Информатика вариант 10
Цена, руб.400
Номер работы404
ПредметИнформатика
Тип работы Контрольная
Объем, стр.15
Оглавление2. Задания на выполнение работы по теме:«MS Access».
По указанной литературе и методическим указаниям к данной работе изучить порядок работы с программой МS Ассеss.
Создать базу данных, состоящую из двух связанных таблиц: Слушатели и Сессия. Исходные данные следует взять из таблицы 1 (Слушатели) и таблицы 2 (Сессия).
Таблица 1
Зачетка Фамилия Имя Отчество Пол Группа
987651 Иванов Иван Иванович м 1-Э-З
987652 Сидорова Исидора Сидоровна ж 1-Э-З
987653 Петров Петр Петрович м 1-Э-2
987654 Галкина Галина Геннадьевна ж 1-Э-1
987655 Александров Александр Александрович м 1-Э-1
987656 Воробьева Вероника Витальевна ж 1-Э-2
987657 Сергеев Сергей Сергеевич м 1-Э-З
987658 Сорокина Светлана Семеновна ж 1-Э-2
987659 Григорьев Григорий Григорьевич м 1-Э-1
987660 Орлова Ольга Викторовна ж 1-Э-1
Таблица 2
Зачетка Фамилия Физика Математика Информатика Философия
987651 Иванов 4 4 4 4
987652 Сидорова 5 5 5 5
987653 Петров 3 3 2 3
987654 Галкина 5 4 5 4
987655 Александров 5 3 5 3
987656 Воробьева 4 3 4 2
987657 Сергеев 3 3 4 4
987658 Сорокина 4 4 3 3
987659 Григорьев 2 4 3 4
987660 Орлова 4 2 5 3
Сформировать запросы на отбор информации из базы данных в соответствии с номером варианта. Задания 1, 2, 3 и 23 одинаковые для всех вариантов.
В заданиях 24—33 нужно связать между собой две таблицы и запрос
на вычисление средних баллов.
Полученные результаты поместить в отчет.
Номера выполняемых заданий выбираются из таблицы 3 в зависимости от номера варианта.
10 1, 2, 3, 4, 8, 10, 14, 18, 22, 23, 25, 29, 33, 35
1. Используя таблицу Слушатели, создать три запроса, по которым из базы данных будут поочередно отобраны фамилии и имена студентов групп 1-Э-1, 1-Э-2, 1-Э-З.
2. Используя таблицу Слушатели, создать два запроса, по которым из базы данных будут поочередно отобраны фамилии и имена женщин, а затем - фамилии и имена мужчин.
3. Используя таблицу Слушатели, создать два запроса, по которым из базы данных будут поочередно отобраны фамилии и имена женщин группы 1-Э-2, а затем - мужчин группы 1-Э-1.
4. Используя связанные таблицы Слушатели и Сессия, создать запрос, по которому из базы данных будут отобраны фамилии, имена, номера зачеток и оценки по физике студентов группы 1-Э-1.
5. Используя связанные таблицы Слушатели и Сессия, создать запрос, по которому из базы данных будут отобраны фамилии, имена, номера зачеток и оценки по математике студентов группы 1-Э-2.
6. Используя связанные таблицы Слушатели и Сессия, создать запрос, по которому из базы данных будут отобраны фамилии, имена, номера зачеток и оценки по информатике студентов группы 1-Э-З.
7. Используя связанные таблицы Слушатели и Сессия, создать запрос, по которому из базы данных будут отобраны фамилии, имена, номера зачеток и оценки по философии студенток (женщин) группы 1-Э-1.
8. Используя связанные таблицы Слушатели и Сессия, создать запрос, по которому из базы данных будут отобраны фамилии, имена, номера зачеток и оценки по философии студентов (мужчин) группы 1-Э-2.
9. Используя связанные таблицы Слушатели и Сессия, создать запрос, по которому из базы данных будут отобраны фамилии, имена, номера зачеток студентов, получивших оценку «хорошо» (4) по математике.
10. Используя связанные таблицы Слушатели и Сессия, создать запрос, по которому из базы данных будут отобраны фамилии, имена, номера зачеток студентов, получивших оценку «удовлетворительно» (3) по философии.
11. Используя связанные таблицы Слушатели и Сессия, создать запрос, по которому из базы данных будут отобраны фамилии, имена, номера зачеток студентов, получивших оценку «отлично» (5) по информатике.
12. Используя связанные таблицы Слушатели и Сессия, создать запрос, по которому из базы данных будут отобраны фамилии, имена, номера зачеток студентов, получивших оценку «неудовлетворительно» (2) по физике.
13. Используя связанные таблицы Слушатели и Сессия, создать запрос, по которому из базы данных будут отобраны фамилии, имена, номера зачеток студентов, получивших оценку «удовлетворительно» (3) одновременно по двум предметам: физике и математике.
14. Используя связанные таблицы Слушатели и Сессия, создать запрос, по которому из базы данных будут отобраны фамилии, имена, номера зачеток студентов, получивших оценку «хорошо» (4) одновременно по двум предметам: философии и информатике.
