Организация коммерческой деятельности розничного торгового предприятия с использованием маркетинга
Цена, руб.500
Номер работы37240
ПредметЭкономика
Тип работы Курсовая
Объем, стр.55
ОглавлениеСодержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы коммерческой деятельности предприятия розничной торговли с использованием маркетинга 5
1.1 Сущность, задачи и содержание коммерческой деятельности 5
1.2 Использование маркетинга в коммерческой деятельности предприятия 9
1.3 Методология маркетинга 14
Глава 2. Организация коммерческой деятельности с использованием маркетинга в ОАО «Новосергиевский механический завод» 21
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 21
2.2 Анализ ассортиментной политики 23
2.3 Форма коммуникативной политики 26
Глава 3. Разработка мер по совершенствовании коммерческой деятельности предприятия розничной торговли 30
3.1 Мероприятия по услугам маркетинговой деятельности 30
3.2 Разработка комплекса маркетинга направленного на совершенствование коммерческой деятельности предприятия 33
Заключение 36
Список использованной литературы 37
Приложения 39

Список использованной литературы
1. Артеменко В.Г., Беллендир М.В. Финансовый анализ. М.: «ДИС», 2010. -197с.
2. Бочаров В.В. Финансовый анализ: Учебное пособие. Спб.: Питер, 2010. -232с.
3. Быкадоров В.Л., Алексиб П.Д. Экономика организации: Практическое пособие. М.: «Издательство ПРИОР», 2013. - 96с.
4. Васюхин, О.В. Основы ценообразования: Учебное пособие /О.В.Васюхин.- СПб.: СПбГУ ИТМО, 2010. - 110 с.
5. Войтоловский, Н.В., Калинина, А.П., Мазурова, И.И. Комплексный экономический анализ предприятия - (""Учебник для вузов"")/Н.В. Войтоловский,А.П. Калинина. - СПб.: Питер, Лидер, 2010. - 576с.
6. Волков, О.И. Экономика предприятий: Курс лекций. - М.: ИНФРА-М, 2012. -280с.
7. Герасименко, В.В. Эффективное ценообразование. Учебник для вузов. - М.: Финстатинформ, 2010. - 569 с.
8. Грачев А.В. Система ценообразования: анализ, оценка и управление: Учебно-практическое пособие. М.: Дело и сервис, 2011. - 192с.
9. Денисова И.П. Управление издержками и ценообразование: Учеб. пособие. / И.П. Денисова. - М.: Экспертное бюро, 2012. - 64с.
10. Есипова В.Е. Цены и ценообразование [Текст] / В.Е. Есипова. - СПб.: Питер, 2011. - 356 с.
11. Капкаева В.А. Особенности коммерческого посредничества в форме дистрибьюции и агентирования / В.А. Капкаева, Ю.Ш. Капкаев// Вестник ЧГУ.– 2015.– №27.– с. 57-61
12. Киреева Н. Выбор канала распределения и стимулирование торговых посредников / Н. Киреева, Д.И. Кривенко//Управление каналами дистрибуции. – 2014.– № 2.– C. 130–137
13. Киселева Е.Н. Организация коммерческой деятельности по отраслям и сферам применения. М.: Вузовский учебник, 2014. – 192 с.
14. Корощенко Л.В. Место и роль оптово-розничных транснациональных корпораций в трансформации современной торговли / Автореферат диссертации. М., 2013.– 20 с.
15. Лабзунов П. П. Управление ценами и затратами в современной экономике; Книжный мир - Москва, 2013. - 288 c.
16. Маркарьян Э.А., Герасименко Г.П. Финансовый анализ: Учеб. пособие. Изд.3, переработанное и дополненное. М.: ИД ФБК- Пресс, 2010. - 224с.
17. Михайлова Е.А. Ценовые стратегии: современные мировые тенденции Маркетинга в России и за рубежом [Текст] / Е.А. Михайлова - М.: ЭКО, 2013. - 205 с.
18. Никулина, Р.Ф. О механизме саморегулирования цен. - М.: Финансы. -2012. -212 с.
19. Пунин, Е.М. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятии. - М.: МЭО, 2011. -642 с.
20. Ришар Ж. Система показателей формирования цен: Пер. с франц. яз. / Под ред. Л.П. Белых. М.: Аудит, ЮНИТИ, 2010. - 375с.
21. Русак Н.А., Русак В.А. Маркетинг в отраслях: Справ. пособие. Минск: Выш. шк., 2011. - 309с.
22. Фоксол Г., Голдсмит Р., Браун С. Психология потребителя в маркетинге / Пер. с англ. под ред. И.В. Андреевой. – СПб: Питер, 2016 – 54с.
23. Шеремет А. Д. Экономика предприятия: изд. 3 Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2010. -333с.
24. Шим Дж. К., Сигел Дж. Г. Управление предприятием. Экономика для практиков / Перевод с англ. М., Филинъ, 2013. - 395с.
25. Экономика предприятия. Учебник для вузов. Изд.8-е / Савицкая Г.В., М.: Новое знание, 2010. -640с.
Цена, руб.500

Заказать работу «Организация коммерческой деятельности розничного торгового предприятия с использованием маркетинга»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.