Образ женщины-учительницы в русском искусстве XIX-начала XX века
Цена, руб.3000
Номер работы38854
ПредметФилософия
Тип работы Диплом
Объем, стр.92
ОглавлениеСОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. МЕСТО ЖЕНЩИНЫ – УЧИТЕЛЬНИЦЫ В РОССИЙСКОМ СОЦИУМЕ XIX-XX ВЕКА
§ 1.1. Становление женщины – учительницы в российском обществе 19 века
§ 1.2. Роль и место женщины – учительницы в России начала 20 века
ГЛАВА 2 ОБРАЗ УЧИТЕЛЬНИЦЫ В ИСКУССТВЕ РОССИИ 19 ВЕКА
§ 2.1 Образ учительницы в русской литературе 19 века
§ 2.2. Образ учительницы в изобразительном искусстве 19 века
ГЛАВА 3 ОБРАЗ УЧИТЕЛЬНИЦЫ В РОССИЙСКОМ ИСКУССТВЕ 20 ВЕКА
§ 3.1 Образ учительницы в русской литературе 20 века
§ 3.2. Обращение к образу учительницы в изобразительном искусстве и скульптуре 20 века
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Алексин А. Безумная Евдокия. - СПб.: Художественная литература, 1992
Анализ и интерпретация художественного произведения искусства. Учебное пособие для вузов / Ред. Н.А. Яковлева. М.: Высшая школа», 2005. - 551 с.
Антонова Ю.В. Женщины-учителя Тульской губернии в конце XIX – нач. XX вв. // Историческая и социально-образовательная мысль, 2012, №3, С. 13-18.
Баскакова М. Е. Мужчины и женщины в системе образования // Вопросы образования, 2005, №1, С.276–303.
Баттистини М. Символы и аллегории: визуальные коды понятий в произведениях изобразительного искусства / Пер. с итал. В.Ю. Траскина. – М.: Омега, 2007. – 381 с.
Безбородкина Е. С. Образ учителя в художественной литературе конца XIX начала XX века // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. – 2006. – №2. - С. 93 - 97
Бердяев. Н.А. Философия неравенства. - М.: Правда, 1989. - 250 с.
Берталанфи Л. фон. Общая теория систем – обзор проблем и результатов // Системные исследования: Ежегодник. – М.: Наука, 1969. - С. 30–54.
Библер В. С. Что есть философия? (очередное возвращение к исходному вопросу). // Вопросы философии. 1995, № 1.
Блауберг И.В. Проблема целостности и системный подход. – М.: Едиториал УРСС, 1997. – 450 с.
Бобриков А.А. Другая история русского искусства. - М.: Нов. лит. обозр., 2012. - 744 c.
Бондарев Ю. В. Рассказы. - М.: ИТРК, 2014. - 480 с.
Вебер А. История европейской философии. – М.: Либроком, 2009. – 424 с.
Вебер М. Избранное. Образ общества. – М.: Центр гуманитарных инициатив, 2017. – 768 с.
Вепренцева Т.А. Материальное положение учителей и врачей в российской провинции во второй половине XIX начале XX веков // Известия Тульского государственного университета. Гуманитарные науки, 2013, №2, С. 157-167.
Винер Н. Кибернетика или управление и связь в животном и машине. — М.: Советское радио, 1968. — 325 с.
Герчук Ю.Я. Основы художественной грамоты: язык и смысл изобразительного искусства: учеб. пособие. - М.: РИП-холдинг, 2013. - 189 с.
Гнедич, П.П. Всеобщая история искусств. Живопись. Скульптура. Архитектура. - М.: Эксмо, 2011. - 848 c.
Григорьев В.В. Исторический очерк русской школы. -М.: Тов-во тип. А.И. Мамонтова, 1900. - 588 с.
Гуревич, А.Я. Культура и общество средневековой Европы глазами современников. – М.: Искусство, 1989. – 368 с.
Дмитриева Н.А. Процесс формирования системы женского образования в России в XIX веке как объект исторического исследования // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена, 2008, №65, С. 107-110
Дюркгейм Э. О разделении общественного труда. – М.: Канон, 1996. – 432 с.
Забалуева Т.Р. История искусств. Стили в изобразительных и прикладных искусствах, архитектуре, литературе и музыке. Уч. - М.: АСВ, 2013. - 128 c.
Зедльмайр Г. Искусство и истина: Теория и метод истории искусства / Пер. с нем. Ю.Н. Попова. Послесловие В.В. Бибихина. - СПб.: Axioma, 2000. - 272 с.
