Брендинг территории развития
Цена, руб.800
Номер работы48135
ПредметПолитология
Тип работы Курсовая
Объем, стр.35
ОглавлениеОглавление

стр.
Введение 3

Глава 1. Теоретические аспекты брендинга территории в развитии муниципального образования 6
1.1. Понятие бренда и его составляющие 6
1.2. Сущность брендинга муниципального образования 13
Глава 2. Развитие муниципального образования в разработке брендинга (на материалах МО г. Астрахани) 17
2.1. Брендинг территории как направление муниципальной политики 17
2.2.Брендинг Астрахани как механизм развития муниципального образования 25

Заключение 30
Список литературы 32
Приложение 34

Список литературы

1. Конституция Российской Федерации, 12 декабря 1993г. - М.: ЭКСМО, 2009, - 48 с.
2. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006г. №38-Ф3, принят ГД ФС РФ 22.02.2006
3. Андреев С.Н. Маркетинг некоммерческих субъектов - М.: «Дело и Сервис» 2009 - 320 с.
4. Арженовский И.В. Маркетинг регионов [Электронный ресурс]. URL: http://www.marketing.spb.ru/read/article/a56.htm (дата обращения: 21.03.2018).
5. Брендинг города. [Электронный ресурс]. URL: https://www.krd.ru/files/econom-razvitie/brend/Branding2015-Group-E_fullversion.pdf (дата обращения: 21.03.2018).
6. Батра Р., Майерс Д. Дж., Аакер Д.-А. Рекламный менеджмент. - М: Вильяме, 2009. - 784 с.
7. Бонтур А., Лейю Ж.М. Омоложение бренда. - М., 2016. - 320 c.
8. Борисов Б. JI. Технологии рекламы и PR. - М.: Фаирпресс 2010. - 624 с.
9. Важенина И.С. О сущности бренда территории // Экономика региона. 2012. - №3. - С.18-23
10. Дайер Д., Далзелл Ф., Олегарио Р. Путь к успеху. 165-летний опыт построения брендов; Альпина Паблишер - М., 2014. - 528 c.
11. Динни К. Брендинг территорий. Лучшие мировые практики. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2016. - 313 c.
12. Домнин В. Брендинг: новые технологии в России. — СПб: Питер, 2012. – 180 с.
13. Дэвид А. Создание сильных брендов. — М.: Издательский дом «Гребенников», 2007. — С. 440.
14. Жаворонков А.В. Российское общество: потребление, коммуникации и принятие решений - М.: Озон, 2010. - 234 с.
15. Илясова Е.В. Брендинг территории как инструмент продвижения города // Экономика и менеджмент инновационных технологий. 2016. №10 [Электронный ресурс]. URL: http://ekonomika.snauka.ru/2016/10/12678 (дата обращения: 21.03.2018).
16. Калмыкова Р. А. Брендинг: основные проблемы развития в России // Проблемы и перспективы экономики и управления: материалы III междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, декабрь 2014 г.). СПб.: Заневская площадь, 2014. С. 170-172.
17. Кичаев А. Харизматичный лидер. Эффективный бренд-коучинг на все случаи жизни. - М., 2014. - 432 c.
18. Клоусон Т. Джейми Оливер: М.: Эксмо, 2012 - 190с.
19. Кляйн Наоми No Logo. Люди против брэндов. - М.: ""Издательство ""Добрая книга"", 2014. - 624 c.
20. Кови С. Восьмой навык. От эффективности к величию. - М.: Альпина Паблишер, 2014. - 408 c.
21. Корзун А. Эволюция бренда / А. Корзун // Бренд-менеджмент. – 2008. – № 1 (38). – С. 2–9.
22. Котлер Ф. Основы маркетинга // Пер. с англ.; Общ. ред. и вступ. ст. Е. М. Пеньковой. — М.: Прогресс, 2014. — 672 с.
23. Котлер Ф., Картаджайа X., Сетиаван А. Маркетинг 3.0: от продуктов к потребителям и далее - к человеческой душе. - М.: Эксмо, 2015. – 310 с.
24. Кравцов А. Бизнес как экспедиция. Честные истории для героев и волшебниц. - М.: Финансово-Промышленная Академия, 2016. - 312 c.
25. Манн И., Турусина А. Маркетинговая машина. Менеджер становится директором. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015. - 320 c.
26. Нагорняк Т.Л. Бренд-политика: технологии и методики оценки // PolitBook. - 2013. - №2. - С. 155-166
27. Нагорняк Т.Л. Брендинг территории как вектор политики [Электронный ресурс]. URL: http://www.zpu-journal.ru/e-zpu/2013/4/Nagornyak_Place-Branding/ (дата обращения: 21.03.2018).
Цена, руб.800

Заказать работу «Брендинг территории развития»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.