26 билетов психология
Цена, руб.1500
Номер работы45537
ПредметПсихология
Тип работы Ответы на ГОСы
Объем, стр.115
ОглавлениеБилет № 1

1. Объект, предмет, задачи, проблемы и методы психологии. Основные направления зарубежной психологии (гештальтпсихология, бихевиоризм, фрейдизм и др.) о предмете психологии.
2.Объект, предмет, задачи, проблемы и методы диагностики клинической психологии, категории клинической психологии. История зарождения и становления клинической психологии.
3.Экспериментально-психологическое исследование: выбор диагностических методик, анализ полученных результатов, возможные выводы при дифференциальной диагностике аффективно-бредового синдрома при шизофрении или органическом поражении ЦНС.

Билет № 2

1. Внимание как проблема общей, возрастной и педагогической психологии.
2. Структура конфликта, причины возникновения конфликта. Стратегии поведения в конфликте, способы разрешения конфликта.
3. Дифференциальная диагностика шизофрении и психопатии.

Билет № 3

1. Характер, его структура и симптомокомплексы свойств. Акцентуации характера. Теории характера. Характер и индивидуальность.
2. Психическое здоровье. Понятие психической «нормы». Проблема разграничения психической нормы и патологии.
3. Виды помощи, оказываемой больным при проведении экспериментально-психологического исследования.

Билет № 4
1. Физиологические основы, классификация, свойства и функции эмоций. Теории эмоций. Чувства и формы их проявления.
2. Психопрофилактика и её этапы.
3. Выявление диссимуляции при экспериментально-психологическом исследовании.

Билет № 5
1.Личность и ее психологическая структура. Роль задатков, социальных условий и педагогических воздействий в формировании и развитии личности.
2.Клинико-психологическая диагностика. Типы диагностических задач.
3. Принципы построения беседы с больным с агрессивным поведением, с эмоциональной неустойчивостью

Билет № 6
4. Основные психологические теории и школы в Отечественной психологической науке.
5. Нейропсихология: предмет, задачи, проблемы и методы исследования.
6. Анализ профиля MMPI.

Билет № 7
1. Психометрические параметры психологических тестов и их использование при интерпретации результатов. Валидность экспериментальных психологических исследований. Приемы контроля влияния побочных переменных как способы повышения валидности.
2. Психологическая коррекция: цель, сущность, задачи, проблемы и методы психокоррекционной работы.
3. Анализ результатов «пиктограммы».

Билет № 8
1. Деятельность и её психологическая структура, виды деятельности. Учебная деятельность и её психологические особенности.
2. Системно-структурный анализ патологии психики.
3. Анализ проективного рисунка.

Билет № 9
1. Произвольность и воля как явления, свойственные только человеческой психике. Онтогенез произвольности и воли и их планомерное формирование в педагогическом процессе.
2.Предмет, объект, задачи, проблемы патопсихологии. Организация и проведение патопсихологического обследования: задачи, принципы, методы.
3.Психологическое консультирование лица, находящегося в остром периоде стресса.

Билет № 10
1. Мотивация, структура потребностно-мотивационной сферы личности. Влияние мотивации на продуктивность и качество деятельности. Учебная мотивация и ее роль в педагогическом процессе.
2. Психология и психиатрия: взаимосвязь и различия.

Билет № 11
1. Задатки и способности. Сензитивность как психическое явление. Проблема согласования сензитивных периодов с программами воспитания, обучения и развития ребенка.
2. Проблема локализации высших психических функций.
3. Профилактика «эмоционального сгорания» у психологов.

Билет № 12
1. Язык и система знаков. Знаково-символическая деятельность и сознание.
2. Психосоматика. Психологические исследования в соматической клинике. Психосоматические расстройства, их виды. Основные психосоматические концепции.
3. Педагогическая психология: основные характеристики.