Зиммель Г. Проблемы философии истории. Этюд по теории познания. – М.: Либроком, 2011. – 176 с.
Зубков И.В. Повседневность учительниц земских школ (конец XIX - начало XX в.) // Социальная история. Ежегодник, 2011., №7, С.43-68.
Зубков И.В. Система начальных и средних учебных заведений в России (1890-1916 годы) // Расписание перемен: Очерки истории образовательной и научной политики в Российской империи - СССР (конец 1880-х - 1930-е годы), 2012, №5, С. 88-149.
Иванов В. В. Инновационная парадигма XXI. – М.: Наука, 2015. – 384 с.
Илюха О.П. «Учащие»: учитель и учительница в российской деревне в конце XIX - начале XX вв. // Социальная история. Ежегодник, 2010, №3, С.68-92.
Ионин Л. Г. Философия и методология эмпирической социологии. Учебное пособие для бакалавриата и магистратуры. – М.: Юрайт, 2018. – 342 с
История отечественного образования: Учебное пособие: Хрестоматия VIII-начало XX вв. / сост. С.В. Калинина, В.В. Каширина. - Омск: Прайм, 2000. - 200 с.
История педагогики в России: Хрестоматия / сост. С.Ф. Егоров. - М.: Академия, 2000. - 260 с.
История педагогики и образования п/р А.И. Пискунова. - М.: Сфера, 2001. -180 с.
История русской живописи в XIX веке. – 3-е изд. – М.: Республика, 1999. – 448 с.
Каган М. С. Введение в историю мировой культуры. Учебник. В 2 томах. Том 1. – М.: Юрайт, 2018. – 310 с.
Карсавин Л. П. Философия истории. – М.: Издательство Белорусского Экзархата - Белорусской Православной Церкви, 2011. – 768 с.
Киселева Н. В. Пограничность образа учителя в художественной культуре XX века // Ярославский педагогический вестник. – 2018. - №5. – С. 379 – 384
Князева Е. Н., Курдюмов С. П. Синергетика: нелинейность времени и ландшафты коэволюции. - М.: КомКнига, 2007
Константинова В.Н. Гендерный аспект структуры городского населения Таврической губернии в конце XIX века // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского, 2010, № 2, С. 208–213.
Краткий философский словарь / под редакцией М. Розенталя и П. Юдина. - М.: Государственное издательство политической литературы, 1954. - 450 с.
Криштоф Е. Г. Современная история, рассказанная Женей Камчадаловой. - М.: Лавка, 2009. - 206 с.
Куприн А. И. Храбрые беглецы. - М.: Эксмо, 2006. - 238 с.
Куприн А. Наталья Давыдовна. – М.: Эксмо, 2006 – 12с.
Лиханов А. А. Благие намерения: повести. – М.: Мол. гвардия, 1981.
Лотман Ю. Беседы о русской культуре. Быт и традиции русского дворянства (XVIII - начало XIX века). – СПб.: Азбука, 2017. – 544 с.
Макаренко А. С. Педагогическая поэма. - М.: Художественная литература, 1987. - 623 с.
Максименко Ю. С. Образ учителя в современном обществе // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – Т. 39. – С. 3351–3355.
Маркс К. Нищета философии. Ответ на ""Философию нищеты"" г-на Прудона. – М.: Ленанд, 2018. – 160 с.
Мировое искусство. Русская живопись / сост. И.Г. Мосин. – СПб. – ООО СЗКЭО Кристалл, 2007. – 192 с.
Морозова В. В. Правовой и социальный статус учителей дореволюционной России: диссертация ... кандидата юридических наук: 12.00.01 / Морозова Виктория Вячеславовна; [Место защиты: Нижегор. гос. ун-т им. Н.И. Лобачевского]. - Нижний Новгород, 2007. - 227 с.
Москалева М. Ю. К вопросу о концепции женского образования в России во второй половине ХIХ - начале ХХ века // Женщины в отечественной науке и образовании, 1997, №8, С. 5-6.
Нечаев Л. Е. Ожидание друга, или признания подростка. - М.: Отчий дом, 2014. - 200 с.
Новикова Е.В. К вопросу о месте и роли учителя в системе отечественного дореволюционного образования (из истории народного образования в Крыму) // Культура народов Причерноморья, 2005, № 65, С. 79-85.
