Анализ ассортиментной политики торговых организаций и разработка мероприятий по ее совершенствованию
Цена, руб.800
Номер работы47751
ПредметМенеджмент
Тип работы Курсовая
Объем, стр.34
ОглавлениеСОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1. Понятие, классификация и показатели ассортимента 6
1.2. Организация ведения ассортиментной политики в розничной торговой организации 9
1.3. Управление ассортиментом: функции и направления 12
1.4. Методы анализа ассортимента ABC и XYZ 16
2. АНАЛИЗ СТРУКТУРЫ АССОРТИМЕНТА В МАГАЗИНЕ «ВАША СВЕТЛОСТЬ» 19
2.1. Краткая характеристика предприятия 19
2.2. Принципы формирования ассортимента в магазине 20
2.3. Структура ассортимента товаров, реализуемых в ООО «АсвентА» 21
2.4. Расчет и анализ показателей ассортимента ООО «АсвентА» 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33
ПРИЛОЖЕНИЯ 35
Целью работы является анализ ассортиментной политики торговых организаций и разработка мероприятий по ее совершенствованию.
Для достижения поставленной цели в работе поставлены следующие задачи:
- рассмотреть теоретические основы ассортиментной политики в розничной торговой организации;
- привести краткую характеристику предприятия;
- раскрыть принципы формирования ассортимента в магазине;
- проанализировать структуру ассортимента товаров, реализуемых в ООО «АсвентА»;
- провести расчет и анализ показателей ассортимента ООО «АсвентА».
Объектом исследования выступает ООО «АсвентА», которая осуществляет розничную продажу товаров.
Предметом исследования является ассортиментная политика организации.
При выполнении работы использованы следующие методы исследования: изучение научной и учебной литературы, систематизации, описания, сравнительный метод,
Теоретической основой для написания данной работы послужили труды отечественных и зарубежных ученых, публикации в периодической печати, материалов сети интернет.
Цель и задачи курсовой работы определили ее структуру. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложений.
Объем работы – 35 страниц.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Альбеков А.У. Логистика в вопросах и ответах: учебное пособие / А.У. Альбеков, И.С. Вазарсханов, В.В. Ванюшкина, Т.В. Пархоменко, Е.К. Пиливанова, А.А. Полуботко. – Ростов-н/Д.: издательско-полиграфический комплекс РГЭУ (РИНХ), 2016. – 232 с.
2. Арефьева Е.Н. Ассортиментная политика: слабое звено в формировании прибыли // Вопросы экономики. 2016. № 2. С.51-55.
3. Веснин В.Р. Основы менеджмента. – М.: Триада, ЛТД, 2013. - 546с.
4. Власова В.М. Основы предпринимательской деятельности. – М.: Финансы и статистика, 2014. - 321с.
5. Жуковец М.В. Товарная политика // Современная торговля. 2015. № 9. С. 17-21.
6. Завьялова Ж., Моисеев А. Ассортимент товаров. – М.: Речь, 2014. - 80 с.
7. Иванов Г.Г. Экономика торговли: Учебное пособие.- М.: Академия, 2013.- 141с.
8. Киселев В.М. Управление ассортиментом товаров: учебное пособие. – М.: Российские университеты, 2016. - 206 с.
9. Киселев В.М. Формирование товарного ассортимента в сфере торговли // Маркетинг. 2015. № 2 (69). С. 107 - 112.
10. Коновалова Т.Ю. Ассортимент и качество. – М.: Инфа-М, 2014. - 128 с.
11. Коношенко Л.А. Экономический механизм антикризисного управления торговой организацией: учебное пособие. – Красноярск: Сиб. федер. ун-т, 2015. – 201 с.
12. Котлер Ф., Гари А. Основы маркетинга. 5-е изд. - М.: Вильямс, 2016. - 752 с.
13. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. – М., 2013. – 332 с.
14. Краева Н.М. Особенности российского предпринимательства // Общество и экономика. 2014. № 4. С.28-31.
15. Краева Н.М., Минеев В.Н. Социально-экономические особенности российского предпринимательства // Общество и экономика. 2014. № 6. С.37-41.
16. Матвеев В.В. Особенности предпринимательства в сфере коммерции // Вопросы экономики. 2015. № 10. С.29-31.
17. Никишкин В. Маркетинг современной торговли // Маркетинг. 2014. № 4. с.12.
18. Парсяк В.Н., Рогов К.Г. Маркетинговые исследования: учебное пособие для вузов. - Киев :Наукова думка, 2015. - 144 с.
19. Ребрин Ю. И. Основы экономики и управления производством. – М., 2014. – 226 с.
20. Романов А.Н. Маркетинг: учебник. - М.: Банки и биржи, издательское объединение ЮНИТИ, 2013. – 228 с.
21. Рукавишников А.С.Как увеличить продажи: Интеллектуальный маркетинг. – М.: Эксмо, 2014. – 320 с.
22. Уроки организации бизнеса / Под общ.ред. А.А. Демина, В.С. Катькало. – М., 2013. – 280 с.
23. Чайникова Л.Н., Чайников В.Н., Конкурентоспособность предприятия. – Тамбов: ТГТУ, 2013. – 280 с.
24. Эриашвили Н.Д. Книгоиздание. Менеджмент. Маркетинг. 5-е изд., перераб. и доп. Учебное пособие. Гриф Минобр. науки РФ. Гриф УМЦ «Профессиональный учебник». - М.: ЮНИТИ, 2013. - 351 с.
25. Канаян К. Ассортимент: стратегия и тактика [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.usconsult.ru/
26. Калужский М. Л. Товарная политика в маркетинге [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://iteam.ru/publications/marketing/section_28/article_4492
Цена, руб.800

Заказать работу «Анализ ассортиментной политики торговых организаций и разработка мероприятий по ее совершенствованию»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.