Деловое общение. Вариант 7
Цена, руб.400
Номер работы43931
ПредметЭтика
Тип работы Контрольная
Объем, стр.12
ОглавлениеСодержание
Введение…………………………………………………………………………3
1. Психология и этика общения руководителя с подчиненными. Стиль руководства как основа деловых отношений по вертикали………………….4
2. Универсальные этические и психологические принципы и нормы общения…………………………………………………………………….…...9
3. Выберите наиболее правильный с вашей точки зрения, вариант……...11
Заключение……………………………………………………………………12
Список использованной литературы………………………………………..13

3. Выберите наиболее правильный с вашей точки зрения, вариант для следующих утверждений, характеризующих мимику и жесты (подчеркните):
а) у женщин, по сравнению с мужчинами, язык мимики и жестов: более выразительный; менее выразительный; более сложный; более многозначен; более индивидуален.
б) какая мимика и какие жесты во всем мире значат одно и то же: качание головой из стороны в сторону; кивок головой вверх-вниз; когда морщат нос; когда поднимают вверх указательный палец; когда хмурят лоб; когда подмигивают; когда улыбаются.
в) когда люди видят человека в первый раз, то они обращают внимание в первую очередь на: одежду; походку; внешность, осанку; манеры; речь; деятельность.

Список использованной литературы
1. Барташев А.В. Организационные и коммуникативные качества личности (Для деловых людей). – М.: Центр информационных и социальных технологий «Регалис», 2008.-280 с.
2. Бенедиктова, В.И. Деловая репутация (личность, культура, этика, имидж делового человека) [Текст].— М.: Институт новой экономики, 1996.
3. Бутмен, Н. Побеждать в переговорах. Как? [Текст]- М. : Эксмо, 2007.
4. Деловое общение. Деловой этикет [Текст] : учеб.пос. для студ. вузов /автор-составитель И.Н.Кузнецов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 431 с.
5. Зеленкова, И.Л. Этика [Текст] : учебное пособие. – Минск: ТетраСистемс, 2003. – 352 с.
6. Золотухина –Аболина, Е.В. Современная этика [Текст] : уч.пос.для студ.вузов. -3-е изд.- М.:ИКЦ МарТ, Ростов н/Д: Изд. МарТ, 2005. - 416 с.
7. Психология и этика делового общения [Текст] : учебник / под ред. В. И. Лавриненко. — 5-е изд., перераб. и доп. - М. : Юнити-Дана, 2008. - 415 с.
8. Чернышова Л. И. Деловое общение [Текст]: учеб. пособие. - М. : Юнити-Дана, 2008. - 415 с.
Цена, руб.400

Заказать работу «Деловое общение. Вариант 7»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.