Промежуточный тест по дисциплине Маркетинг
Цена, руб.200
Номер работы468
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Контрольная
Объем, стр.2
Оглавление1. Что подразумевается под термином Маркетинговые коммуникации
□ А. Совокупность средств, методов и способов распространения информации об объекте
рекламирования с целью привлечения внимания потенциальных потребителей
□ В. Коммуникативные воздействия в маркетинге с целью увеличения объема продаж фирмы
□ С. Рекламную деятельность организаций, способствующую сбыту продукции


2. Комплекс маркетинговых коммуникаций состоит из …
□ А. Реклама в газетах, журналах, на радио и телевидении
□ В. Реклама в СМИ, директ-маркетинг, сейлз-промоушн, личные продажи, паблик рилейшнз,
выставочная и ярмарочная деятельность, сопутствующие материалы, реклама в Интернет.
□ С. Реклама в СМИ, паблик рилейшнз, личные продажи, выставочная деятельность,
сопутствующие материалы.


3. Место рекламы в комплексе маркетинга
□ А. О рекламе говорят на этапе формирования товара, либо услуги
□ В. Понятие рекламы заложено в понятии продвижение
□ С. Реклама – есть составляющая любого элемента комплекса маркетинга


4. Какой элемент комплекса маркетинга необходимо добавить с точки зрения маркетинговых коммуникаций ( 4Р + ?) ?
□ А. Реклама
□ В. Люди
□ С. Паблик рилейшнз


5. На каком этапе ЖЦТ затраты на рекламу должны быть наибольшие?
□ А. На этапе СПАДА
□ В. На этапе ЗРЕЛОСТИ
□ С. На этапе ВЫВЕДЕНИЯ ТОВАРА НА РЫНОК


6. От чего зависит психологическая эффективность рекламы
□ А. От современного дизайна
□ В. От правильно составленного текста
□ С. От учета психологических особенностей восприятия информации целевой аудиторией


 
7. Уникальное торговое предложение это…
□ А. Эксклюзивный товар
□ В. Уникальное преимущество товара, используемое в опосредованном рекламном сообщении
□ С. Престижное место продаж


8. Потребителей с точки зрения восприятия можно разделить на…
□ А. Имеющих физиологические потребности, потребности в безопасности, потребности в любви, потребности в уважении
□ В. Имеющих чувств юмора и его не имеющих
□ С. Витзуалов, аудиалов, кинестетиков


9. К средствам распространения рекламы относятся:
□ А. Редакции, газет, журналов, радио, телевидения, владельцы конструкций наружной рекламы,
транспортные предприятия, типографии
□ В. Распространители газет, дикторы, промоутеры, продавцы, рекламные агенты
□ С. Щиты наружной рекламы, справочники, стены домов, транспорт, теле- и радиоролики, газеты и журналы


10. Потребитель с точки зрения рекламы это…
□ А. Целевая аудитория воздействия рекламы
□ В. Покупатели определенного места продажи товара
□ С. Целевая аудитория, с учетом особенностей которой создано данное рекламное сообщение


11. Директ-маркетинг это…
□ А. Реклама по телефонным номерам
□ В. Персональные рекламные предложения с индивидуализацией целевой аудитории
□ С. Адресная рассылка по базам данных


12. Самое эффективное планирование затрат на рекламную кампанию:
□ А. Метод «цель – задание»
□В. Метод максимальных расходов, которые может себе позволить выделить на рекламу фирма
□ С. Метод фиксированного процента, желательно не более 5%


Цена, руб.200
Если у Вас есть вопросы по содержанию, оплате и срокам доставки готовой работы, отправьте письмо на 3344664@mail.ru

Заказать работу «Промежуточный тест по дисциплине Маркетинг»

Ваше имя *E-mail *
Обязательно поставьте галочку, что Вы не робот
Форма оплаты
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru

Файл готовой работы отправляется на емейл в срок от нескольких минут до нескольких часов.