Образ учителя в живописи. – 15.09.2012. – Электронный ресурс. – Режим доступа: https://blogoftheteacher.wordpress.com/category/образ-учителя/образ-учителя-в-живописи/. Дата обращения: 25.04.2018.
Очерки истории школы и педагогической мысли народов СССР, конец XIX - начало XX в. // Отв. ред. А.И. Пискунов. - Москва: Педагогика, 1976. – 600 с.; Очерки истории школы и педагогической мысли народов СССР, конец XIX - начало XX в. // Под ред. Э.Д. Днепрова, С.Ф. Егорова, Ф.Г. Паначина, Б.К. Тебиева. -Москва: Педагогика, 1991. – 446 с.
Парашутов А. Профессии в живописи (педагог, учитель, мотиватор…). – 05.10.2015. – Электронный ресурс. – Режим доступа: https://parashutov.livejournal.com/181932.html. Дата обращения: 25.04.2018.
Платонов А. П. Песчаная учительница. - М.: Современник, 1990. - 60 с.
Полонский Г.И. Ключ без права передачи: три киноповести о школе / Г. И. Полонский. - М.: Детская литература, 1980. - 206 с
Пригожин И, Николис Г. Познание сложного. Введение. – М.: Ленанд, 2014. – 360 с.
Пушкин. А. С. Стихотворения и поэмы. – М.: Машиностроение, 2015. – 624 с.
Райхлина Е. Л., Юрчик Н. Н. Образ учителя в русском кинематографе // Молодой ученый. — 2016. — №13.2. — С. 60-62. — URL https://moluch.ru/archive/117/32484/ (дата обращения: 27.02.2019).
Распутин В. Г. Уроки французского. - М.: Искателькнига, 2016. - 95 с.
Рузавин Г. И. Методология научного познания. – М.: Юнити-Дана, 2009. – 288 с.
Салтыков-Щедрин М. Малое собрание сочинений – М.: Азбука, 2013 – 640с.
Соловьева М.Ф. Земская школа: опыт общественно-государственного управления. – Киров: Изд.-во ВГПУ, 2000. - 79 с.
Сорокин П. Социальная и культурная динамика. – М.: Академический Проект, 2017. – 968 с.
Сучков, И. В. Учительство России в конце XIX - начале XX вв.: автореферат дис. ... доктора истор. наук: 07.00.02; 13.00.01 / Моск. гос. открытый пед. ун-т. - Москва, 1995. - 40 с.
Сысоева Е.К. Школа в России. XVIII- начало XX вв.: власть и общество. – Москва: Новый Хронограф, 2015. – 512 с.
Трушина С. Образ учителя в изобразительном искусстве. – 25.09.2014. – Электронный ресурс. – Режим доступа: http://www.uchportfolio.ru/articles/read/465. Дата обращения: 25.04.2018.
Успенский Б. А. Историко-филологические очерки. — М.: Языки русской культуры, 2004. — 176 с.
Учитель не профессия, это образ жизни: памятники учителям. – 05.10.2017. - Электронный ресурс. – Режим доступа: https://regnum.ru/news/2314163.html. Дата обращения: 25.04.2018
Хрестоматия - педагогический словарь библиотекаря. – СПб: Российская национальная библиотека, 2007. - 630 с.
Чернышева Е.В. Социальный облик и общественная деятельность земских служащих (вторая половина 1860-х – 1914 годы) в отечественной историографии: автореф. дис. … док. ист. наук: 07.00.09 / Чернышева Елена Викторовна. – Челябинск, 2011. – С. 28-29.
Чехов А. Малое собрание сочинений - М.: Азбука, 2011 – 800с.
Юдин Э. Г. Методология науки. Системность. Деятельность. – М.: Ленанд, 2016. – 448 с.
Alston P. Education and the state in tsarist Russia. Stanford (Cal.), 1969.
Eklof B. Russian peasant school. Officialdom, village culture, and popular pedagogy. Berkeley, 1987.
Kingston-Mann E. In search of the true west: Culture. Economics, and problems of Russian development. Princeton. 1999
Timberlake Ch. N.A. Korf (1834-83): Designer of the Russian elementary school classroom / School and society in tsarist and soviet Russia. N.Y., 1993. P. 12-35.
W. I. Thomas on social organization and social personality: Selected papers / Ed. by M. Janowitz. Chi., 1966
Цена, руб.3000

Заказать работу «Образ женщины-учительницы в русском искусстве XIX-начала XX века»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.