Индивидуализация учебной деятельности младших школьников
Цена, руб. | 800 |
Номер работы | 45188 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Курсовая |
Объем, стр. | 64 |
Оглавление | СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты индивидуализации учебной деятельности младших школьников 5 1.1 Индивидуализация учебной деятельности: основные подходы 5 1.2 Учет психологических и возрастных особенностей при обеспечении индивидуализации учебной деятельности 11 1.3 Способы индивидуализации обучения младших школьников 19 Глава 2. Практические аспекты обеспечения индивидуализации учебной деятельности младших школьников 29 2.1 Формы и методы индивидуализации учебной деятельности 29 2.2 Опыт обеспечения индивидуализации учебной деятельности младших школьников 36 Заключение 47 Список литературы 49 Приложения 54 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Акимова М.К., Козлова В.П. Индивидуальность учащихся и индивидуальный подход / М.К. Акимова, В.П. Козлова. – М., 2002. – 213 с. 2. Апетян, М. К. Психологические и возрастные особенности младшего школьника / М.К. Апетян // Молодой ученый. – 2014. – №14. – С. 243-244. 3. Байбородова Л.В. Индивидуализация образовательного процесса в школе: монография. – Ярославль: Изд‐во ЯГПУ, 2011. – 281 с. 4. Баранова Ю.Ю. Индивидуализация обучения: возможности и ресурсы в аспекте введения Федеральных государственных образовательных стандартов общего образования / Ю.Ю. Баранова // Научное обеспечение системы повышения квалификации кадров.  2012.  №1.  С. 123-126. 5. Барбитова А. Д. Одаренность, или «нестандартный ребенок»: от теории к практике / А.Д. Барбитова // Одаренный ребенок . – 2007. – №1. – С. 17 – 32. 6. Вдовина С.А. Сущность и направления реализации индивидуальной образовательной траектории / С.А. Вдовина // Науковедение.  2013.  №6 (19).  С. 173-176. 7. Вергелес Г.И. Система формирования учебной деятельности младших школьников. 3-е изд. / Г.И. Вергелес. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. – 168 с. 8. Газашвили Е.С., Шапранова Л.Г. Индивидуальный подход в обучении или индивидуализация процесса образования? // Е.С. Газашвили Е.С., Л.Г. Шапранова // Материалы V Международной студенческой научной конференции «Студенческий научный форум» – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://scienceforum.ru/2013/article/2013006109. 9. Губанихина Е. В. Проектная деятельность как форма индивидуализации обучения одаренных детей в условиях начальной школы // Молодой ученый / Е.В. Губанихина, .  2016.  №21.  С. 864-867. 10. Довгалёва О. А. Дифференцированный и индивидуальный подходы в обучении как развитие творчества младших школьников и выявление одаренности // Молодой ученый.  2015.  №14.  С. 459-463. 11. Индивидуально-дифференцированный подход к обучению и воспитанию школьников (проблемы, поиск, опыт): Сборник статей. Орехово-Зуево, 2013.  80 с. 12. Каргина З.А. Индивидуализация, персонализация, персонификация – ведущие тренды развития образования в XXI веке: обзор современных научных исследований / З.А. Каргина // Парадигмы современного образования [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://interactive-plus.ru/e-articles/124/Action124-11032.pdf 13. Карпенко М.П. Индивидуализация обучения  основа его качества / М.П. Карпенко // /Материалы Всеросс. междисц. конф. «Технологии индивидуализации обучения в вузе».  27 декабря 2017 г.  М., СГУ.  25 с. 14. Ковалева Т. М. Антропологический взгляд на современную дидактику: принцип индивидуализации и проблема субъективности / Т.М. Ковалева // Педагогика. 2013. – № 5. – С. 51-56. 15. Коломыйцова И. Н. Работа с одарёнными детьми младшего школьного возраста во внеурочное время / И.Н. Коломыйцова // Молодой ученый.  2016.  №17.  С. 123-125. 