Педагогика и психология высшей школы 3 вопроса
Цена, руб. | 400 |
Номер работы | 46485 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Контрольная |
Объем, стр. | 9 |
Оглавление | Содержание Вопрос 1__________________________________________________________3 Вопрос 2__________________________________________________________8 Вопрос 3__________________________________________________________9 Список литературы________________________________________________10 1. Почему субъект в интерпретации акмеологической парадигмы несет меньше груза, чем «субъект андрогогической»? 2. Правильна ли надпись «к вершине» на указателе? 3. Охватывают ли эти четыре парадигмы все ситуации обучения? Попробуйте сформулировать пятую парадигму, обсудите ее с коллегами. Не охватываются ли ее ситуации уже рассмотренными парадигмами обучения Список литературы 1. Зеер Э.Ф. Личностно-развивающее профессиональное образование. – Екатеринбург, 2006. 2. Зимняя И.А. Педагогическая психология: учебник для вузов. – Изд. 2-е, доп., испр. и перераб. – М., 2003. 3. Педагогика профессионального образования / под ред. В.А. Сластенина. – М., 2004. 4. Преподаватель вуза: технология и организация деятельности: учеб. пособие / под ред. С.Д. Резника. – М., 2010. 5. Психология и педагогика высшей школы: учебное пособие. 3-е изд., перераб. и доп. / под. ред. М.В. Булановой-Топорковой. – Ростов н/Д., 2006. 6. Развитие профессионализма преподавателей высшей школы: учебно-методическое пособие / под ред. А.А. Деркача. – Изд. 2-е, стер. – М., 2009. 7. Смирнов С.Д. Педагогика и психология для преподавателей высшей школы. – М., 2007. 8. Фокин Ю.Г. Преподавание и воспитание в высшей школе. – М., 2002. |
Цена, руб. | 400 |