Развитие положительных нравственных качеств средствами музыкального воспитания
Цена, руб.3000
Номер работы47166
ПредметКультура и искусство
Тип работы Диплом
Объем, стр.60
ОглавлениеОглавление

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты развития положительных нравственных качеств умственно отсталых школьников средствами музыкального воспитания 7
1.1. Понятие нравственного воспитания, развития нравственных качеств ребенка в психолого-педагогических исследованиях 7
1.2. Социально-психологическая характеристика развития младших школьников с умственной отсталостью 16
1.3. Особенности развития положительных нравственных качеств умственно отсталых школьников посредством музыки 27
Глава 2. Организация работы по развитию положительных нравственных качеств умственно отсталых школьников средствами музыкального воспитания 33
2.1. Изучение начального уровня развития положительных нравственных качеств умственно отсталых школьников 33
2.2. Разработка комплекса занятий по развитию положительных нравственных качеств умственно отсталых школьников посредством музыки 37
2.3. Выявление динамики развития положительных нравственных качеств умственно отсталых школьников 50
Заключение 53
Библиографический список 55
Приложения 60

Библиографический список

1. Алентьева Е.А. Музыкальное воспитание детей с нарушением интеллекта // Проблемы педагогики. – 2017. – №1. – С. 24-28.
2. Алышева Т.В., Воронкова В.В., Грошенков И.А., Евтушенко И.В. Олигофренопедагогика / Под ред. В.В. Воронковой. – М.: ДРОФА, 2013. – 397 с.
3. Бабаджан Т.С. Музыкальное воспитание детей. – М.: Просвещение, 2012. – 267 с.
4. Белякова Е. Г. Нравственное развитие ребенка: Психологический аспект. – Тюмень: Издательство ТГУ, 2014. – 151 с.
5. Берк Л.Е. Развитие ребенка. – 6-е изд. – СПб.: Питер, 2014. – 1056 с.
6. Богданова А.А. Педагогическая коррекция поведения учащихся с интеллектуальной недостаточностью в процессе обучения / Дисс….канд. пед. наук. – СПб., 2014. – 236 с.
7. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – СПб.: Питер, 2014. – 400 с.
8. Братусь Б.С. Психологические аспекты нравственного развития личности. – М.: АСТ, 2013. – 112 с.
9. Выготский Л.С. Проблемы дефектологии / Сост. Т.М. Лифанова. – М.: Просвещение, 1995. – 527 с.
10. Выготский Л.С. Психология развития ребенка. – М.: Эксмо, 2015. – 508 с.
11. Выродова И.А. Музыка в системе ранней помощи: новые педагогические технологии. Методическое пособие. – М.: Карапуз, 2013. – 144 с.
12. Гаркуша Ю.Ф. Социальная адаптация и интеграция детей с особыми образовательными потребностями. – М.: Изд.: Секачев В., 2013. – 132 с.
13. Григорьев Д.В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя / Д.В. Григорьев, П.В. Степанов. – М.: Просвещение, 2014. – 223 с.
14. Данилюк А.Я. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России в сфере общего образования: проект / А. Я. Данилюк, А. М. Кондаков, В. А. Тишков. Рос. акад. образования. – М.: Просвещение, 2013. – 10 с.
15. Данилюк А.Я. Программа духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования / А. Я. Данилюк, А. А. Логинова. – М.: Просвещение, 2013. – 32 с.
16. Забрамная С.Д. Отбор умственно отсталых детей в специальные учреждения. – М.: АСТ, 2014. – 96 с.
17. Замский Х.С. Умственно отсталые дети. История их изучения, воспитания и обучения с древних времен до середины ХХ века. – М.: Издательский центр «Академия», 2014. – 400 с.
18. Исаев Д. Н. Умственная отсталость у детей и подростков. Руководство. – СПб.: Речь, 2015. – 391 с.
19. История педагогики: учебник для студентов пед. ин-тов / Н.А. Константинов, Е.Н. Медынский, М.Ф. Шабаева. – 5-е изд., и перераб. – М.: Владос, 2013. – 477 с.
20. Карпова С.В. Родительская семья как фактор, формирующий образ жизни // Материалы международной научно-практической конференции. – Петрозаводск: КГПУ, 2012. – С. 218-229.
21. Коджаспирова Г. М. История образования и педагогической мысли: таблицы, схемы, опорные конспекты. – М.: Владос-Пресс, 2013. – 224 с.
22. Коменский Ян Амос: Учитель учителей («Материнская школа», «Великая дидактика» и др. произв. с сокращ.). – М.: Карапуз, 2013. – 288 с.
23. Коррекционная педагогика: Основы обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии / Под ред. Б.П. Пузанова. – М.: Издательский центр «Академия», 2015. – 160 с.