15. Используя связанные таблицы Слушатели и Сессия, создать запрос, по которому из базы данных будут отобраны фамилии, имена, номера зачеток студентов, получивших оценку «отлично» (5) одновременно по двум предметам: физике и информатике.
16. Используя связанные таблицы Слушатели и Сессия, создать запрос, по которому из базы данных будут отобраны фамилии, имена, номера зачеток студентов, получивших оценку «хорошо» (4) одновременно по двум предметам: физике и философии.
17. Используя связанные таблицы Слушатели и Сессия, создать запрос, по которому из базы данных будут отобраны фамилии, имена, номера зачеток студентов, получивших оценку «неудовлетворительно» (2) по одному из двух предметов: по физике или философии.
18. Используя связанные таблицы Слушатели и Сессия, создать запрос, по которому из базы данных будут отобраны фамилии, имена, номера зачеток студентов, получивших оценку «неудовлетворительно» (2) по одному из двух предметов: по математике или информатике.
19. Используя связанные таблицы Слушатели и Сессия, создать запрос, по которому из базы данных будут отобраны фамилии, имена, номера зачеток студентов, получивших оценку «неудовлетворительно» (2) по одному из двух предметов: по физике или информатике.
20. Используя связанные таблицы Слушатели и Сессия, создать запрос, по которому из базы данных будут отобраны фамилии, имена, номера зачеток студентов, получивших оценку «неудовлетворительно» (2) по одному из двух предметов: по математике или философии.
21. Используя связанные таблицы Слушатели и Сессия, создать запрос, «о которому из базы данных будут отобраны фамилии, имена, номера зачеток студентов, получивших отличные (5) оценки по всем предметам.
22. Используя связанные таблицы Слушатели и Сессия, создать запрос, но которому из базы данных будут отобраны фамилии, имена, номера зачеток студентов, получивших хорошие (4) оценки по всем предметам.
23. Используя таблицу Сессия, создать запрос с именем Средний балл для расчета среднего балла каждого студента по результатам сдачи четырех экзаменов. Запрос обязательно должен содержать поле Зачетка, которое впоследствии будет использовано для связывания нескольких таблиц.
24. Используя связанные таблицы Слушатели, Сессия и запрос Средний балл, создать запрос, по которому из базы данных будут отобраны фамилии, имена, номера зачеток, номера групп студентов, имеющих средний балл 4.
25. Используя связанные таблицы Слушатели, Сессия и запрос Средний балл, создать запрос, по которому из базы данных будут отобраны фамилии, имена, номера зачеток, номера групп студентов, имеющих средний балл 3,25.
26. Используя связанные таблицы Слушатели, Сессия и запрос Средний балл, создать запрос, по которому из базы данных будут отобраны фамилии, имена, номера зачеток, номера групп студентов, имеющих средний балл 3,5.
27. Используя связанные таблицы Слушатели, Сессия и запрос Средний балл, создать запрос, по которому из базы данных будут отобраны фамилии, имена, номера зачеток, номера групп студентов, имеющих средний балл 2,75.
28. Используя связанные таблицы Слушатели, Сессия и запрос Средний балл, создать запрос, по которому из базы данных будут отобраны оценка по физике, средний балл и номер группы студента Петрова.
29. Используя связанные таблицы Слушатели, Сессия и запрос Средний балл, создать запрос, по которому из базы данных будут отобраны оценка по математике, средний балл и номер группы студента Иванова.
30. Используя связанные таблицы Слушатели, Сессия и запрос Средний балл, создать запрос, по которому из базы данных будут отобраны оценка по информатике, средний балл и номер группы студентки Орловой.
31. Используя связанные таблицы Слушатели, Сессия и запрос Средний балл, создать запрос, по которому из базы данных будут отобраны оценка по философии, средний балл и номер группы студентки Сидоровой.
32. Используя связанные таблицы Слушатели, Сессия и запрос Средний балл, создать запрос, по которому из базы данных будут отобраны фамилии, имена студентов, имеющих средний балл более 4.
33. Используя связанные таблицы Слушатели, Сессия и запрос Средний балл, создать запрос, по которому из базы данных будут отобраны фамилии, имена студентов, имеющих средний балл менее 3,75.
34. Используя таблицу Слушатели определить фамилию, имя и номер зачетки студента, если известно, что его отчество Иванович. Для выполнения этого задания нужно составить соответствующий запрос.
35. Используя таблицу Слушатели определить фамилию, имя и номер зачетки студентки, если известно, что ее отчество Викторовна.
3. Задания для выполнения работы по теме: «Excel»

