Организация контроля учащихся в начальной школе
Цена, руб. | 500 |
Номер работы | 37242 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Курсовая |
Объем, стр. | 36 |
Оглавление | Оглавление Введение…………………………………………………………………………..3 1 Теоретические основы методов обучения и воспитания в школе…………..6 1.1 Понятие и классификация методов обучения…………………………….6 1.2 Методы обучения и воспитания, используемые в начальной школе……11 2 Экспериментальная работа по организации контроля учащихся в начальной школе………………………………………………….17 2.1 Организация исследования……………………………………….……….17 2.2 Анализ результатов исследования……………………………………….19 Заключение………………………………………………………………………23 Список использованной литературы………………………………………….25 Приложения……………………………………………………………………..27 Список использованной литературы 1. Амонашвили Ш. А. Обучение. Оценка. Отметки. – М: Знание, 1980. 2. Ангеловски К. Учителя и инновации: Книга для учителя: Пер. с македон. - М., 1991. 3. Бабанский Ю.К. Проблемы повышения эффективности педагогических исследований: Дидактический аспект. - М., 1982. 4. Бабанский Ю.К. Выбор методов обучения в средней школе. - М., 1989. 5. Бабкина Н.В. Использование развивающих игр и упражнений в учебном процессе //Начальная школа - 1998 - №4, стр. 28 6. Басов М.Я. Избранные психологические произведения. М., 1975. 7. Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика: Учебник для вузов – СПб.: Питер, 2000 8. Бюлер К. Духовное развитие ребенка. М., 1975. 9. Волохова Е.А., Юкина И.В. Дидактика. Конспект лекций.-Ростовн/Д:»Феникс», 2004. – 288 с 10. Глушко А.И. Компьютерный класс в школе. // Информатика и образование – 1994, №4. 11. Гросс К. Душевная жизнь ребенка. Киев, 1996. 12. Ильина Т. А. Педагогика: курс лекций: учебное пособие для студентов пед. ин-тов.– М: Просвещение, 1984. 13. Зимняя И.А. Педагогическая психология. - М., 2000. 14. Каптерев П.Ф. Детская и педагогическая психология / Авт. вступ. ст. коммент. и сост. Н.С. Лейтес; Акад. пед. и соц. наук, моск. психол. – соц. ин-т. – М., 1999, - 331 с. 15. Качество знаний учащихся и пути его совершенствования / Под ред. Скаткина М.Н., Краевского М.Н. – М: Педагогика, 1978. 16. Кумунжиев К.В. Когнитивные основы развивающего обучения. рукопись, Ульяновск,1997. 17. Лецких Л.А. Развивающий кокон в системе Эльконина – Давыдова – Репкина //Начальная школа – 1997 – №3, стр.91 18. Лихачев Б. Педагогика. Курс лекций. М., Прометей, 1992. 19. Лопатченко А.А. Поиск пути // Педагогический поиск – г.Сарань – 1992 – стр.88 20. Макаренко А.С. Педагогические сочинения / Педагогические сочинения. Том 8 / Сост. М.Д. Виноградова, А.А. Фролов. – М.: Педагогика, 1986. – 336 с. 21. Педагогика под ред. П. И. Пидкасистого. М., Педагогическое общество России, 1998. 22. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии. Учебное пособие/Под ред. Смирнова С.А. - М., 1998. 23. Педагогика под ред. Ю. К. Бабанского. М., Просвещение, 1983. 24. Педкасистый П.И. Искусство преподавания: Первая кн. учителя / Пед. О-во Росси. – 2-е изд. – М.: ПО России, 1992. – 210 с. 25. Савин Н. В. Педагогика. М., Просвещение, 1978. 26. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии: Учебное пособие для педагогических вузов и ин-тов повышения квалификации. – М.: Народное образование, 1998. – 256 с. 27. Сластенин В. А., Подымова Л. С. Педагогика: Инновационная деятельность. - М., 1997. 28. Смирнов С. А. и др.. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии. М., Академия, 1999. 29. Талызина Н.ФЙ. Педагогическая психология - М., 1998. 30. Харламов И. Ф. Педагогика. Курс лекций. – Минск, 1979. 31. Шишов С.Е., Кальней В.А. Школа: мониторинг качества образования. - М., 2000. 32. Шаталов В. Ф. Куда и как исчезли тройки – М: Педагогика, 1976 1. Ушинский К.Д. Избр. Пед. Соч. – Т.П. – М., 1939. – 268 с. 2. Харламов И. Ф. Педагогика. М., Высшая школа, 1990. |
Цена, руб. | 500 |