРА-М, 2013. — 560 с.
37. Фатхутдинов Р. А. Управление конкурентоспособностью организации. Учебное пособие / Р. А. Фатхутдинов. – М.: Изд-во Эксмо, 2014. – 554с.
38. Фридман Ю. А. Конкурентные стратегии и управление развитием организации / Ю. А. Фридман, Г. Н. Речко, Е. Ю. Логинова, Э. В. Алексеенко, Д. В. Крицкий, Ю. А. Писаров // Региональное и муниципальное управление социально-экономическим развитием / под ред. А. С. Новоселова: ИЭОПП СО РАН. – Новосибирск: ИЭОПП СО РАН, 2015. – Гл. 7. – 437 с.
39. Ярышевский Б. М. Основные подходы к формированию стратегии управления компаниями // Молодой ученый. – 2017. – №4. – С. 564-567.
40. Ярышевский Б. М. Формирование стратегии: теоретические основы // Молодой ученый. – 2017. – №4. – С. 567-570.
Цена, руб.3000

Заказать работу «Бизнес-планирование как инструмент стратегии развитии компании (на примере ООО «Сарахлеб»)»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.