16. Коняхина А. И., Аксенова Т. А. Система выявления и развития одаренных детей в условиях общеобразовательной школы / А. И. Коняхина, Т. А. Аксенова // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2014. – Т. 12. – С. 331–335. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://e-koncept.ru/2014/54174.htm. 17. Курс комплексного развития младшего школьника: программа, занятия, дидактические материалы / В.Н. Карандашев, А.С. Лисянская, Т.А. Крылова. – Волгоград: Учитель, 2014. – 319 с. 18. Кухаренко Е.В. Индивидуализация обучения: теория и практика / Е.В. Кухаренко // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. – 2012. – №4 (11). – С. 171-175. 19. Лебединцев В.Б. Проблема индивидуализации обучения в общеобразовательной школе / В.Б. Лебединцев // Инновации в образовании. –2013. – № 5. – С. 35-47. 20. Литвинова А.В. Персонификация обучения и воспитания интеллектуально одаренных учащихся / А.В. Литвинова // Одарённый ребенок. – 2011. – №1. – С. 32–37. 21. Макеева С. А., Макеева А. А. Особенности воспитания одаренных детей младшего школьного возраста / С.А. Макеева, А.А. Макеева // Молодой ученый. – 2016. – №25. – С. 649-651. 22. Максимова Т.С. Формирование навыка чтения у учащихся начальной школы / Т.С. Максимова // Методист. – 2011. – № 5. – С. 25-35. 23. Мельникова Н.В. Оценка сформированности универсальных учебных действий в соответствии с требованиями ФГОС НОО: Практического руководства для учителя начальных классов. – Мегион: Фаст-Принт, 2012. – 58 с. 24. Мухина В.С. Возрастная психология. Феноменология развития: учебник для студ. высш.учеб. заведение. – 10-е изд., перераб. и доп. / В.С. Мухина. – М.: Академия, 2007. – 280 с. 25. Некрасова О. О. Создание ситуации успеха в учебной деятельности младших школьников / О. О. Некрасова // Образование и наука в современных условиях : материалы VI Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 26 февр. 2016 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2016. – № 1 (6). – С. 127–128. 26. Писаренко В.И. Индивидуализация, дифференциация и интеграция в инновационном обучении / В.И. Писаренко // Перспективные информационные технологии и интеллектуальные системы: материалы международной научно-практической конференции. – Таганрог, 2013. – С.102-109. 27. Плигин А.А. От индивидуализации обучения к личностно‐ориентированному образованию [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.pligin.ru/pligin_individ2008.html 28. Прутченков А.С. Индивидуализация в образовании: новые тренды в XXI веке [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://es.slideshare.net 29. Розин В. М. Конституирование и природа индивидуализации / В.М. Розин. – М.: СФК-офис, 2014. – 125 с. 30. Седова Е. А. Система работы с одарёнными детьми в начальной школе / Е. А. Седова // Образование и воспитание. – 2017. – №5. – С. 112-114. 31. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. Учебное пособие для педагогических вузов и институтов повышения квалификации / Г.К. Селевко. – М.: Народное образование, 2008. – 256 с. 32. Сысоев П.В. Обучение по индивидуальной траектории / П.В. Сысоев // Язык и культура. – 2013. – № 4 (24). – С. 121-131. 33. Трубина Г.Ф. Современные концепции личностно ориентированного образования / Г.Ф. Трубина // Педагогическое образование в России. – 2014. – №9. – С. 165-169. 34. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования/ Министерство образования и науки Рос. Федерации.  2-е изд.  М.: Просвещение, 2011. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://moiprava.info/obrazovanie/pravo-na-obshchee-obrazovanie/pravo-na-nachalnoe-osnovnoe-i-srednee-obshchee-obrazovanie/351-federalnyj-gosudarstvennyj-obrazovatelnyj-standart-nachalnogo-obshchego-obrazovaniya-fgos-noo 35. Федотова Г.Р. Особенности построения индивидуального образовательного маршрута / Г.Р. Федотова, Н.Ш. Валеева, Г.Н. Ахметзянова // Вестник Казанского технологического университета. — 2014. — №17. — С.335-337. |
Цена, руб. | 800 |