Особенности организации управления на предприятиях сферы культуры
Цена, руб.3000
Номер работы46142
ПредметКультура и искусство
Тип работы Диплом
Объем, стр.80
ОглавлениеСодержание

Введение 3
1. Теоретико-методологические основы управления предприятием сферы культуры 7
1.1 Экономические и управленческие особенности предприятий сферы культуры 7
1.2 Нормативно-правовое регулирование сферы культуры 13
1.3 Коммерческие и некоммерческие аспекты деятельности предприятий сферы культуры в РФ 18
2. Особенности организации управления предприятием сферы культуры на примере муниципального учреждения «Культурный центр имени Н.П. Васильева» 25
2.1 Организационная и экономическая характеристика муниципального учреждения «Культурный центр имени Н.П. Васильева» 25
2.2 Анализ управления муниципальным учреждением «Культурный центр имени Н.П. Васильева» 35
2.3 Направления совершенствования управленческой деятельности в муниципальном учреждении «Культурный центр имени Н.П. Васильева» 44
Заключение 54
Список использованных источников 57
Приложение А 61
Приложение Б 75
Приложение В 77
Приложение Г 78

Список использованных источников

1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ. – 2014. – № 31. – Ст. 4398.
2. Федеральный закон «Основы законодательства Российской Федерации о культуре» (утв. ВС РФ 09.10.1992 № 3612-1) (ред. от 18.07.2019) // Ведомости СНД и ВС РФ. – 1992. – № 46. – Ст. 2615.
3. Постановление Правительства РФ от 15.04.2014 № 317 (ред. от 19.12.2019) «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие культуры и туризма» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2020) // Собрание законодательства РФ. – 2014. – № 18 (часть II). – Ст. 2163.
4. Андриянов Д.М. Аспекты функционирования сферы культуры в современных условиях. // Аллея науки. – 2019. – Т. 1. – № 9 (36). – С. 82-87.
5. Белякова Е.П. Особенности предпринимательства в сфере культуры. // В сборнике: Культурные инициативы Материалы 50 Всероссийской с международным участием научной конференции молодых исследователей. Челябинский государственный институт культуры; Составитель и научный редактор Ю. В. Гушул; ответственный за выпуск С. Б. Синецкий. – 2018. – С. 165-167.
6. Богомазов Г.Г. Сфера культуры как объект изучения экономической науки. // Вестник СПбГУ. Экономика. – 2017. – Т. 33. – Вып. 3. – С. 415-432.
7. Волкова В.Б., Кривошлыкова М.В., Малеко Е.В. Стереотип в процессах социального восприятия // Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. – 2017. – № 1(75). – С. 67-70.
8. Джуха М.В., Карпова А.В. Проектное финансирование государственно-частного партнерства при реализации региональных инфраструктурных проектов / М.В. Джуха // Управление экономическими системами: электронный научный журнал. – 2016. – № 12 (72). – С. 98-104.
9. Дугужева М.Х., Симаева Е.П. Трансформация законодательства о культуре в условиях цифровизации. // Вестник Пермского университета. Юридические науки. – 2019. – № 44. – С. 190-208.
10. Жигалова Н.Г., Гришанин Н.В. Тренды в сфере коммуникаций: интеграция, digital, промо. // В сборнике: Труды института бизнес-коммуникаций Научное издание. Под общей редакцией М.Э. Вильчинской-Бутенко. – Санкт-Петербург, 2017. – С. 33-38.
11. Жукова Н.С. Государственное регулирование инновационной деятельности в инфраструктурном секторе экономики России на основе государственно-частного партнёрства. // Проблемы современной экономики (Новосибирск). – 2015. – № 4-1. – С. 170-174.
12. Зайко М.И. Развитие предпринимательства в сфере культуры. // В сборнике: Современные тенденции научных исследований. Роль научных исследований в инновационном развитии / материалы международной научно-практической конференции. Ответственный редактор Зарайский А.А. – 2018. – С. 71-73.
13. Зарубина Н.Н. Перспективы социальной ответственности бизнеса в условиях глобализации. // Социологические исследования. – 2015. – №10. – С. 13-23.
14. Касьянов В.В. Культура взаимоотношений бизнеса и социума в современной России / В.В. Касьянов // Общество: философия, история, культура. – 2017. – № 1-2. – С. 134-138.
15. Костомарова К.Д., Шеманаева М.А. Перспективы развития творческого предпринимательства в сфере культуры. // В сборнике: Экономическое развитие России: тенденции, перспективы сборник статей по материалам III Международной студенческой научно-практической конференции. Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина. – 2017. – С. 37-41.
16. Кулешова А.В., Малеко Е.В. Особенности создания модели организации досуговой деятельности // Традиционные национально-культурные и духовные ценности как фундамент инновационного развития России. – 2017. – № 2 (12). – С. 20-22.
17. Малеко Е.В. Особенности «рубежного мировосприятия» и русская символистская эсхатология // Мировоззренческие основания культуры современной России: сб. материалов VI Международной научной конф.; под ред. В.А. Жилиной. – Магнитогорск: Изд-во Магнитогорск. гос. техн. ун-та им. Г.И. Носова, 2017. – С. 10-18.
18. Малеко Е.В. Основы формирования духовной культуры России первой половины XX века // Мировоззренческие основания культуры современной России: сб. материалов V Международной научной конф.; под ред. В.А. Жилиной. – Магнитогорск: Изд-во Магнитогорск. гос. техн. ун-та им. Г.И. Носова, 2015. – С. 136-138.
19. Малеко Е.В., Маврина А.В. Проблемы организации музыкальных конкурсов и пути их решения в современном социокультурном пространстве // Традиционные национально-культурные и духовные ценности как фундамент инновационного развития России. – 2017. – № 1 (11). – С. 20-22.
20. Олейник Е.В., Безенкова Т.В. Информационные технологии в социальной работе с семьей: проблемы и перспективы внедрения. – Новосибирск: Ассоциация научных сотрудников «Сибирская академическая книга», 2016. – 312 с.
21. Яни К.Ф. Управление социокультурной сферой региона посредством маркетинга. // Символ науки. – 2019. – № 1. – С. 128-129.
22. Orekhovskaya N.A., Galushkin A.A., Maleko E.V., Bezenkova T.A., Plugina N.A. Globalization and youth: philosophical analysis of challenges and ways to overcome them // XLinguae. – 2018. – Vol. 11. – № 2. – РР. 256-264.
23. Министерство культуры Российской Федерации: официальный сайт [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.mkrf.ru/ (дата обращения: 05.01.2020).
24. Муниципальное учреждение «Культурный центр имени Н.П. Васильева» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://clubvasileva.wixsite.com/2014 (дата обращения: 05.01.2020).
Цена, руб.3000

Заказать работу «Особенности организации управления на предприятиях сферы культуры»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.