Анализ маркетинговой деятельности на примере ТОО СК «Траст»
Цена, руб.3000
Номер работы34370
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Диплом
Объем, стр.65
ОглавлениеОглавление
Введение 3
1. Теоретические аспекты формирования системы управления маркетингом на предприятии 5
1.1 Сущность маркетинга, функции и методы управления маркетингом 5
1.2. Организационные структуры управления маркетингом 8
1.3. Факторы повышения конкурентоспособности 13
2. Анализ маркетинговой деятельности на примере ТОО СК «Траст» 18
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 18
2.2. Оценка маркетинговой деятельности 20
2.3. Анализ конкурентоспособности 30
3. Совершенствование маркетинговой деятельности в ТОО СК «Траст» 37
3.1. Разработка комплексной программы стимулирования сбыта 37
3.2. Мероприятия по совершенствование сбытовой деятельности 46
3.3. Оценка экономического эффекта от предложенных мероприятий 56
Заключение 61
Список литературы 63

Цена, руб.3000

Заказать работу «Анализ маркетинговой деятельности на примере ТОО СК «Траст»»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.