Маркетинг 66 вопросов
Цена, руб.1000
Номер работы45670
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Ответы на ГОСы
Объем, стр.56
ОглавлениеЭкзаменационные вопросы к экзамену по дисциплине «Маркетинг»
1. Сущность и основные аспекты маркетинговой деятельности компании.
2. Типы рынков.
3. Принципы, цели, и задачи маркетинга.
4. Функции маркетинга.
5. Виды маркетинга в зависимости от объекта деятельности, размера рынка, состояния спроса.
6. Эволюция концепций маркетинга.
7. Особенности развития маркетинга в России.
8. Международный опыт и российская практика организации маркетинговой деятельности.
9. Эволюция и взаимосвязь понятий: нужда, потребности, спрос, товар, обмен, сделка и рынок.
10. Маркетинг как концепции рыночного управления.
11. Классификация рынков в маркетинге и их особенности.
12. Маркетинговая среда.
13. Внутренняя и внешняя среда маркетинга.
14. Факторы макро- и микросреды маркетинга.
15. Основные параметры и характеристики маркетинговой среды и ее влияние на принятие маркетинговых решений.
16. Цель и критерии сегментации.
17. Выбор стратегии (варианта) охвата рынка: недифференцированный, дифференцированный и концентрированный маркетинг, их преимущества и недостатки.
18. Понятие позиционирования.
19. Порядок следования элементов комплекса маркетинга как последовательность реализации основных маркетинговых функций.
20. Задачи маркетинговой информационной системы предприятия и принципы ее построения.
21. Функциональная модель маркетинговой информационной системы и ее составляющие. Факторы, влияющие на функционирование маркетинговой информационной системы.
22. Информационные процессы, происходящие в маркетинговой информационной системе.
23. Информационное обеспечение маркетинговых исследований. Требования, предъявляемые к маркетинговой информации.
24. Маркетинговые исследования как важнейшая функция маркетинга. Задачи маркетинговых исследований.
25. Первичные и вторичные источники маркетинговой информации, их достоинства и недостатки.
26. Цели маркетингового исследования: поисковые, описательные, экспериментальные.
27. Классификация маркетинговых исследований. Направления маркетинговых исследований.
28. Процедура проведения маркетингового исследования.
29. Сущность анкетных опросов как одного из методов сбора первичной информации. Классификация анкетных опросов.
30. Преимущества и недостатки опроса по телефону, по почте и личного интервью.
31. Этапы проведения анкетного опроса. Структура анкеты и классификация вопросов, используемых в анкете.
32. Определение состава и численности выборочной совокупности респондентов. Обработка и анализ результатов анкетного опроса.
33. Внешние и внутренние факторы поведения потребителей, их использование в маркетинговой деятельности.
34. Модели персонального влияния; распределение ролей в процессе решения о покупке.
35. Понятие конкуренции, ее роль в функционировании рыночной экономики. Виды конкуренции.
36. Пять сил, определяющих конкуренцию в отрасли по М. Портеру. Конкурентное преимущество и цепочка ценностей.
37. Стратегии конкуренции. Определение конкурентных позиций по матрице БКГ.
38. Современные концепции, способы и инструменты анализа деятельности конкурентов. Оценка интенсивности конкуренции.
39. Оценка деятельности конкурентов и опыт проведения анализа конкурентной среды организации и сравнительного анализа деятельности конкурентов.
40. Методы определения емкости рынка.
41. Процесс управления маркетингом.
42. Стратегия и тактика маркетингового управления. Особенности стратегии управления маркетингом в условиях рыночных отношений.
43. Стратегическое и тактическое планирование маркетинга, их характеристика.
44. Организация службы маркетинга на предприятии.
45. Особенности организационных структур управления маркетингом.
46. Основные задачи и функции службы маркетинга.
47. Должностные требования к работникам маркетинговых служб: знания, навыки, умения.
48. Контроль и контроллинг в маркетинге.
49. Товар в маркетинговой деятельности. Классификация товаров.
50. Стадии жизни товара. Слабые стороны теории жизненного цикла и альтернативные теории. Жизненный цикл товара и международные рынки.
51. Российское законодательство в области товарной политики и системе управления качеством продукта.
52. Разработка ценовой политики, ее роль в комплексе маркетинга и принципы разработки. Формирование ценовой политики. Влияние типа рынка на ценовую политику продавца.
53. Этапы процесса ценообразования. Классификация видов цен на новые изделия и услуги; виды цен для сформировавшегося рынка сбыта.
54. Понятие распределения (товародвижения) в комплексе маркетинга, его сущность и цель. Роль товародвижения в производственно-сбытовой деятельности предприятия.
55. Задачи, решаемые в процессе разработки и реализации сбытовой стратегии. Посредники и их роль в сбыте продукции.
56. Формы работы с посредниками. Виды посредников.
57. Каналы распределения (товародвижения): понятие, классификация и функции. Факторы, влияющие на выбор оптимального канала распределения.
58. Теоретические основы маркетинговых коммуникаций. Коммуникационное пространство в маркетинге.
59. Представление о маркетинговых коммуникациях как умении позиционировать компанию и ее предложение.
60. Реклама: понятие, виды, функции и средства распространения.
61. Планирование рекламных мероприятий и оценка эффективности рекламы.
62. Связи с общественностью (Public Relations – PR): сущность и роль в создании имиджа предприятия и его товара (бренда).
63. Основные элементы прямого маркетинга: прямая почтовая реклама («директ мэйл»), личные продажи, телемаркетинг, посылочная торговля, внемагазинные формы торговли.
64. Организация маркетинговой деятельности, связанной с функционированием компании на международных и глобальных рынках товаров и услуг.
65. Основные понятия и современные концепции международного маркетинга, основные стратегии, используемые компаниями для выхода на международные рынки.
66. Понятие, источники и способы продвижения продукта в Интернет-маркетинге.
Цена, руб.1000

Заказать работу «Маркетинг 66 вопросов»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.