Использование дидактических игр как средства развития произвольной памяти у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития
Цена, руб. | 3000 |
Номер работы | 36535 |
Предмет | Психология |
Тип работы | Диплом |
Объем, стр. | 74 |
Оглавление | Введе-ние……………………………………………………………………4 Глава 1. Теоретические подходы к использованию дидактических игр как средства развития произвольной памяти у детей старшего дошкольно-го возраста с задержкой психического разви-тия…………………………………..8 1.1 Психолого-педагогическая характеристика детей дошкольного возраста с задержкой психического разви-тия…………………………………..8 1.2 Произвольная память и ее особенности у детей старшего до-школьного возраста…………………………………………………………...17 1.3 Применение дидактических игр как средства развития произ-вольной памяти у детей с задержкой психического развития………....23 Глава 2. Экспериментальная работа по использованию дидактиче-ских игр как средства развития произвольной памяти у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического разви-тия………………….40 2.1 Выявление уровня развития произвольной памяти у детей стар-шего дошкольного возраста с задержкой психического разви-тия………………….40 2.2 Педагогическая программа по развитию произвольной памяти детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития с использованием дидактических игр…………………………………………....47 2.3 Сравнительный анализ результатов эффективности эксперимен-тальной работы по развитию произвольной памяти старших дошкольни-ков…....................................................................................................54 Заключе-ние……………………………………………………………………....62 Список использованных источни-ков…………………………………………..65 Приложе-ния…………………………………………………………...…………69 |
Цена, руб. | 3000 |