Роль иллюстрации в понимании детьми литературных произведений в детском саду (презентация + речь)
Цена, руб. | 400 |
Номер работы | 47549 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Контрольная |
Объем, стр. | 5 |
Оглавление | Роль иллюстрации в понимании детьми литературных произведений в детском саду Художественная литература служит могучим, действенным средством умственного, нравственного и эстетического воспитания детей, она оказывает огромное влияние на развитие и обогащение речи ребенка. Для дошкольников книжка без иллюстраций просто невозможна. Их способ восприятия мира, а значит, способ восприятия книги требуют следующего: Список использованной литературы 1. Алексеева М.М., Яшина В.И. Методика работы с художественной литературой в детском саду // Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников. – М.: Педагогика, 1998. 2. Арановская Д.М. Зависимость понимания ребенком сказки от ее композиции. – Харьков: Факт, 1999. 3. Гиневская Т.О. Значение композиции в восприятии детьми рисунка-иллюстрации. – Спб.: 2002. – 157 с 4. Репина Т.А. Роль иллюстрации в понимании литературного произведения детьми дошкольного возраста // Хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраста. – М.: Педагогика, 1999. 5. Хоменко К.Е. Понимание художественного образа детьми младшего возраста.– М.: Прогресс, 2001. |
Цена, руб. | 400 |