Основы математической обработки информации
| Цена, руб. | 400 |
| Номер работы | 32648 |
| Предмет | Математика |
| Тип работы | Контрольная |
| Объем, стр. | 13 |
| Оглавление | 1. Привести конкретные примеры шкал с указанием вида, к которому они относятся. 2. Проранжируйте числа: 231, 236, 241, 236, 238, 240, 236, 241. 3. Даны оценки семиклассников за тест по русскому языку: 84, 12, 75, 45, 43, 14, 84, 62, 37, 28, 13. Вычислите вероятность Р(х<12), Р(х≥45) и Р(14≤x<83). Сгруппируйте данные, вычислите абсолютную и относительную частоту полученных групп. Постройте гистограмму абсолютных частот. 4. Дана выборка: 35, 14, 17, 29, 48. Найдите ее моду, медиану, размах, среднее. 5. Переведите числа 23, 40, 15, 7 в z-шкалу. 6. Найдите линейную интерполяцию для функции y=F(x) с таблицей значений данной, ниже. Вычислите приближенное значение F(2), F(3). 7. В группе исследовать связь между величинами х и у. Были использованы порядковые шкалы. Результаты измерений приведены ниже. Выяснить наличие связи между величинами и ее силу, вычислив коэффициент корреляции r-Спирмена. 8. В группе исследовать связь между величинами х и у. Результаты измерений приведены в таблице выше (из №7). Выяснить наличие связи между величинами и ее силу, вычислив коэффициент корреляции -Кендалла. 9. Изучается связь двух типов мышления учеников средней школы: абстрактного мышления и вербального мышления. Разработаны два теста: для измерения склонности к абстрактному мышлению (xi) и к вербальному мышлению (yi). Оба теста предложены школьникам младших классов средней школы. Результаты представлены в таблице. Найдите коэффициент корреляции Пирсона rxy и установите тесноту связи этих двух типов умственных способностей. |
| Цена, руб. | 400 |
Заказать работу «Основы математической обработки информации»
Отзывы
-
13.11
работа проверена 75,8% оригинальности Нормально все
Анна - 09.11 Лейсан
-
22.10
Привет. Все сдал на отлично. Спасибо за помощь
Денис


