Анализ организации документооборота в администрации г. Пенза
Цена, руб.800
Номер работы47764
ПредметДелопроизводство
Тип работы Курсовая
Объем, стр.30
ОглавлениеСОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Организация документооборота на предприятии
1.1. Доставка, прием, обработка и распределение поступающих документов
1.2. Организация обработки и передачи отправляемых документов 5
2. Методы и способы регистрации документов в Администрации г.Пенза
2.1. Места регистрации документов
2.2. Формы регистрации документов
2.3. Компьютерные технологии регистрации документов 11
Заключение 24
Список источников и литературы 26
Приложение 28
Целью данной работы является Анализ организации документооборота в администрации г. Пенза.
Исходя из цели, определены следующие задачи:
-дать характеристику доставки, приема, обработки и распределения поступающих документов;
-рассмотреть организацию обработки и передачи отправляемых документов
-изучить организацию регистрации документов на предприятии;
-рассмотреть формы регистрации документов;
-изучить компьютерные технологии регистрации документов.
Предмет исследования - регистрация документов в организации.
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
Источники
1. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 г. // СЗ РФ. 1993. ст. 2810.
2. Гражданский кодекс РФ Часть первая от 30.11.94. //СЗ РФ 1994, №32, ст. 3301; Гражданский кодекс РФ, Часть вторая от 26.03.03. № 37-ФЗ. //Российская газета, 29.03.2013. №59; Гражданский кодекс РФ, Часть третья от 26.11.2016 //СЗ РФ 2016. ст.3040.
3. Закон РФ от 14 июля 2016 № 149 – ФЗ «Об информации, информатизации и защите информации.». //СЗ РФ. 2016. Ст.988.
4. ГОСТ Р 51141-98. Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения. — М.: ИПК Издательство стандартов, 2013.
5. ГОСТ 6.01.1-87. Единая система классификации и кодирования технико-экономической информации. — М.: Издательство стандар¬тов, 2013.
6. ГОСТ 6.10.4-84. Унифицированные системы документации. При-дание юридической силы документам на машинном носителе и машинограмме, создаваемым средствами вычислительной техни¬ки. Основные положения. — М.: Издательство стандартов, 2014.
7. ГОСТ Р 6.30-97. Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной до-кументации. Требования к оформлению документов. — М.: ИПК Издательство стандартов, 2014.
8. ГОСТ 6.10.5-87. Унифицированные системы документации. Тре-бования к построению формуляра-образца. — М.: Издательство стандартов, 2014.
Литература
1. Большакова Н.И. Развитие документоведения в России. -М.: БЕК, 2014. – 215с.
2. Верховцев А.В. Делопроизводство в кадровой службе. -М.: ИНФРА –М, 2015. – 310 с.
3. Гречихин П.И. Документооборот коммерческой организации. -М.: Юнити, 2014. – 395 с.
4. Гвоздикова О.Я. Роль документооборота в совершенствовании коммуникаций фирмы. //Экономика и жизнь. 2014. №9. С.11-18.
5. Галахов В.В, Корнеев И.К, Пшенко А.В. Делопроизводство. -М.: 2014. - 456 с.
6. Кудряев В.А. Организация работы с документами. -М.: МГУ, 2014. – 358 с.
7. Кузнецова Т.В. Делопроизводство. -М.: Юнити, 2012. – 359 с.
8. Кузнецов С.Л. Делопроизводство на компьютере. -М.: ЗАО Бизнес-школа Интел-синтез, 2014. –127с.
9. Ларин М.В. Управление документацией и новые информационные
технологии. -М.: Научная книга, 2016.-188с.
10. Павлюк Л.В. Справочник по делопроизводству, архивному делу и основам работы на компьютере.- М.: Герда, 2014. – 480 с.
11. Петров Ю.Т. Официальные документы. -М.: Норма, 2016. –88с.
12. Рогачева И.А. Документооборот коммерческой организации и его совершенствование. //Вопросы экономики. 2013. №12. С.8-15.
13. Соловьев И.К. Делопроизводство и основные нормативные требования к документам. -М.: МГУ, 1998. – 320 с.
14. Федотов А.В. Документооборот в учреждении. Теория и практика. -М.: ИНФРА-М, 2016. – 118 с.
15. Феоктистов Ю.И. Электронный документооборот. //ЭКО. 2015. №6. С.18- 25.
16. Хмаров П.Д. Информационные технологии на предприятии. -М.: Владос, 2015. – 380 с.
17.Чеботарева А.П. Автоматизация документооборота коммерческой организации. -М.: Финансы и статистика, 2015. – 190 с.
18.Янковский О.А. Организация документоведения. М.:Дело,2015.– 236с.
Цена, руб.800

Заказать работу «Анализ организации документооборота в администрации г. Пенза»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.