24. Кряжева Н.Л. Развитие эмоционального мира детей. – Екатеринбург: У-Фактория, 2013. – 186 с.
25. Лисина М.И. Формирование личности ребенка в общении. – СПб.: Питер, 2015. – 320 с.
26. Ляпидевский С.С. Клиника олигофрении. – М.: Просвещение, 2012. – 230 с.
27. Майская Т.Н. Проблемы формирования нравственности детей в условиях современного общества // Сборник статей и тезисов / Под ред. М.Ю. Ананченко, П.Е. Овсянкина. – Архангельск: КИРА, 2013. – 444 с.
28. Маллер А.Р. Воспитание и обучение детей с тяжелой интеллектуальной недостаточностью / А.Р. Маллер, Г.В. Цикото. – М.: Академия, 2014. – 208 с.
29. Мамайчук И.И. Психологическая помощь детям с проблемами в развитии. – СПб.: Питер, 2013. – 220 с.
30. Мартюкова О.Л. Игровые технологии в обучении школьников. – М.: АСТ, 2014. – 22 с.
31. Методика «Закончи историю» / Диагностика эмоционально-нравственного развития. Ред. и сост. И.Б. Дерманова. – СПб.: Речь, 2013. – С.34-35.
32. Методика «Сюжетные картинки» / Диагностика эмоционально-нравственного развития. Ред. и сост. И.Б. Дерманова. – СПб.: Речь, 2013. – С.35-38.
33. Мид М. Культура и мир детства. Избранные произведения. – М.: Наука, 2013. – С. 308-321.
34. Музыкальное воспитание детей с проблемами в развитии и коррекционная ритмика / Е.А. Медведева, Л.Н. Комиссарова, Г.Р. Шашкина, О.Л. Сергеева // Под ред. Е.А. Медведевой. – М.: Издательский центр «Академия», 2014. – 224 с.
35. Николаева Л.А. Этическая беседа как средство нравственного воспитания младших школьников, 2014 // Фестиваль педагогических идей // [Электронный ресурс]: http://festival.1september.ru/articles/212516/
36. Обучение и воспитание детей во вспомогательной школе: Пособие для учителей и студентов дефектолог. ф-тов пед. институтов / Под ред. В.В. Воронковой. – М.: Школа-Пресс, 1994. – 416 с.
37. Павлова Е.В. Методы осмысления детьми своего социального опыта, мотивации деятельности и поведения как пути нравственного воспитания детей. – Оренбург, 2013. – 21 с.
38. Пиаже Ж. Моральное суждение у ребенка. – М.: Академический проект, 2013. – 480 с.
39. Посохова С.Т., Изотова М.Х. Музыкальное воздействие в практике коррекционной психологии: эмоциональный аспект // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 16. Психология. Педагогика. – 2017. – Вып. 4. – С. 395-408.
40. Руководство по работе с детьми с умственной отсталостью: Учебное пособие / Науч. ред. М. Пишчек / Пер. с польск. – СПб.: Речь, 2014. –276 с.
41. Слепович Е.С. Значение представлений психолога о норме и патологии для практики помощи детям с отклонениями в психическом развитии // Психология и школа. – 2010. – №3. – С. 57-64.
42. Соколовская Н.В. Адаптация ребенка: управление процессом, диагностика, рекомендации. – Волгоград: «Учитель», 2013. – 188 с.
43. Телегин М.В. Рождение диалога: книга о педагогическом общении. – М.: АЛВИАН, 2013. – 224 с.
44. Тригер Р.Д. Психологические особенности социализации детей с задержкой психического развития. – СПб.: Питер, 2014. – 192 с.
45. Трубина Е.Н. Особенности восприятия музыки младшими школьниками с умственной отсталостью // Специальное образование. – 2011. – №3. – С. 84-91.
46. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования / Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «6» октября 2009 г. № 373
47. Фотина Н.Н. Некоторые особенности психолого-педагогического сопровождения в работе с детьми, имеющими отклонения в развитии // Материалы региональной научно-практической конференции, посвященной вопросам межведомственного взаимодействия службы практической психологии / Отв. ред. А.А. Волочков, Б.А. Вяткин; администрация Перм. обл.; Перм. гос. пед. ун-т. – Пермь, 2010. С. 122-123.
48. Шипова Л.В. Психолого-педагогическая коррекция нарушений поведения у школьников с умственной отсталостью // Гуманитарные и социальные науки. – 2014. – №1. – С. 131-138.
49. Эйдемиллер Э.Г., Юстицкис В.В. Психология и психотерапия семьи. – СПб.: Питер, 2015. – 672 с.
50. Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды. – М.: Академия, 2013. – 560 с.
Цена, руб.3000

Заказать работу «Развитие положительных нравственных качеств средствами музыкального воспитания»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.