Итальянские блюда на основе макаронных изделий
Цена, руб.800
Номер работы48254
ПредметДругое
Тип работы Курсовая
Объем, стр.24
ОглавлениеСОДЕРЖАНИЕ
Введение
1.Характеристика группы кулинарной продукции
1.1 Значение в питании кулинарной продукции
1.2 Классификация кулинарной продукции
1.3 Требования к качеству кулинарной продукции, условия хранения и особенности
2.Организация эксперементальных исследований.
2.1 Характеристика объектов и материалов исследования
2.2 Характеристика методов исследования
3. Разработка технологического процесса производства кулинарной продукции
3.1 Разработка и особености рецептуры и технологии производства блюд
3.2 Характеристика изменений , протекающих в процессе кулинарной обработки
3.3 Оценка пищевой и энергетической ценности сырьевого набора и готового блюда
3.4 Разработка технико-технологической карты на фирменное блюдо
4. Заключение
5. Список использованных источников

5. Список использованых источников

1. Закон РФ «О защите прав потребителей» (в ред. Федеральных законов от 09.01.1996 №2-ФЗ, от 17.12.1999 №212-ФЗ, от 30.12.2001 №196-ФЗ, от 22.08.2004 №122-ФЗ, от 02.11.2004 №127-ФЗ, от 21.12.2004 №171-ФЗ)
2. Андрусяк Я.В. Организация и технология торговли. –Минск: Издательство БГУ, 2007. – 356 с.
3. Балабанова Л.В. Оптовая торговля: маркетинг и коммерция. –М.: «Экономика», 2005. – 278 с.
4. Болт Г.Дж. Практическое руководство по управлению сбытом. –М.: «Экономика», 2006. – 321 с.
5. Виханский О.С., Наумов П.И. Менеджмент. –М.: Издательство БЕК, 2005. – 378 с.
6. Жих Е.М. Маркетинг: как завоевать рынок? / Жих Е.М., Панкрухин А.П., Соловьев В.А.–СПБ.: Питер, 2001. -125 с.
7. Иванова Т.Н., Поздняковский В.Н. Товароведение и экспертиза пищевых концентратов и пищевых добавок: Учеб. для вузов: Изд-во «Академия», 2004. – 288 с.
8. Кадзума Т. Вечный дух предпринимательства. –М.: «Московский бизнес», 2003. -235 с.
9. Карлов Б. Деловая стратегия. –М.: «Экономика», 2005. – 410 с.
10. Карпов В.Н. Выбор целевого рынка // Маркетинг, 2004, №3. – С. 12–14.
11. Кононова В.С. Товароведение продовольственных товаров. – М.: ЮНИТИ, 2005. – 301 с.
12. Корольков В., Брагин Ю. Проектирование и производство продукции исходя их ожиданий потребителей // Стандарты и качество, 2003, №11. –С. 64–65.
13. Круглякова Г.В., Кругляков Г.Н. Коммерческое товароведение продовольственных товаров: Учебник. – М.: ИТК «Дашков и Ко», 2002 – 496 с.
14. Кругляков Г.Н., Круглякова Г.В. Товароведение продовольственных товаров: Учебник для вузов: Март-Р-н/Д, 2000 – 448 с.
15. Люк Э., Ягер М. Консерванты в пищевой промышленности // 3-е изд. / Пер. с нем. –СПб.: ГИОРД, 2004. –256 с.
16. Маркетинг: Толковый терминологический словарь справочник. –М.: «СП Инфоконт», 2001. – 563 с.
17. Матюхина З.П. Товароведение пищевых продуктов. –М.: БЕК, 2004. – 145 с.
18. Медведев Г.М. Технология макаронных изделий. – М.: БЕК, 2005. – 280 с.
19. Микулович Л.С. Товароведение продовольственных товаров. – Минск: БГЭУ, 2004. – 139 с.
20. Минько Э.В., Кричевский М.Л. Качество и конкурентоспособность. – СПб.: Питер, 2004. – 268 с.
21. Наумов Л.А. Основы предпринимательской деятельности. –М.: Издательство ЮНИТИ, 2006. – 212 с.
22. Николаева М.А. Товарная экспертиза. – М.: Издательский дом «Деловая литература», 2004. – 288 с.
