Организация проектной деятельности учащихся на уроках английского языка
Цена, руб. | 500 |
Номер работы | 37257 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Курсовая |
Объем, стр. | 49 |
Оглавление | СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ ШКОЛЫ 6 1.1. Характеристика и анализ комплекса научно-педагогического исследования проектной деятельности 6 1.2. Сущность и особенности проектной технологии 14 ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА 20 2.1. Методологические характеристики иностранного языка как учебного предмета 20 2.2. Педагогический потенциал и направленность включения проектной технологии в учебный процесс на уроках английского языка 22 2.3. Методические подходы к организации проектной деятельности учащихся на уроках английского языка 26 2.4. Практическая реализация проектного метода при обучении английскому языку 31 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 40 ПРИЛОЖЕНИЯ 44 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Алиева А. Э. Интеграционные подходы в обучении чтению и письму на уроках английского языка / А. Э. Алиева // Молодой ученый. – 2015. – №5. – С. 432-436. 2. Апиш Ю.Д. Основные формы организации работы на уроке: плюсы и минусы / Ю.Д. Апиш // Новые исследования в педагогико-психологических исследованиях: приложение к журналу «Прикладная психология и психоанализ». – Москва-Владикавказ. – М.: ИД МПА-Пресс, 2006. – С. 43-47. 3. Ахраменко Е. В. Проект на уроке английского языка / Е.В. Ахраменко // Молодой ученый. – 2013. – №12. – С. 404-406. 4. Васильева А. М. Современные подходы в теории и практике проектного обучения / А.М. Васильева // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 2. – С. 101–105. 5. Варшавская Ф. Г. Проект как мотивационный стимул в изучении английского языка / Ф.Г. Варшавская // Молодой ученый. – 2015. – №20. – С. 433-435. 6. Галустян О.В. Практика применения веб-квеста в обучении английскому языку / О.В. Галустян // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Лингвистика и межкультурная коммуникация. – 2015. - №2. – С. 115-121. 7. Галустян О. В. Cовременные образовательные технологии в организации учебного процесса / О. В. Галустян // Информатизация образования и науки. – 2013. – № 13 (19). – С. 24–34. 8. Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам. Пособие для учителя / Н.Д. Гальскова. – М.: АРКТИ, 2000. – 165 с. 9. Гарбузова И. В. Личностно-ориентированный подход к обучению и воспитанию учащихся на уроках иностранного языка / И.В. Гарбузова // Молодой ученый. — 2014. — №21. — С. 622-624. 10. Использование метода проектов при организации образовательного процесса / составитель Ж. Н. Цуранова. – Гомель: ГУО «ГОИРО», 2010. – 39 с. 11. Коряковцева Н.Ф. Теория обучения иностранным языкам: продуктивные образовательные технологии: Учеб. пособие для студ. лингв. фак. высш. учеб. Заведений / Н.Ф. Коряковцева. – М.: Академия, 2010. – 192 с. 12. Краля Н. А. Метод учебных проектов как средство активизации учебной деятельности учащихся: учебно-методическое пособие / под ред. Ю. П. Дубенского / Н. А. Краля. – Омск : Изд-во ОмГУ, 2005. – 59 с. 13. Мангутова О.Н. Современный урок иностранного языка: основные подходы к проектированию / О.Н. Мангутова // Интернет-журнал «Эйдос». – 2010. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.eidos.ru/journal/2010/0930-04.htm 14. Марычева Е.П. Инновационные технологии в образовательном процессе (обучение иностранным языкам) / Е.П. Марычева [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.vlsu.ru/index.php?id=1614&type. 15. Митрофанова Г. Г. Трудности использования проектной деятельности в обучении / Г.Г. Митрофанова // Молодой ученый. – 2011. – №5. Т.2. – С. 148-151. 16. Морозова М.М. Метод проектов в истории отечественной и зарубежной педагогики / М.М. Морозова // Интеграция образования. – 2007. № 3/4. – С. 36–41. 17. Новые образовательные стандарты. Метапредметный подход:: Материалы пед. конф., Москва, 17 декабря 2010 г. / Центр дистанц. образования «Эйдос», Науч. шк. А. В. Хуторского; под ред. А. В. Хуторского. – М.: ЦДО «Эйдос», 2010. – 245 с. 18. О преподавании иностранного языка в условиях введения федерального компонента государственного стандарта общего образования [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http: http://www.ed.gov.ru/d/ob-edu/noc/rub/standart/mp/04.doc. 19. Осяк С.А. Образовательный квест – современная интерактивная технология / С.А. Осяк // Современные проблемы науки и образования. – 2015. – № 1. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.science-education.ru/125-20247 20. Пикеева Е. Н. Метод проектов на уроках иностранного языка / Е.Н. Пикеева // Молодой ученый. – 2014. – №7. – С. 534-536. 21. Полат Е.С. Метод проектов. Научно-методический сборник / Е.С. Полат // Белорусский государственный университет Центр проблем развития образования. Серия «Современные технологии университетского образования» / под ред. М.А. Гусаковского. – Минск, 2003. – С. 39-48. 22. Поливанова К. Н. Проектная деятельность школьников : пособие для учителя / К. Н. Поливанова. – М. : Просвещение, 2008. – 192 с. 23. Пулина А.А. Метод проектов в практике современного учителя / А.А. Пулина. – Симферополь: МСП «НАТА», 2007. – 144 с. 24. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии: Учебное пособие / Г.К. Селевко. – М.: Народное образование, 2008. – 256 с. 25. Сафонова В.П. Современный урок иностранного языка / В.П. Сафонова . – М.: Учитель, 2011. – 145 с. 26. Соловова Е. Н. Методика обучения иностранным языкам: базовый курс лекций. – М.: Просвещение, 2002. – 358 с. 27. Ступницкая М. А. Материалы курса «Новые педагогические технологии: организация и содержание проектной деятельности учащихся»: лекции 1-4 / М. А. Ступницкая. – М.: Педагогический университет «Первое сентября», 2009. – 64 с. 28. Теслина О.В. Проектные формы работы на уроке английского языка / О.В. Теслина // Иностранные языки в школе. – 2002. – №3. – С.41-46. 29. Фатеева И. А. Метод проектов как приоритетная инновационная технология в образовании / И. А. Фатеева, Т. Н. Канатникова // Молодой ученый.  2013.  № 1.  С. 376–378. 30. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования. М., 2011 г. Утверждён приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897 [Электронный ресурс].  Режим доступа: http://минобрнауки.рф/документы/2365. 31. Христова Н. А. Образовательный веб-квест как метод интерактивного обучения / Н.А. Христова // Вестник Белгородского юридического университета МВД. – 2012. - №2. – С. 89-91. 32. Ягодкина О. П. Создание комфортной образовательной среды на уроке английского языка с позиции требований ФГОС / О.П. Ягодкина // Молодой ученый. – 2017. – №22. – С. 209-211. |
Цена, руб. | 500 |