Билет № 13
1. Проблема личности в социальной психологии. «Я-концепция» личности. Социализация личности. Социально-психологические качества личности.
2. Психический дизонтогенез: понятие, причины, структура, классификация, закономерности.
3. Личностно-деятельностный подход как основа организации образовательного процесса.

Билет № 14
1. Темперамент, теории темперамента. Темперамент и индивидуальный стиль деятельности.
2. Восприятие. Нарушения восприятия при локальных поражениях мозга.
3.Развивающее обучение в отечественной образовательной системе

Билет № 15
1. Понятие о психическом развитии. Закономерности психического развития в онтогенезе человека. Периодизация психического развития.
2. Агнозии. Зрительные агнозии, слуховые агнозии, тактильные агнозии при локальных поражениях мозга.
3. Педагог как субъект педагогической деятельности.

Билет № 16
1. Понятие о сознании. Структура сознания, самосознание образ собственного «Я», механизмы психологической защиты и самоконтроля. Онтогенез сознания.
2. Нарушения произвольных движений и действий при локальных поражениях мозга.
3.Обучающийся (ученик, студент) субъект учебной деятельности

Билет № 17
1. Виды, уровни и функции воображения. Игра как ступень развития воображения.
2. Память. Виды нарушений памяти в патопсихологии.
3. Общая характеристика учебной деятельности.

Билет № 18
1. Мышление, его виды и уровни. Формы и операции мышления. Онтогенез мыслительной деятельности. Обучение мышлению.
2. Внимание. Нарушения внимания при локальных поражениях головного мозга.
3. Усвоение – центральное звено учебной деятельности обучающегося.

Билет № 19
1. Память. Теории памяти. Индивидуальные и возрастные особенности памяти, развитие памяти.
2. Мышление. Нарушения мотивационного компонента мышления.
3. Самостоятельная работа – высшая форма учебной деятельности.

Билет № 20
1. Закономерности развития психики, эволюция форм поведения животных (инстинктивное, заученное и интеллектуальное поведение). Филогенез сознания.
2. Эмоции. Нарушения эмоций в патопсихологии.
3. Психологический анализ урока (занятия) как единство проективно-рефлексивных умений педагога.

Билет № 21
1. Ощущение и восприятие. Виды, механизмы и свойства ощущения и восприятия.
2. Этиология, патогенез, основные виды ЗПР. Эмоционально-волевые особенности детей с ЗПР, произвольная регуляция поведения.
3. Педагогическое общение как форма взаимодействия субъектов образовательного процесса.

Билет № 22
1. Воображение, его виды, уровни и функции. Способы создания образов, фантазий.
2. Нарушения сознания (синдромы нарушенного сознания, оглушение, делирий, онейроидный синдром, сумеречное помрачение сознания, аменция).
3. «Барьеры» в педагогическом взаимодействии, общении и учебно-педагогической деятельности.

Билет № 23
1. Теории личности в зарубежной психологии.
2. Психологическое консультирование как метод воздействия на личность. Принципы, этапы, приемы психологического консультирования.
3. Формы и методы преподавания психологии. Учет преподавателем возрастных особенностей учащихся.

Билет № 24
1. Интеллект и умственное развитие. Основные понятия, теории, подходы.
2. Понятие об организации. Философия и стратегия организации, организационная культура. Социально-психологический климат организации.
3. Организация работы педагога-психолога в образовательном учреждении (ДОУ и школа).

Билет № 25
1. Категория общения в психологии. Коммуникативная, перцептивная и интерактивная стороны общения.
2. Понятие социальной группы. Типология групп. Большие группы. Психология массовых движений.
3. Тренинг как метод психологического воздействия: принципы, методические средства, групповая динамика.

Билет № 26
1. Руководство и лидерство: соотношение понятий. Теоретические подходы к описанию лидерства. Авторитет. Стили лидерства.
2. Этническая психология: предмет, задачи, роль и значение этнопсихологии на современном этапе.
3. Педагогическая оценка: понятие, виды, воздействие на личность учащихся.


Цена, руб.1500

Заказать работу «26 билетов психология»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.