23. Николаева М.Л. Лычников Д.С., Неверов А.Н. Идентификация и фальсификация пищевых продуктов. – М. Экономика, 2006. –108 с.
24. Органолептические методы оценок пищевых продуктов: Терминология. – М.: Наука, 1991. – 39 с.
25. Павленко Н.А. Технология производства вермишели быстрого приготовления // Пищевая промышленность, 2002, №5. – С. 23–24.
26. Памбухчиянц О.В. Организация и технология коммерческой деятельности. –М.: Издательство ЮНИТИ, 2007. – 487 с.
27. Панкратов Ф.Г. Коммерция и технология торговли. –СПб.: Издательство СПбГУ, 2005. -352 с.
28. Пилипенко Т.В. Экспертиза потребительских товаров. Учебное пособие. –СПб: ТЭИ, 2005. –24 с.
29. Пичунова О.В. Стратегия коммерческой деятельности предприятия розничной торговли. –М.: Издательство ДРОФА, 2005. – 145 с.
30. Пищевые продукты. Общие требования к информации для потребителя // Период, изд. –СПб.: Тест-Принт, 2005. –64 с.
31. Родина Т.Г., Вукс Г.А. Дегустационный анализ продуктов. – М.: Колос, 2004. – 192 с.
32. Романов Л.Е. Методы построения стратегии конкуренции фирмы // Вопросы экономики, 2000, №6. – С. 16–23.
33. Савруков Н.Т. Основы маркетинга / Савруков Н.Т., Крапчан С.Г. –Л.: «Политехника», 2001. – 113 с.
34. Слепнев А.С. Товароведениеплодово-овощных, зерномучных, кондитерских и вкусовых товаров. – М.: БЕК, 2005. – 204 с.
35. Смирнова Н.А. Товароведение зерномучных товаров. –М.: Развитие, 2004. – 241 с.
36. Смирнова Н.А., Надеждина Л.А. Товароведение зерномучных и кондитерских товаров. – М.: Развитие, 2004. – 246 с.
37. Станкевич Л.Г. Организация и технология торговли. –Минск: Издательство БГУ, 2005. – 289 с.
38. Теплов В.И., Боряев В.Е. Товароведение продовольственных товаров. –М.: ИНФРА-М. 2004. – 293 с.
39. Тимофеева В.А. Товароведение продовольственных товаров. – Р-н/Д: Издательство «Феникс», 2006 – 480 с.
40. Товароведение и экспертиза потребительских товаров: Учебник. –М.: ИНФРА-М,2001. – 544 с.
41. Товароведение и экспертиза продовольственных товаров: Учебник (под ред. проф. Л.Г. Елисеева). – М.: МПЦ, 2006 – 800 с.
42. Торговое дело: экономика и организация / Под ред. Л.А. Брагина. –М.: Издательство МГУ, 2006. – 501 с.
43. Управление качеством / под ред. С.Д. Ильенковой. – М ЮНИТИ, 2005. – 398 с.
44. Хруцкий В.Е. Современный маркетинг / Хруцкий В.Е., Корнеева И.В., Автухова Е.Э.–М.: «Финансы и статистика», 2004. – 461 с.
45. Ценообразование и рынок. –М.: «Прогресс», 2002. -101 с.
46. Чернов М.Е. Оборудование предприятий макаронной промышленности. – М.: ЮНИТИ, 2002. – 232 с.
47. Шепелев А.Ф. Товароведение и экспертиза зерномучных товаров: Издательство Р-н/Д, Март, 2004. – 992 с.
48. Шепелев А.Ф. Товароведение и экспертиза зерномучных товаров: Издательство Р-н/Д, Март, 2001. – 128 с.
49. Эванс Д. Маркетинг / Эванс Д., Берман Б.–М.: «Экономика», 2004. -313 с.
50. Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика: Учебное пособие; 2-е изд., с испр. и доп. –М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем»; Изд-во «ГНОМ-ПРЕСС», 2005. – 256 с.
51. ГОСТ Р 52000–2002 «Изделия макаронные. Термины и определения».
52. ГОСТ Р 52377–2005 «Изделия макаронные. Правила приемки и методы определения качества».
53. ГОСТ Р 52378–2005 «Изделия макаронные быстрого приготовления. Общие технические условия».
 
Цена, руб.800

Заказать работу «Итальянские блюда на основе макаронных изделий»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.