Развитие речи учащихся при изучении имени существительного на уроках русского языка в 3 классе
Цена, руб.800
Номер работы46262
ПредметФилология
Тип работы Курсовая
Объем, стр.40
ОглавлениеСодержание

Введение ………………………………………………..…………………………3
Глава I.Теоретические основы развития речи младших школьников в процессе изучения имени существительного на уроках русского языка….….5
1.1.Речь.Виды речи.Речь и мышление…………………………………………...5
1.2.Имя существительное как часть речи. Лексико-грамматические разряды имен существительных…………………………………………………………...7
Глава II. Методические основы развития речи учащихся в процессе изучения имени существительного на уроках русского языкав начальной школе…….12
2.1.Характеристика основных уровней работы по развитию речи младших школьников………………………………………………………………………12
2.2.Анализ программ по русскому языку для начальной школы…………….14
Глава III. Опытно-эксперементальная работа по развитию речи учащихся 3 касса в процессе изучения имени существительного ………………………...21
3.1.Констатирующий этап эксперимента ……………………………………...21
3.2.Опытно-эксперементальная работа………………………………………...28
3.3.Контрольный этап экспиремента …………….…………………………….33
Заключение …………………………..…………………………………………..37
Список использованной литературы ………………….……………………….39

Список использованной литературы

0 Архипова, Е.В. Проблемы речевого развития младших школьников: Автореферат докторской диссертации. / Е.В. Архипова. - М., 2014 -65 с.
1 Архипова, Е.В., Воителева, Т.М., Дейкина, А.Д. и др. Теория и практика обучения русскому языку: учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений / Под ред. Р.Б. Сабаткоева. М.: Академия, 2015. - 320 с.
2 Антонова, Е.С., Боброва, С.В. Методика преподавания русского языка (начальные классы): учебник. 3-е изд. М.: Среднее профессиональное образование, 2013. 464 с.
3 Азова, О. И. Диагностика и коррекция письменной речи у младших школьников / О.И. Азова. - М.: Сфера, 2015. - 587 c.
4 Алексеева И. А. Русский язык. Методика и практика преподавания. – Рн/Д.: «Феникс», 2012. – 320 с.
5 Антонова Е. С. Методика преподавания русского языка (начальные классы). – М.: «Академия», 2010. – 448 с.
6 Бабушкина Т.В., Климанова Л.Ф., Программа по русскому языку: –М.: «Просвещение», 2011.
7 Буркова Т.В. Педагогическое наследие: А.М. Пешковский об изучении имен существительных в начальной школе// Начальная школа. – 2013. – №12. – С. 12–16.
8 Валгина Н.С., Розенталь Д.Э., Фомина М.И. Современный русский язык: Учебник. – М.: «Логос», 2012. – 528 с.
9 Горецкий В.Г., Кирюшкин В.А., Виноградская Л.А. и др. Азбука. 1 кл. в 2–х ч.– М.: «Просвещение», 2013.– 240 с.
10 Львов М.Г. Методика развития речи младших школьников. - Москва «Просвещение», 1985 – 54 с.
11 Львов, М.Р., Горецкий, В.Г., Сосновская, О.В. Методика преподавания русского языка в начальных классах: учебное пособие для студентов учреждений высшего профессионального образования. 8-е изд., стер. М.: Академия, 2014. 464 с.
12 Микушова, Е.В. О некоторых аспектах языкового образования младших школьников в современных условиях // Начальная школа. 2014. № 7. С. 23-25.
13 Планируемые результаты начального общего образования /под ред. Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой. – М.: «Просвещение», 2014. – 120с.
14 Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. В 2–х частях. – М., «Просвещение», 2016 – 89 с.
15 Русский язык. 1 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций / Климанова Л.Ф., Макеева С.Г. –М.: «Просвещение», 2014 – 127с.
16 Русский язык. 2 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций. В 2 ч. /Климанова Л.Ф., Бабушкина Т.В. –М.: «Просвещение», 2014 –143с.
17 Современный русский язык: Фонетика. Лексикология. Словообразование. Морфология. Синтаксис / Под общей ред. Л.А. Новикова. – СПб.: Изд–во «Лань», 2015. – 864 с.
18 Селевко Г.К. Современные образовательные технологии: Учебное пособие. – М., 2013 – 124 с.
19 Смирнов Ю.Б. Имя существительное. Морфология современного русского языка: Учебник для высших учебных заведений Российской Федерации/ Ю.Б. Смирнов. – СПб, 2016. – 367с.
20 Теоретические основы и методика филологического образования младших школьников: учеб. пособие / Урал. гос. пед. ун–т; БагичеваН.В.; Кусова М.Л.; Плотникова Е.И.; Плотникова С.В.; Щуритенкова В.А. – М.: «Наука», 2015 – 272с.
21 Шуритенкова В.А. Особенности формирования грамматических понятий в начальной школе // Филологический класс, 2015, № 13. – С. 16-23.
22 Энциклопедия профессионального образования: В 3-х томах. Том 1: А-Под редакцией С.Я. Батышева [Текст].– М.: Российская академия образования Ассоциация «Профессиональное образование», 2012.– 568с.
Цена, руб.800

Заказать работу «Развитие речи учащихся при изучении имени существительного на уроках русского языка в 3 классе»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.