Актуальность теории Марии Монтессори в образовательном процессе современного дошкольного учреждения
Цена, руб.800
Номер работы47775
ПредметПедагогика
Тип работы Курсовая
Объем, стр.26
ОглавлениеСОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1.ЖИЗНЬ И ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МАРИИ МОНТЕССОРИ……………………………………………………………….…5
1.1 Краткая биография Марии Монтессори…………………………………..5
1.2 Педагогическая деятельность и теория дошкольного воспитания Марии Монтессори………………………………………………………………………..7
ГЛАВА 2.АНАЛИЗ ТЕОРИИ МАРИИ МОНТЕССОРИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ СОВРЕМЕННОГО ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ………………………………………….13
2.1 Цели, задачи и педагогические принципы теории Марии Монтессори…13
2.2 Анализ концепции теорий образования Марии Монтессори…………….16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………...…23
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………...…..24
Объект исследования - педагогическая деятельность и педагогические взгляды Марии Монтессори.
Предмет исследования - педагогическая деятельность Марии Монтессори.
Цель исследования - раскрыть особенности педагогической деятельности и педагогические взгляды Марии Монтессори.
Задачи:
1.Рассмотреть жизнь и педагогическую деятельность Марии Монтессори.
2.Раскрить теоретические основы педагогики Марии Монтессори.
3.Выявить влияние системы Марии Монтессори на развитие образования в мире.
Теоретическая значимость. Имманентность базовых ценностей, таких как: права каждого ребенка быть субъектом обучения, способным противостоять произволу учителя; факта, что в образовании велика роль личностного компонента, его содержание создается индивидуально каждым человеком; важности опоры на базовые основы (современное состояние науки и культуры), а не на идеологизированные схемы, предоставляет ребенку возможности для свободного открытия мира, необходимости осуществлять в образовательном процессе гармоничное сочетание знаний и нравственности, тем самым готовя ребенка к взаимопомощи и сотрудничества с другими людьми, для российской системы образования создает предпосылки для аксиологической адаптации педагогической системы М. Монтессори, но поднимает вопрос о наличии психологического и методико-дидактического механизма реализации этих ценностей в реальном образовательном пространстве России.
Практическая значимость: данная работа может оказать помощь родителям и педагогам в организации учебно-воспитательной работы с детьми дошкольного возраста, по приобретению знаний и воспитанию нравственности, а также подготовке ребенка к взаимопомощи и сотрудничества с другими людьми.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Афанасьева Т.И. Учить по Монтессори (из опыта работы). М., МЦМ, 2016. - 48 с.
2. Богуславский М.В., Сороков Д. Юлия Фаусек: тридцать лет по методу Монтессори. - М .: МЦМ, 2014. - 146 с.
3. Богуславский М.В., Корнетов Г.Б. Восхождение к Монтессори // Альманах МАМА. М. Выпуск I. 2004. - C. 14-34.
4. Бочкарев Н.Е. Фребель и Монтессори // Свободная трудовая школа .- 1920 .- № 2.-С.42-51.
5. Валентинов П. Мария Монтессори и ее метод / / Педагогический вестник. - 2011. - № 34. - C.3.
6. Гессен СИ. Основы педагогики. Введение в прикладную философию (пункт Фребель и Монтессори) .- М .: Школа-Пресс, 2015. - 447с.
7. Гребенников Л. Р. Работа на линии в Монтессори-группе, М. МЦМ, 2016. - 72 с.
8. Дичковская И.М., Пониманская Т.И. Воспитание для жизни. / Образовательная система М. Монтессори. / Под ред .. Сумнительный К.Е. .. М., МЦМ. - 2016 - 116 с.
9. Кеда Е., пас Ю. Метод Монтессори в России // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 4. - С.38-39.
10. Ландсберг Г. Распространение идей Монтессори за рубежом и в России // Вестник образования. - 2013 - № 10. - C.212-218.
11. Любина Г. А. Работа с родителями в Монтессори-группе (из опыта работы). М. 2015 ММЦ. 40 с.
12. Монтессори М. Помоги мне это сделать самому // Составители М. В. Богуславский, Г.Б. Корнетов. - М: ИД «Карапуз». 2015. - 272 с
13. Монтессори М. Дети - другие. // С вступительной статьей и комментариями К.Е. Сумнительный. - М: «Карапуз». 2014. - 336 с
14. Монтессори М. Метод научной педагогики, применяемый к детскому воспитанию в Домах ребенка. - М .: Тип. Госснаба, 2013. - 168с.
15. Монтессори М. О принципах моей школы. Пер. с англ. В.3латопольского / / Учительская газета. - 2012. - 4 августа. - С.4.
16. Монтессори в России: Новый взгляд. // Сборник научно-практических статей. / Под ред. Сумнительный К.Е. Выпуск I. М. МЦМ, 2008. 124 с.
17.. Монтессори М. Разум ребенка. Москва. 2007 .- 176с.
18. Монтессори М. Руководство к моему методу. М. Типолитогр. Т-ва И.Н. Кушнерев и К, 1916. - 64с.
19. Монтессори-материал. Школа для малышей. - М. - Изд-во Мастер , 2012. - 80 c.
20. Мелоу. Т. Монтессори и ваш ребенок. М. МЦМ, 2012 - 64 с.
21. Пьянкова Л. О детских садах Монтессори // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 11. - C. 41-42.
22. Савинова Л.К. Теория сенсорного воспитания М. Монтессори и ее критика в прогрессивной русской и советской дошкольной педагогики // Оптимизация учебно-воспитательного процесса в детском саду. - Л., 2015.-С.152-159.
23. Сороковая М. Система М. Монтессори. Теория и практика .- М .: Академия, 2013 .- 384 с.
24. Сумнительный К.Е. Монтессори о божественном в человеке. // Учить по Монтессори . М., 2016. С.4-7.
25. Сумнительный К.Е. Космическое воспитание в педагогике М. Монтессори. / / Теория и практика гуманистических воспитательных систем: материалы Всероссийской научно - практической конференции. Владимир , 2015. С.182 - 185 с.
26. Сумнительный К.Е. Космическое воспитание. // Монтессори в России: новый взгляд. Выпуск I. - М., 2011. - С.40-66.
27. Сумнительный К. Е. Наследие Марии Монтессори и идеи космического воспитания в России. // Российский исторический журнал. № 4, 2011. С.3-10.
28. Сумнительный К.Е. Как помочь ребенку построить себя? (Беседы о Монтессори-педагогики). М. МЦМ, 2010. - 64с.
29. Сумнительный К.Е. Космическое воспитание. // Монтессори в России: новый взгляд. Выпуск I. - М., 2010. С.40-66.
30. Сумнительный К.Е. М. Монтессори // Энциклопедия Аванта. Духовный мир человека. Том 18. Человек. Часть третья. М., Аванта. 2014. - 912 с ..
31. Сумнительный К.Е. Педагогическая система М. Монтессори // Мама и малыш. - 2014. - № 9. - С. 7-30
32. Таубман В.В., Фаусек Ю.И. Теория и практика детского сада Монтессори. - М .: Мысль , 2013. - 133 c.
33. Фаусек Ю.И. Детский сад Монтессори. Опыты и наблюдения в течение двенадцатилетней работы в детских садах по системе Монтессори. - второй вид. - М .: Гос.изд., 2013. - 224 c.
Цена, руб.800

Заказать работу «Актуальность теории Марии Монтессори в образовательном процессе современного дошкольного учреждения»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.