Кейс задание 2. Управление общественными отношениями
Цена, руб.400
Номер работы32888
ПредметСвязи с общественностью
Тип работы Контрольная
Объем, стр.16
ОглавлениеВариант 3
Ситуация 1
«Кризисный PR»
Кризисный PR включает в себя следующие виды работ:
• PR-сопровождение процессов слияния/ поглощения Подразумевает разработку и реализацию наступательной стратегии по захвату объекта или оборонительной – по противодействию поглощению.
В PR -сопровождение входит комплекс исследований стартовой ситуации, разработка стратегии, кампания в СМИ, работа с элитами, достижение лояльности органов власти, юридическое сопровождение.
• Информационные войны
Конкуренция на рынке между бизнес-структурами зачастую приводит к кампаниям в СМИ с целью дискредитации конкурента в глазах потребителей или делового сообщества. Чтобы эффективно противостоять этому необходимо овладеть искусством выстраивания линии защиты в информационном поле, проведении медийных кампаний по возвышению имиджа или репозиционированию компании, блокировании действий конкурентов в СМИ.
• Конфликты с органами власти
Действия конкурентов или несовпадение интересов приводят к конфликтным ситуациям между бизнес-структурами и органами власти. Работа с клиентом строится, как правило, по следующему алгоритму:
1. Антикризисные PR-мероприятия • Развитие хороших отношений со СМИ до наступления кризисной ситуации. • Немедленное предоставление медиа правдивой оценки ситуации.
2. Виды кризисов • Технологические кризисы • Конфронтационные кризисы • Кризисы злоумышленных действий • Кризисы управленческих ошибок • Кризисы косвенных действий (изменение в законодательстве, форс- мажорные обстоятельства)
3. Планирование кризисов • Оценка потенциальных кризисов • Создание антикризисной команды (представитель руководства, технолог, юрист, PR-менеджер) • Определения «спокмена» («говорящего человека») на время кризиса • Составление плана антикризисных и пост-кризисных мероприятий • Обучения персонала • Проведение кризис-трейнингов • Составление антикризисного медиа-пакета для СМИ • Полный список СМИ
4. Примеры кризисов и решений • Доверие покупателей
5. Необходимые мероприятия по ликвидации кризиса
1) Эффективные кризисные коммуникации: • Выработка позиции • Информирование о кризисе (СМИ, власти, партнеры, сотрудники) • Как блокировать информацию о кризисе• Методы и формы подачи информации 2) Кризис-контроль: • Контроль эмоций • Как сбить натиск СМИ • Принцип позитивного мышления и правдивость
3) Роль СМИ в кризисе: • Что ожидают СМИ от вас во время кризиса • «Без комментариев» • Как надо и как не надо давать интервью • Под «огнем» СМИ
Задание:
1. Определите эффективный и действенный инструмент антикризисной коммуникации с такими целевыми группами как СМИ и власти, а также на конкретных примерах трансформируйте «минусы» кризиса в «плюсы» паблисити.
2. Итоги решения кейса изложить на 1-2 страницы – в случае необходимости со ссылками на интернет источники, возможно с картинками. Наивысший балл за решение кейса возможен только при проявленной креативности и нестандартном решении.

Ситуация 2
«PR -сопровождение процессов слияния/поглощения»
Кризисный PR включает в себя следующие вид работ: • PR -сопровождение процессов слияния/ поглощения Подразумевает разработку и реализацию наступательной стратегии по захвату объекта или оборонительной – по противодействию поглощению. • В PR -сопровождение входит комплекс исследований стартовой ситуации, разработка стратегии, кампания в СМИ, работа с элитами, достижение лояльности органов власти, юридическое сопровождение.
Задание:
1. Привести конкретные примеры кампаний по PR -сопровождению процессов слияния/ поглощения.
2. Определить эффективные и действенные инструменты сопровождения.
3. Итоги решения кейса изложить на 1-2 страницы – в случае необходимости со ссылками на интернет источники, возможно с картинками. Наивысший балл за решение кейса возможен только при проявленной креативности и нестандартном решении
Ситуация 3
«Очковая оптика»
Разработать план мероприятий с обоснованием для обеспечения PR – поддержки 15-ой международной специализированной выставки. Статус: 15-я международная специализированная выставка
Даты проведения: 15.09.2014 - 17.09.2014
Тематика: здравоохранение, гигиена
Организатор: Крокус Экспо, МВЦ
Сайт: http://optica-expo.ru/optica
Монтаж: 12.09.2014
Демонтаж: 18.09.2014
Павильоны:
3 Залы: 15
Директор: Бегунова Елена Владимировна
Куратор: Артамонов Валерий Львович
Задание:
• Итоги решения кейса изложить на 1-2 страницы - в случае необходимости со ссылками на интернет источники, возможно с картинками. При решении кейса приветствуется креативность и нестандартное решение.
Ситуация 4
«Lingerie-expo. Осень 2014»
Разработать план мероприятий с обоснованием для обеспечения PR – поддержки
Международной выставки нижнего белья, пляжной моды и чулочных изделий.
Статус: Международная выставка нижнего белья, пляжной моды и чулочных изделий
Даты проведения: 15.09.2014 — 18.09.2014
Тематика: изделия легкой промышленности: ткани, текстиль, одежда, обувь, оборудование для их производства
Организатор: МВК
Сайт: http://www.lingerie-expo.com
Монтаж: 13.09.2014
Демонтаж: 19.09.2014
Павильоны: 3 Залы: 13
Директор: Вадим Ефременков
Телефон: +7 (495) 935-8100 (доб. 6205)
Email: efremenkov@ite-expo.ru
Задание:
• Итоги решения кейса изложить на 1-2 страницы – в случае необходимости со ссылками на интернет источники, возможно с картинками. При решении кейса приветствуется креативность и нестандартное решение.
Цена, руб.400

Заказать работу «Кейс задание 2. Управление общественными отношениями»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.