Лояльность потребителей
Цена, руб.800
Номер работы4246
ПредметТуризм и гостиничное дело
Тип работы Курсовая
Объем, стр.25
ОглавлениеВведение…………………………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические аспекты деятельности турфирмы по обслуживанию потребителей…………………………………………………………………………….5
1.1. Понятие и спецификакачества обслуживания клиентов на туристическом рынке……………………………………………………..5
1.2. Особенности категории лояльного потребителя на туристическом рынке………………………………………………………………………..7
1.3. Анализ методов формирования лояльности клиентов на туристическом рынке……………………………………………….…………………….11
Глава 2. Формирование лояльности потребителей туристической фирмы
ООО «Энжел»………………………………………………………………………...14
2.1.Характеристика деятельности ООО «Энжел»…………………………..14
2.2. Анализ процесса формирования лояльного сегмента турфирмы
«Энжел»…………………………………………………………………………17
2.3. Разработка рекомендаций по совершенствованию
системы формирования лояльности потребителей в турфирме "Энжел"…19
Заключение……………………………………………………………………………24
Список литературы……………………………………………………………………25

Список литературы
1. А. Б. Косолапов, Т. И. Елисеева. Практикум по организации и менеджменту туризма и гостиничного хозяйства. Издательство: КноРус ,2010 г.
2. Бутко И.И. и др. Туристический бизнес: основы организации. – Ростов н/Д: Феникс, 2009. – 384с.
3. Глобализация в индустрии гостеприимства // Отель. 2008. № 3.
4. Д. С. Ушаков. Технологии выездного туризма. Издательство: Издательский центр "МарТ", Феникс, 2010 г.
5. Кусков А.С., Джаладян Ю.А. Основы туризма: учебник. – М.: КНОРУС, 2008. – 400с.
6. Л. В. Баумгартен. Управление качеством в туризме. Издательство: Академия, 2010 г.
7. Лояльность потребителей. URL: http//www.fdfgroup.ru/?id=198.
8. Мартышев А.В. Маркетинг отношений/учебное пособие.- Владивосток; издательство ДВГУ,2009
9. Мобильные программы лояльности: с чего начать? // Маркетолог. – 2006. – С. 34–35.
10. О. А. Старовойтенко. Теория туризма. Издательство: НОУ ВПО Московский психолого-социальный университет, МОДЭК, 2012 г.
11. Портер М. Конкуренция: пер. с англ. М.: Вильямс, 2009.
12. Программы лояльности на Западе и в России/ Д.Е. Горелик // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2009. – №6. – С. 55–60.
13. Программы лояльности/ И.Б. Манн // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2008. – №5. – С70–73.
14. Протасова Л.Г., Плиска О.В. Управление качеством в сфере услуг: монография. Екатеринбург: Изд-во УрГЭУ, 2010.
15. Райхельд Ф.Ф. Эффект лояльности: движущие силы экономического роста, прибыли и непреходящей ценности/ Пер. с англ. - М.; "Вильямс" 2005.
16. Сверхприбыль: что, кроме повторных покупок могут сделать для вас клиенты // Маркетолог. – 2007. – №3. – С. 44–45
17. Сервис и туризм: словарь-справочник / Под ред.Ю.П. Свириденко, О.Я. Гойхмана. – М.: Альфа-М, 2008. – 432с.
18. Стиглиц Дж. Глобализация: тревожные тенденции. М.: Мысль, 2009.
19. Т. П. Розанова, Т. В. Муртузалиева. Маркетинг услуг гостеприимства и туризма. Практикум. Издательство: Дашков и Ко, 2012 г.
20. Яброва О.А. Развитие туристско-рекреационных комплексов регионов России: методология, теория, практика. СПб.: Изд-во СПб ГУЭФ, 2008.
21. Яковлев В.Ю. Система сбалансированных показателей как инструмент формирования стратегии развития организации. // http://economy-lib.com/sistema-sbalansirovannyh-pokazateley-kak-instrument-formirovaniya-strategii-razvitiya-organizatsii.

Цена, руб.800

Заказать работу «Лояльность потребителей»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.