Философия развития 50 вопросов
Цена, руб. | 1500 |
Номер работы | 4618 |
Предмет | Психология |
Тип работы | Контрольная |
Объем, стр. | 81 |
Оглавление | "ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ, ВОЗРАСТНАЯ И ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ 1) БИОГЕНЕТИЧЕСКИЙ ЗАКОН, ФИЛОГЕНЕЗ И ОНТОГЕНЕЗ 6) КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ 7) ДВИЖУЩИЕ СИЛЫ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ 8) ЗАДАТКИ И СПОСОБНОСТИ 9) КРИЗИСЫ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ 11) РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ РЕБЁНКА 12) ИГРА 13) ПРЕДМЕТНО-МАНИПУЛЯТИВНАЯ, СЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ ИГРА 15) КОНЦЕПЦИЯ ПОЭТАПНОГО ФОРМИРОВАНИЯ УМСТВЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ 16) РАЗВИТИЕ ВООБРАЖЕНИЯ В ДЕТСКОМ ВОЗРАСТЕ 20) ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ МЛАДЕНЦА. КРИЗИС РОЖДЕНИЯ НОВОРОЖДЁННЫЙ И МЛАДЕНЕЦ 21) КРИЗИС ПЕРВОГО ГОДА ЖИЗНИ 22) РАННЕЕ ДЕТСТВО: СЕНСОМОТОРНОЕ И РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ 23) КРИЗИС ТРЁХ ЛЕТ 24) РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНИКА 26) МЛАДШИЙ ШКОЛЬНИК И УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 28) КРИЗИС ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА В РАЗНЫХ КОНЦЕПЦИЯХ 29) ПОЛОВОЗРАСТНАЯ ИДЕНТИФИКАЦИЯ ПОДРОСТКА 30) ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ В ЮНОСТИ 31) КРИЗИС РАННЕЙ ЮНОСТИ 32) ВЗРОСЛОСТЬ И ЗРЕЛОСТЬ 34) ПРЕДМЕТ И ЗАДАЧИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ 35) ПОНЯТИЯ «УЧЕНИЕ», «ОБУЧЕНИЕ», «НАУЧЕНИЕ» «УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ» 38) КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА В ОБУЧЕНИИ 39) ФОРМИРОВАНИЕ МОТИВАЦИИ УЧЕНИЯ 40) ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ КОМПОНЕНТЫ УСВОЕНИЯ ЗНАНИЙ 41) РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ 42) ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ 43) ПРОГРАММИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ 44) ОБУЧАЕМОСТЬ 45) ПРЕДМЕТ ПСИХОЛОГИИ ВОСПИТАНИЯ. 47) УЧИТЕЛЬ КАК СУБЪЕКТ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. СТИЛИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. 48) ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ 49) ТРЕБОВАНИЯ К ЛИЧНОСТИ И СПОСОБНОСТЯМ ПЕДАГОГА 50) ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ" |
Цена, руб. | 1500 |