Государство и средства массовой информации
Цена, руб.800
Номер работы32400
ПредметСвязи с общественностью
Тип работы Курсовая
Объем, стр.22
ОглавлениеСодержание
Введение…………………………………..……………………………………….3
1. Роль средств массовой информации в становлении гражданского общества………………………………………………………...…………………6
1.1. Понятие, функции и социальное назначение СМИ………………………..6
1.2. Проблемы взаимодействия государства, общества и средств массовой информации……………………………………..………………………………..10
1.3. Средства массовой информации и выборы………………………………..13
2. Государственное регулирование в сфере массовой информации…………16
2. 1. Государственная политика в области массовой информации…………..16
2.2. Законодательное регулирование средств массовой информации……….20
Заключение………………………………………………...……………………..28
Список использованной литературы…………………………………………...29
Список источников
1. Нормативно-правовые акты
Всеобщая декларация прав человека (10 декабря 1948 г.)// Права человека: Сборник международных договоров. Нью-Йорк: ООН .1989. С. 1-7.
1.2. Международный пакт о гражданских и политических правах (23 марта 1966 г.)// Права человека: Сборник универсальных и региональных международных документов. М.: Юридическая литература, 2005. С.45-66.
1.3. Конституция Российской Федерации (12 декабря 1993 г.) // Российская газета. 1993. N 237.
1.4. Уголовный кодекс Российской Федерации (13 июня 1996 г.)//Собрание законодательства Российской Федерации. 1996. № 25. Ст. 2954.
1.5. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (30 декабря 2001 г.)// Российская газета. 2001. № 256.
1.6. Гражданский процессуальный кодекс РФ (14 ноября 2002 г.)// Собрание законодательства Российской Федерации. 2002. № 45. Ст. 4532.
1.7. Закон РФ «О средствах массовой информации» (27 декабря 1991 г. № 2124-I) // Ведомости съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской федерации. 1992. №7. Ст.300.
1.8. Закон РФ «О Государственной тайне» (21 июля 1993 г. N 5485-1) // Собрание законодательства Российской Федерации. 1997. № 41. Ст. 4673.
1.9. Закон РФ «О порядке освещения деятельности органов государственной власти в государственных средствах массовой информации» (13 января 1995 года № 7-ФЗ) //Собрание законодательства Российской Федерации 1995. № 3. Ст. 170.
1.10. Закон РФ «Об информации, информатизации и защите информации» (20 февраля 1995 года № 24-ФЗ) // Собрание законодательства Российской Федерации. 1995. №8. Ст.609.
1.11. Закон РФ «О политических партиях» (11 июля 2001 г. № 95-ФЗ) // Собрание законодательства Российской Федерации 2001. №29. Ст. 2950.
1.12. Закон РФ «О противодействии экстремистской деятельности» (25 июля 2002 г. N 114-ФЗ)// Собрание законодательства Российской Федерации. 2002. № 30. ст. 3031.
1.13. Закон РФ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан в Российской Федерации» (12 июня 2002 г. № 67-ФЗ) // Собрание законодательства Российской Федерации. 2002. №24. Ст.2253.
1.14. Закон РФ «О выборах Президента Российской Федерации» (10 января 2003 г. № 19-ФЗ) // Собрание законодательства Российской Федерации. 2003. №2. Ст.171.
1.15. Закон РФ «О связи» ( 7 июля 2003 г. N 126-ФЗ)// Праламентская газета. 2003. №127-128.
1.16. Закон РФ «Об Общественной палате Российской Федерации» (4 апреля 2005 г. N 32-ФЗ)// Собрание законодательства Российской Федерации. 2005. N 15. Ст. 1277.
1.17. Закон РФ «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания ФЗ» (18 мая 2005 г. № 51-ФЗ) // Собрание законодательства Российской Федерации. 2005. № 30. Ст. 3104.)
2. Специальная литература
2.1. Бударина Н. Избирательные кампании: приостановление деятельности СМИ// Законодательство и практика СМИ. 2003. № 4. С.14.
2.2. Бызов Л. Второе место четвертой власти: по данным всероссийских опросов ВЦИОМ в 2005-2006 гг.//Время новостей. 2006. № 83.С. 21-25.
2.3. Гаджиев К.С. Средства массовой информации и политика // Вестник Московского университета. 1999 №1.С. 12-17.
2.4. Гришина М.В., Головин А.Г. Средства массовой информации и выборы: вопросы и ответы. М.: Новый век, 2007. - 80 с.
2.5. Лаптев И.Д. Проблемы государственной информационной политики. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1997. 314 с.
2.6. Робинов А.А. Ограничения свободы СМИ и борьба с терроризмом //Журнал российского права. 2003. № 5. С.21.
2.7. Роль СМИ в формировании гражданского общества: Материалы всероссийской конференции. Москва. 2005. /Под ред. С.Г. Колесник. М.: Изд. дом «Хроникер», 2006.
2.8. Федотов М.А. Право массовой информации в Российской Федерации. М.: Норма-Инфра, 2002
Цена, руб.800

Заказать работу «Государство и средства массовой информации»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.