Задача №1. Рассчитать длину тормозного пути автомобиля
1. Используя данные Таблицы 1- «Зависимость длины тормозного пути автомобиля от скорости и коэффициента сцепления с дорогой» (Приложение 1), рассчитать длину тормозного пути автомобиля в зависимости от его скорости и коэффициента сцепления с дорогой, используя формулу:
L = V2/(254*(0,02+0,6*f)),
где L – длина тормозного пути в метрах;
V – скорость автомобиля в км/час;
f – коэффициент сцепления.
2. Построить диаграмму этой зависимости.


Таблица 1. Вар. 10
Скорость автомобиля (V)

Коэффициент
сцепления (f) 16 26 36 46 56 66 76 86 96 106 116
0,7
0,5
0,3
0,1
Задача №2. Рассчитать статистические показатели, характеризующие уровень преступности в субъектах Российской Федерации


На основании данных, приведенных в Таблице №2 «Субъекты Российской Федерации» (Приложение 1):
1. Произвести расчет среднего, максимального и минимального значений статистических показателей, характеризующих уровень преступности в субъектах Российской Федерации.
2. Построить объемную гистограмму, отражающую уровень преступности в субъектах Российской Федерации.
3. Нанести на диаграмму название диаграммы и подписи по соответствующим осям.
4. Легенду гистограммы разместить внизу. Подпись данных по оси X разместить под углом 45 градусов.
5. Гистограмму разместить на отдельном листе рабочей книги.
Таблица 2. Вар.20



№ п/п


Субъекты Российской Федерации Доля городского населения, % Уровень хулиганства, ст. 213 (на 10000 нас.)
1 Бурятия (респ.) 06 0 02 1
2 Сахалинская обл. 08 6 01 1
3 Хабаровский край 08 1 01 0
4 Еврейская авт. Обл 06 7 0 08
5 Магаданская обл. 08 9 01 6
6 Пермская обл. 07 9 01 8
7 Курганская обл. 05 5 01 1
8 Красноярский край 07 5 01 2
9 Иркутская обл. 08 4 0 07
10 Томская обл. 06 6 01 4
11 Тува (респ.) 04 7 01 6
12 Приморский край 07 8 0 09
13 Псковская обл. 06 5 01 3
14 Новосибирская обл. 07 4 0 07
15 Архангельская обл. 07 4 01 5
16 Читинская обл. 06 5 01 2

Задача №3. Спрогнозировать состояния криминологической обстановки в регионе N


На основании данных приведенных в Таблице №3 «Статистические данные о состоянии криминологической обстановки в регионе N» (Приложение 1):
1. Построить диаграмму в виде графиков отображающих развитие процессов во времени и по категориям;
2. Построить линии тренда в виде полиномов 4-ой степени;
3. Отобразить на диаграмме (в свободном месте) уравнение полиномов;
4. Отобразить на графиках стандартное отклонение по оси Y (Y - погрешности);
5. Осуществить прогноз развития процесса на два периода вперёд.

Таблица 3. Вар.10
Показатели Годы
2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010
Уровень преступности 78 75,2 72,7 63,7 46 50,9 60,8 102,4 128,1
Выпуск промышленной продукции 2,7 2,7 2,8 3,1 3,1 3,2 3,2 3,1 3


Цена, руб.400
Если у Вас есть вопросы по содержанию, оплате и срокам доставки готовой работы, отправьте письмо на 3344664@mail.ru

Заказать работу «Информатика вариант 10»

Ваше имя *E-mail *
Обязательно поставьте галочку, что Вы не робот
Форма оплаты
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru

Файл готовой работы отправляется на емейл в срок от нескольких минут до нескольких часов.